Нина Яковлевна Косилова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игра «Что? Где? Когда?» наиболее сложна и интересна, особо ценное направление в воспитании и развитии учащихся. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» предназначен для учащихся 7–8-х классов. Целенаправленное знакомство с фразеологией русского языка в занимательной форме увеличивает интерес учащихся к изучению языка, обогащает речь, делает ее более красивой, точной, образной.
-
Урок русского языка по теме «Правописание корней с чередованием гласных "е-и"». 5-й класс 2014
Урок проводится по учебному комплексу под редакцией В.В. Бабайцевой, А.Ю. Купаловой, А.П. Еремеевой. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок проводится по УМК под редакцией В.Я. Коровина, учит писать сочинение, обозначить последовательность, композицию высказывания на тему. На уроке вырабатывается умение объяснять микротекст художественного произведения, определять значение эпизода, в малой части видеть главное, большое, значимое. После устного анализа эпизода учащиеся анализируют эпизод "Чичиков у Собакевича" письменно.
-
Обобщение и систематизация изученного по теме "Имя существительное" 2012
Урок в 6-м классе проводится по программе В.В. Бабайцевой. Целью урока является повторение изученного по теме, совершенствование практических навыков в определении основных признаков имени существительного. Урок является также подготовкой к контрольной работе по теме «Имя существительное».
-
Звук и буква. Алфавит. 5-й класс 2011
На уроке обучающиеся 5-го класса узнают, как менялись начертания наших букв, сравнят старославянскую азбуку (кириллицу) с современным алфавитом.
-
Урок по русскому языку в 8-м классе на тему "Берегите русский язык" 2010
Сценка "Прочь с дороги" и стихотворение "Как его зовут?" заставляют задуматься учащихся над своей речью, посмотреть на себя со стороны, подумать над своим поведением. Урок воспитывает доброту, вежливость, внимание по отношению друг к другу. Высказывания русских писателей формируют бережное отношение к русскому языку.