Внеклассная работа
-
Научно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика по английскому языку 2009
Над данной темой автор работает с момента образования научного школьного общества "Альтаир". Работа научного общества "Альтаир" - одна из форм внеклассной работы. Темы лингвострановедческого направления расширят кругозор учащихся и позволят формировать и развивать социальную компетенцию данной категории учащихся.
-
Научно-исследовательская деятельность учащихся общеобразовательной школы 2007
Работа включает подборку материалов для организации и сопровождения исследовательской работы школьников, отражает требования к процессу исследования, учителю, реализующему исследовательский подход к обучению, содержит критерии выбора учебных проблем. В работе изложена последовательность работы над проектом, предлагаются разные варианты его оценивания, также изложены формальные требования к структуре и оформлению исследовательских работ учащихся.
-
Научно-исследовательская деятельность школьников как основная форма внеурочной работы в профильном классе 2010
При правильном сочетании и применении различных форм организации познавательной деятельности учащиеся приобретают богатую дополнительную информацию, воспитывают у себя способность и стремление к творчеству, приобретают деловые черты характера.
-
Научно-исследовательская деятельность школьников как педагогическая технология 2010
С 1999–2000 уч. года в МОУ Алагарская СОШ им. Г.Д. Протодьяконова сложился определенный опыт по организации научно-исследовательской деятельности школьников. Дело педагога – создать и поддержать творческую атмосферу.
-
Научно-исследовательская и проектная работы — один из эффективных методов активизации познавательной деятельности учащихся 2008
Опираясь на знание психологии любого человека, а ребёнка в особенности, можно отметить, что лучше всего человек выполняет ту работу, которая ему интересна, нравится и доставляет удовольствие. Почему бы не использовать это в практической работе учителя. Лучшим видом деятельности для достижения результата можно считать проектную работу в сочетании с научно-исследовательской уже в начальной школе.
-
Научно-исследовательская работа "Солдатами не рождаются" 2014
В статье рассказывается о чеченской войне и о российском солдате, невернувшемся с этой войны.
-
Научно-исследовательская работа по развитию творческих способностей учащихся 2003
В статье рассматривается развитие научно-исследовательской деятельности по физике во внеурочное время и разработка организационно-методических рекомендаций по ее внедрению в учебный процесс лицея №1 г. Комсомольска-на-Амуре. Актуальность статьи заключается в инновационном характере предложенных нововведений.
-
Научно-исследовательская работа по химии "Содержание витамина С в рационе школьника" 2009
Рассчитано ежедневное содержание витамина С в рационе школьника с помощью справочных данных. Показано, что витамин С присутствует, но его содержание сильно различается: от 0,5 мг до 51мг (для детей 6—10 лет) и от 5,7 мг до 60,5 мг (для детей 11—14 лет). В меню содержание витамина С ниже минимального потребления. Показано, что при составлении меню мало внимания уделяется содержанию витамина С в рационе школьников.
-
Научно-исследовательская работа эколого-краеведческой направленности со школьниками 2005
На наш взгляд, краеугольными камнями, на которых можно строить экологическое образование и воспитание, являются краеведение и туризм. Осуществление взаимосвязи краеведческой и туристической работы наиболее реально в такой форме полевой практики, как экологический лагерь. Здесь удается сочетать отдыхшкольников с изучением окружающей природной среды.
-
Научно-исследовательский проект "Наши фамилии" 2011
Судьба фамилии, наследственного имени семьи, часто скрывает интересные факты. Интерес к фамилиям, знание их происхождения, любовь к своей родословной поддерживает национальную гордость и уважение к истории своего и других народов, отражает национальную и общечеловеческую культуру.
-
Научно-исследовательский проект по психологии "Магия цвета" 2011
Поскольку цвет влияет на поведение людей, есть смысл разобраться, как и почему возникают те или иные реакции на цвет. В проекте автор постарался объяснить наши реакции на цвет с точки зрения психологических и возрастных особенностей. Также в проекте есть советы, как наилучшим образом использовать эту информацию в деловых и бытовых ситуациях.
-
Научно-методическое обеспечение развития воспитания в муниципальной системе образования 2010
Статья посвящена научно-методическому обеспечению воспитательной работы образовательных учреждений на муниципальном уровне.
-
Научно-познавательный вечер "Кругла планета наша" 2010
Работа призвана способствовать развитию познавательного интереса учащихся к естественным наукам. Дети знакомятся с удивительным миром природы, ее тайнами и загадками. Используются задания, способствующие формированию вычислительных навыков, развитию внимания, игровые и развлекательные элементы.
-
Научно-практическая исследовательская работа «Хлеб – всему голова!» 2024
Цель проекта: определить значимость хлеба для человека и ответить на вопрос, почему «Хлеб всему голова».
-
Научно-практическая конференция "Благодарное человечество чтит своих гениев". 8-й класс 2007
Основные цели конференции: повышение познавательных интересов учащихся к математике и физике через знания истории развития этих наук; вклад ученых и их важнейшие открытия; развитие самостоятельной исследовательской деятельности школьников; привитие навыков публичных выступлений.
-
Научно-практическая конференция "История развития тригонометрии" 2010
Цели конференции: формирование умений и навыков применения полученных знаний на практике; развитие углубленного интереса к изучаемому предмету; развитие познавательной и творческой деятельности студентов; воспитание заинтересованности историей математики и изучаемых в ней вопросов.
-
Научно-практическая конференция "Нобелевские лауреаты! Кто они: гении, патриоты или обычные люди?" 2012
Используя нестандартную форму мероприятия, учащиеся выступают в роли ученых – Нобелевских лауреатов, рассказывая о них от имени самого лауреата. На «суд» участников конференции выносится вопрос: Нобелевские лауреаты! Кто они: гении, патриоты или просто обычные люди?
-
Научно-практическая конференция "Шаг в будущее" 2010
Цели урока – увековечивание памяти об учителях – участниках ВОВ, привлечение интереса учащихся к английскому языку посредством краеведческого материала.
-
Научно-практическая конференция "Экология жилища и здоровье человека" 2009
Научно-практическая конференция проведена в рамках недели естественно-научных дисциплин ОУ БМ СОШ № 1.Экологическое содержание школьного естественно-научного образования способствует осознанному восприятию окружающей действительности.
-
Научно-практическая конференция для младших школьников "Я познаю мир" 2014
Материал использован на 2-й районной научно-практической конференции для младших школьников «Я познаю мир», которая прошла с большим успехом. В сценарии представлены церемонии открытия и закрытия НПК с презентацией и музыкальным сопровождением. Тема мероприятия: Олимпийские игры Сочи-2014.
-
Научно-практическая конференция по химии и биологии "Яд на конце сигареты" 2009
Представленный материал научно-практической конференции может быть использован для внеклассной работы. Он позволяет подробно ознакомить учащихся с последствиями вредной и опасной привычки - курения, показать отрицательное воздействие его на организм человека, поможет сформировать у учащихся навыки здорового образа жизни.
-
Научно-проектная конференция по краеведению 2013
В ходе конференции предусмотрена работа учащихся в группах «Топонимика», «Военная история», «Культурология», «Православные святыни Всеволожской земли», «Экономика края».
-
Научно-фантастическая игра "Солярис" 2008
Участники игры – школьники 5-7-х классов. Каждая команда представляет какую-либо фантастическую планету. Участкам пригодятся начальные знания по астрономии, истории космонавтики. Игра позволяет проявить фантазию, творчество, расширить кругозор школьников.
-
Научное заседание "Знакомые насекомые" 2009
Одним из методов коррекции и развития психических процессов детей с нарушением интеллекта является моделирование. Цель моделирования: обеспечить успешное усвоение знаний об особенностях объектов окружающего мира, о существующих между ними связях и отношениях, более точном описании этих объектов в устной речи. Данное внеклассное мероприятие – научная конференция проводится с разновозрастными учащимися, способствует формированию умений анализировать, сравнивать, обобщать изучаемый материал.
-
Научное общество учащихся — форма организации творческо-исследовательской деятельности учащихся 2008
Наш педагогический коллектив уже несколько лет работает по методической теме «Развитие и реализация творческого потенциала педагогического коллектива и учащихся». Эта тема прослеживается во всей нашей учебно-воспитательной работе. В целях формирования модели «нового» выпускника согласно программе развития ГОУ НПО «ПУ-6» было создано научное общество учащихся (НОУ). Методическим советом училища разработано Положение, которое определяет цели, задачи и порядок работы научного общества учащихся.
-
Научное общество учащихся "Зея" 2006
Целью работы нашего объединения является осуществление экологического образования, направленного на становление экологической культуры личности и общества, воспитание бережного отношения к природным богатствам страны, а главная задача - изучение и охрана природы своего края.
-
Научное общество учителей и учащихся "ЮНИКС" 2006
Проблема улучшения качества образования диктует необходимость поиска новых технологий, методов, приемов активного обучения и воспитания. Одним из путей решения этого вопроса является внедрение научно-исследовательской деятельности как новой педагогической технологии. В данной статье содержится материал о структуре, работе школьного научного общества "ЮНИКС".
-
Научные экспедиции школьников как одна из форм организации и проведения исследовательской работы по физике 2005
Большие возможности для развития мышления учащихся и их творческих способностей дает специально организованная внеклассная работа. Из многообразия форм и методов организации внеклассных занятий наиболее эффективными являются исследовательские работы учащихся. Научно-исследовательская экспедиция как выездная форма проведения исследовательской работы учащихся представляется мне наиболее привлекательной и перспективной в ряду других форм выездной деятельности (походы, экскурсии и др.). Это связано с тем, что экспедиция, помимо чисто эмоциональной стороны, наполнена глубоким и важным для детей предметным содержанием, является итогом учебного года и вместе с тем возможностью наиболее полно приложить на практике полученные в течение года знания.
-
Научный проект "Комнатные растения, или Опасная красота" 2011
Растения при всей своей красоте все же могут быть опасными для их владельца. Всем известны положительные качества, которые им свойственны, они улучшают и наполняют помещение кислородом, дарят нам эстетическую красоту. Но есть такие растения, которые лучше не держать в квартире, особенно если у вас есть дети и домашние питомцы.
-
Национальная культура коренных народов Республики Саха (Якутия) 2014
Статья посвящена национальной культуре Якутии.