Внеклассная работа
-
"Мы можем открыть маме сердце свое" 2011
В статье представлен сценарий праздника, посвященный Дню матери, предлагается для учащихся 1–4-х классов и их родителей. Мероприятие направлено на развитие уважения, любви, чувства доброты и заботы о самом родном человеке – маме.
-
"Мы низко кланяемся тебе, мамочка!" Праздник, посвященный Дню матери 2012
Праздник посвящен Дню матери.В нем обращается внимание на необходимость бережного отношения к ней, на то, как плохо и одиноко без нее. Праздник нацелен на формирование нравственно-эстетических ценностей, уважения к мамам, содействие сплочению семьи; развитие сотрудничества между родительской общественностью и школой; развитие творческих способностей детей; создание доброжелательной атмосферы в коллективе.
-
"Мы помним, Зоя, великий подвиг твой!" 2011
Вниманию читателей предлагается сценарий классного часа, который был проведен с учащимися 7–10-х классов в рамках месячника патриотической работы, посвященного годовщине разгрома немецко–фашистских войск под Москвой.
-
"Мы против войны" 2011
Урок направлен на воспитание гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. Автор рассказывает учащимся о Великой Отечественной войне, воспитывает уважение к пожилым людям. Звучат песни в записи и в исполнении учащихся.
-
"Мы разные — в этом наше богатство, мы вместе — в этом наша сила" 2009
Многие из нас сегодня стремятся собственными глазами увидеть сохранившиеся памятники культуры, побывать на родине знаменитых людей, познакомиться с самобытными традициями и обычаями других народов. В таких путешествиях люди, говорящие на разных языках, лучше узнают и понимают друг друга. А это путь к согласию, дружбе и миру на Земле.
-
"Мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово!" Внеклассное мероприятие по русскому языку 2008
В основу внеклассного мероприятия положены исследования, проводимые с учащимися, родителями, учителями, прохожими. Цель эксперимента – продолжение работы по культуре речи, повышение грамотности населения, борьба за чистоту русского слова. Высказывания писателей о русском языке, стихотворения, исследования, фотографии дополняют друг друга и представляют единое коммуникативное ядро.
-
"Мы такие разные". Мастер-класс по изготовлению аппликации из бумаги в ГПД 1-го класса 2011
В ходе занятия дети знакомятся с новым способом вырезания овала из бумаги; учатся составлять портрет из отдельных частей; с помощью доступных выразительных средств учатся передавать настроение и характер образа. Школьники самостоятельно выбирают художественные образы, композицию своей работы в зависимости от сюжета, используют различные материалы и инструменты.
-
"Мы теперь не просто дети, мы теперь — ученики" 2010
Задача урока – дать возможность учащимся представить себя и увидеть других учащихся, показать, чему они научились в школе за 1-ю четверть. Воспитывать умение общаться, быть искренними и честными.
-
"Мы школьниками стали". Праздник — посвящение в первоклассники 2008
Особое место в воспитании детей занимают праздники. Их проведение развивает у детей уверенность и творческие способности. Есть возможность продемонстрировать свои успехи. Предлагаю вашему вниманию праздник «Мы школьниками стали», который проводится в конце I полугодия. Ему предшествует большая подготовка. Каждый ученик разучивает стихотворение и песни. На праздник приглашаем родителей. Сценарий праздника сопровождается мультимедийной презентацией.
-
"Мысли, чувства и… знаки препинания". "Полезно-забавная" игра для учащихся 8-х классов 2010
Игра позволяет убедиться в том, что очень часто именно знаки препинания помогают лучше понимать друг друга. На уроке учитель привлекает внимание к истории русского языка, к необходимости правильного использования знаков препинания. Воспитывает любознательность и остроумие. Привлекает внимание к художественной литературе и навыкам выразительного чтения.
-
«Мы начинаем КВН…» 2015
Школьные годы – не только этап овладения знаниями и профессиональными навыками, но и развитие, становление личности человека, определение его будущего социально-культурного статуса. Польза КВН очевидна. Здесь создаются условия для личностного развития каждого подростка, формируется его активная жизненная позиция, расширяется пространство для самореализации. Цель: поделиться историей развития КВН-движения среди учащихся школы.
-
«Мы против весенних палов!» 2015
Уже несколько десятилетий подряд каждую весну наша страна встречается с большой бедой – палами прошлогодней сухой травы, часто переходящими на леса, торфяники, линии электропередачи, дачные поселки и населенные пункты.
-
Мы любим свою Землю 2011
Внеклассное мероприятие на английском языке воспитывает у школьников любовь к природе, к окружающему, развивает практические навыки и умения разговорной английской речи, повышает интерес к изучаемому языку. Очень важно в начале мероприятия сконцентрировать внимание ребят на бережном отношении к природе, экологии и окружающей среде. Важно понять, что нашу планету – Землю нужно сохранить экологически чистой, прекрасной для себя, своих потомков, детей. Природа – живая, и мы ее любим.
-
Мы на речке отдыхали 2011
Мероприятие помогает сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе, в частности, во время отдыха на реке.
-
Мы начинаем КВН 2024
В КВН в школах страны, и нашей в том числе, начали играть в 60-е годы XX века. Формат игры, конечно, отличался от современного. Чаще всего это был набор конкурсов на смекалку, умения (например, почистить картошку), творчество. Затем на смену КВН пришли конкурсы «А ну-ка, девушки», «Вперед, мальчишки», «Веселые старты». В 90-е годы КВН вновь вернулся в молодежную жизнь, но уже в современном формате.
-
Мы низко кланяемся тебе, Мама! 2017
Цель мероприятия: становление духовно-нравственного мира учащихся, воспитание чувства любви, уважения и чуткости к матери.
-
Мы очень разные, но мы вместе 2009
Сегодня все большее распространение в детской, особенно подростковой среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Причин тому много. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации, социальное окружение детей, семью все чаще проникают и в школу. Поэтому активизируется процесс поиска эффективных механизмов воспитания детей в духе толерантности, уважения прав и свобод других, непохожих на тебя, людей. Автор предлагает проведение мероприятия по воспитанию чувства толерантности в условиях школы-интерната III вида.
-
Мы помним вас, ветераны 2007
Цель данной работы: показать, какое большое историческое значение имеет День Победы – 9 мая в истории развития нашей страны. Это повод для встреч с ветеранами, которых, к сожалению, бывает так мало в повседневной жизни с ее заботами и проблемами. Это закрепление и углубление исторических знаний, развитие навыков самостоятельной творческой и поисковой работы, развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма русской армии, храбрости и мужества народа.
-
Мы разные, но мы вместе 2011
Представлен сценарий музыкального праздника, целью которого является толерантное воспитание детей, воспитание терпимости к другим народам, нациям.
-
Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики 2013
Посвящение в первоклассники - один из самых волнительных моментов в жизни каждого ребенка. «Ты теперь первоклассник!» - слышит он со всех сторон. Каждую осень в актовом зале школы собираются неугомонные девчонки и мальчишки, учащиеся первого класса, и ждут, когда их назовут первоклассниками, которых поведёт по дорогам Страны Знаний их капитан – учитель.
-
Мы теперь ученики!
2020
Интегрированное мероприятие по внеурочной деятельности поможет первоклассникам понять важность нового статуса в жизни. Каждое занятие на празднике пробуждает интерес к творчеству, способствует развитию речи, внимания, мышления. Первоклассники понимают значимость коллективного и индивидуального труда. Развивается благоприятный микроклимат в период адаптации детей.
-
Мы хотим, чтобы помнили. Литературно-музыкальная композиция 2020
Мероприятие запланировано и разработано как логически целостное эмоционально насыщенное действо, отражающее посредством песен и стихов военных лет, произведений современных и самодеятельных авторов, а также средствами драматургии эпизоды жизни военных лет, жизни и подвига фронта и тыла Советской страны.
-
Мы читаем Сергея Михалкова 2023
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о творчестве С.В.Михалкова; развивать речь, выразительное чтение, творческие способности, воображение детей; воспитывать интерес к читательской деятельности, положительные качества: дружелюбие, товарищество.
-
Мюзикл "Здесь говорят только о любви" (на английском языке) 2004
Опыт моей практической работы показал, что мюзикл "Only Love Is Spoken Here" cспособствует развитию кросс - культурной грамотности и ознакомлению с культурами англоязычных стран. Данный мюзикл оказал неоценимую помощь в изучении английского языка. Методические преимущества песенного творчества в обучении иностранного языка очевидны. Мюзикл "Only Love Is Spoken Here" - это средство более прочного усвоения и расширения лексического запаса. Он содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика. Благодаря пению этого мюзикла создается благоприятный психологический климат, снижается усталость, активизируется языковая деятельность. Во многих случаях он служит и разрядкой, снижающей напряжение и восстанавливает работоспособность учащихся.
-
Мюзикл "Кошкин дом" 2013
Цель занятия: развивать творческие способности и расширять общекультурный кругозор обучающихся в интеллектуальном, эстетическом, духовно-нравственном направлении, воспитывать способности активного восприятия искусства.
-
Мюзикл "Ничего на свете нету краше, чем учиться в школе первой нашей" (к 75-летию школы) 2011
Сценарий мюзикла к 75-летию школы. В основе - обработка сказки Л.Филатова "О Федоте-стрельце..." и мелодии из мультфильмов "О бременских музыкантах". Много юмора, веселья и подготовительной работы. Задействованы учителя и ученики, танцевальный и театральный коллективы школы, школьное ТВ. Посмотреть видео можно в сети ВКонтакте в сообществе Клуб учеников и преподавателей школы № 1.
-
Мюзикл "Приключение почтальонов" 2012
Сценарий мюзикла разработан на основе учебных пособий издательства "Оксфордский университет" для участия в фонетическом конкурсе "Самый английский английский". Материал рассчитан на младших школьников и может быть использован педагогом для внеклассных мероприятий по английскому языку по теме "Праздники".
-
Мюзикл "Путешествие по сказкам" 2013
Музыкальное представление с персонажами мультфильмов и сказок в семи действиях.
-
Мюзикл "Тайна волшебного сундучка" 2009
Учителя начальных классов нашей гимназии реализуют проект самоуправления школьников «Губерния», как игровую воспитательную модель, способную сформировать социокультурную компетенцию личности ребенка. Каждый класс "губернии" представляет собой город с избираемым мэром, где сами дети принимают законы, находят дела по своим интересам и наклонностям.
-
Мюзикл «Новогодние приключения Маши и Вити» 2015
Знакомая и любимая всеми сказка, зазвучавшая современными мелодиями и ритмами, заставит петь и танцевать и детей, и взрослых, а Дед Мороз, читающий рэп, взорвет аплодисментами весь зрительный зал.