Внеклассная работа
-
"Математический бой" для учащихся 7–8-х классов 2010
Внеклассное мероприятие cостоит из пяти раундов: Арифметическая смесь, Исторический, Алгебраический, Геометрический, Веселые задачи. К Историческому раунду прилагается презентация. В приложении предлагаются стихотворения, миниатюра, сценка для заполнения логических пауз.
-
"Математический бой". 6-й класс 2014
Урок можно проводить в одном классе, либо устроить соревнование между классами. Игра развивает и укрепляет интерес к математике.
-
"Математический калейдоскоп" (игра-конкурс) для учащихся 6-х классов 2007
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6-х классов проводится для повышения интереса к предмету, развития познавательной активности на уроках математики. Включает в себя: сообщения, спортивные упражнения в виде соревнований – эстафет, а так же упражнения по математике, проверяющие знания и выявляющие сообразительных, смекалистых ребят. Необычность мероприятия в его сочетании со спортивными упражнениями вызывает у учащихся повышенный интерес к такому виду проведения внеклассной работы.
-
Математический брейн-ринг 2022
Цели урока: обобщить и систематизировать знания по математике за курс 5–8-го класса.
-
Математический брейн-ринг 2013
Что может заставить умственно отсталого ребенка задуматься, начать размышлять над тем или иным математическим заданием, вопросом, задачей, когда эти задания не обязательны для него? Главный источник побуждения к умственному труду на внеклассных занятиях ‒ интерес ребенка. Нужно находить средства и способы побуждения познавательного интереса к тем математическим, логическим заданиям, которые предлагаются во внеклассной работе.
-
Математический брейн–ринг. 5-й класс 2009
Работа содержит материал, который можно использовать во время проведения недели математики в школе. Приводится подробное описание игры и методические указания к ней.
-
Математический брэйн-ринг для учащихся 9-х классов 2011
Это командная игра, в ходе проведения которой учащиеся смогут не только продемонстрировать свои знания по предмету, но и узнать новые факты, расширить свой математический кругозор. Ребятам предстоит ответить как на простые вопросы, так и на вопросы, в которых идёт речь о не очень известных или вообще для них неизвестных, но интересных фактах, проявить при этом смекалку, интуицию, высказать догадки и проверить их правильность, узнав верный ответ.
-
Математический вечер 2005
Одно из главных направлений работы общеобразовательной школы — повысить качество обучения и воспитания учащихся. Наряду с уроком — основной формой учебного процесса — в старших классах все большее значение приобретает внеклассная работа по математике. Способствуя глубокому и прочному овладению изучаемым материалом, повышению математической культуры, привитию навыков самостоятельной работы, внеклассная работа развивает интерес к изучению математики и творческие способности школьников. Предлагаемый материал — это один из видов внеклассной работы по математике в средней школе.
-
Математический вечер "В гостях у математики". 5–7-е классы 2009
Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики является внеклассная работа по математике. Математические вечера способствуют развитию личностных качеств учащихся, сближают ученика и учителя.
-
Математический вечер "Время и часы" 2011
Внеклассная работа по математике в школе располагает большими возможностями. Опыт показывает, что на внеклассных мероприятиях активность учащихся намного выше, чем на уроках, а в результате и качество запоминания и воспроизведения изучаемого материала намного лучше. Принцип состоит в том, что ученики не только воспринимают материал от учителя, но и сами активно участвуют в его создании и усвоении путем сочетания мыслительных операций с практическими действиями.
-
Математический вечер "Геометрия вокруг нас" 2013
Внеклассное мероприятие проводится в форме факультатива по наглядной геометрии для 3–4-го класса. Мероприятие развивает интерес к предмету. Можно провести его как заключительное, после изучения темы «Многоугольники».
-
Математический вечер "Интеллектуальное казино" 2009
Математический вечер "Интеллектуальное казино" предназначен для учащихся 10-11-х классов. В заданиях использованы вопросы из истории математики и экономические задачи, связанные с деньгами, прибылью, доходами. Цели вечера: способствовать развитию математического мышления, познавательной и творческой активности учащихся; формировать у учащихся интерес к математике; расширять знания по математике.
-
Математический вечер "Математика и поэзия" 2004
Данный материал содержит разработку математического вечера для учащихся 8-х -11-х математических и физико-математических классов общеобразовательной школы. Цель проведения вечера - показать, как гармонично дополняют друг друга математика и поэзия.
-
Математический вечер в школе как средство познавательного интереса учащихся 2014
Мероприятие выявляет и расширяет способности каждого ученика, закрепляет знания, формирует духовно богатую, свободную и творчески мыслящую личность, обладающую прочными базовыми знаниями средней школы.
-
Математический вечер, посвященный великому русскому ученому М.В. Ломоносову 2012
Математический вечер посвящен великому русскому ученому М.В.Ломоносову. Учащиеся знакомятся с основными вехами его жизненного пути и его открытиями. Различные виды задач формируют позитивное отношение к изучению математики и показывают, что она "живая" наука.
-
Математический вечер, посвященный Н.И. Лобачевскому для 5–9-х классов 2010
Данный математический вечер, посвященный жизни и деятельности Н.И. Лобачевского, построен в виде игры "Звездный час". Способствует поддержанию у детей состояния активной заинтересованности овладения новыми, более глубокими знаниями по математике, развивает кругозор, логическое мышление.
-
Математический ералаш 2011
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся в рамках месячника математики. Участвуя в конкурсах и решая различные задачи, ребусы, отвечая на нестандартные вопросы с подвохом, учащиеся повышают уровень математического мышления, развивают практические навыки, углубляют теоретические знания, развивают смекалку, находчивость, сообразительность.
-
Математический журнал "Занимательный мир задач" 2013
Цель журнала: приобщить учащихся к математическим познаниям, повысить математическую культуру, развивать познавательную активность, расширять кругозор. Представлены задания различного уровня сложности и направленности. Внеклассное мероприятие можно провести на предметной неделе или последнем уроке четверти (года) в шестом классе. Особую наглядность мероприятию придаст презентация.
-
Математический журнал "Математический калейдоскоп" (внеклассное занятие по математике для учащихся 5–6-х классов) 2009
Математический журнал для учащихся 5–6-х классов может быть использован учителем на занятиях кружка и во внеклассной работе по предмету математика.
-
Математический журнал (Предметная неделя математики) 2010
Внеклассная работа по математике – это вотчина самого учителя. Именно здесь раскрываются математические «пристрастия» педагога и способности учащихся. В последнее десятилетие во многих школах традиционно проходят предметные недели. Представляем математический журнал, подготовленный к Неделе математики.
-
Математический калейдоскоп 2020
Данная разработка внеклассного мероприятия по математике разработана для обучающихся 5-го класса. Разработка содержит раздаточный материал для команд, критерии оценивания для жюри, а также презентацию. Проходит в легкой игровой форме. В качестве жюри могут быть обучающиеся 8–9-х классов.
-
Математический калейдоскоп 2011
Цели урока: привитие учащимся интереса к предмету; развитие творческих способностей учащихся; сплочение детского коллектива; пробуждение интереса к математике.
-
Математический квиз в рамках недели математики "Путешествие в Физматград" 2023
Цели и задачи: формирование и развитие познавательной активности школьников; совершенствование знаний, умений и навыков по математике; развитие внимания, памяти, абстрактного мышления; воспитание интереса к математике через другие предметы; воспитание математической культуры; формирование и развитие метапредметных связей; cпособствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся (высказывать свою точку зрения, работать в группе, прислушиваясь к мнению других ее членов).
-
Математический КВМ (3-й класс) 2009
Сценарий внеклассного мероприятия по математике для учащихся 3-го класса. Участие детей в подготовке и проведении внеклассного занятия способствует развитию математических способностей, выявлению одарённых учеников и привитию интереса к математике.
-
Математический КВН 2013
Большинство учащихся, приступая к изучению математики в 5-м классе, проявляют большой интерес к предмету. Но к 6–7-му классу интерес угасает. Задача учителя состоит в том, чтобы поддержать этот интерес. Этому способствует проведение внеклассных мероприятий по предмету. Предлагается «Математический КВН» для обучающихся 5–6-х классов.
-
Математический КВН 2009
Сделать математику "немного занимательной" поможет внеклассная работа: математические кружки, математические вечера, математические олимпиады, конференции, заочные математические путешествия по историческим местам. Ежегодно по традиции в нашей школе проходит неделя математики. Учителя математики проводят на своих уроках и во внеурочное время различные мероприятия: математические викторины, КВН, математические игры, фокусы, состязания, ринги и т.п.
-
Математический КВН 2009
Цель: привить учащимся интерес к математике, пробудить желание заниматься математикой; расширить кругозор учащихся; показать межпредметные связи математики, литературы, искусства; развивать логическое мышление учащихся.
-
Математический КВН 2010
Математический КВН для младших школьников рассчитан на 45 минут. Он может быть проведен как внеклассное мероприятие на предметной неделе математики. Это командная игра, в ходе которой ребята выполняют различные задания: решают задачи, разгадывают кроссворд, собирают фигуру, отвечают на вопросы.
-
Математический КВН 2021
Представлен математический КВН "Веселая математика".
-
Математический КВН 2009
Цель мероприятия: способствовать проявлению индивидуальных способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности, прививать интерес к математике, показать учащимся связь между математикой и лирикой.