Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Великий композитор Покровской земли" (А.Г. Шнитке) 2010

    Автор: Гаврилова Валентина Юрьевна

    Сегодня проблемы духовно-нравственного, патриотического воспитания стоят особенно остро. Дети подросткового возраста, восприимчивые ко всему новому, необычному, способны проявлять живой интерес к легкой музыке, равно как и к серьёзному искусству. В общении с большим искусством происходит духовное возмужание подростка, который открывает в нем новый для себя мир эмоциональных состояний и душевных порывов.

  • "Великий Пушкин". Литературный вечер, посвященный 216-летию А.С. Пушкина 2015

    Автор: Хасанова Айгел Адибовна

    В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с творчеством А.С. Пушкина, осмысливают знакомые произведения. Поэтический вечер воспитывает нравственные качества, интерес к творчеству А.С. Пушкина. В ходе подготовки к постановке литературно-музыкального вечера учащиеся перечитывают произведения поэта, учат роли, готовят костюмы, реквизиты, репетируют.

  • "Великий светлый праздник Пасха" 2010

    Автор: Кожокарь Мария Васильевна

    Данное занятие – одно из цикла занятий на тему «Формирование нравственных и духовных качеств у детей с ограниченными возможностями здоровья, как главных звеньев становления и развития личности». На занятии дети получают знания о празднике Пасхи, о его традициях и обрядах. Изучение материала способствует развитию коррекции воображения через восприятие музыкального образа, развитию и коррекции моторики через ритмичные движения под музыку, устной связной речи через чтение стихотворений.

  • «Великие люди космоса. Юрий Васильевич Кондратюк» 2025

    Автор: Матюшенко Алексей Сергеевич

    У многих ученых проживавших в России, были замечательные качества: преданность Отчизне, стремление развить науку своей Родины, поднять ее престиж на более высокий уровень. Сегодня мы называем Сергея Павловича первооткрывателем космической эры человечества, основоположником практической космонавтики. Но также, жили и творили в нашем Отечестве не менее великие умы, о которых, мы к сожалению практически ничего не знаем. И этот пробел в своих знаниях, мы должны обязательно исправить. Целью нашей работы было исследование жизни и деятельности отечественных ученых-физиков и их вклад в развитие космонавтики. И как одним из примеров, хотелось бы остановиться на личности Ю.В.Кондратюка.

  • Введение в естественно-научные предметы (физика и химия) 2015

    Авторы: Беляева Анна Сергеевна, Ерёменко Нина Станиславовна

    Цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока информации о методах изучения природы, для овладения начальными исследовательскими умениями проводить наблюдения, опыты и измерения, описывать их результаты, формулировать выводы.

  • Введение в искусственный интеллект медаль 2024

    Автор: Логинов Сергей Андреевич

    Искусственный интеллект (ИИ) – это область информатики, которая занимается разработкой систем, способных выполнять задачи, требующие человеческого интеллекта, такие как зрение, речь, принятие решений и т.д. ИИ изучает, как создавать машины и программы, которые могут имитировать и улучшать человеческие способности.

  • Введение в краеведение. История Шарангского района 2011

    Авторы: Титова Любовь Юрьевна, Протасова Роза Михайловна

    Программа факультативного курса "Введение в краеведение. История Шарангского района" является основой изучения прошлого малой родины, включает содержательные ориентиры преподавания, методические приёмы, список источников и литературы. Учащиеся знакомятся с деятельностью многих поколений жителей края через изучение различных сфер общественной жизни в их единстве – техника, развитие культуры и образования, военная история, деятельность органов государственной власти и управления в крае.


  • Введение в образовательную программу 2008

    Автор: Серёжко Галина Тихоновна

    Занятие знакомит детей с работой мастерской «Умелые руки». Занятие проходит в форме увлекательного путешествия по разным странам, где живут мастера своего дела. Представлены виды деятельности, работа с которыми будет проходить в течение всего учебного года (лепка, аппликация, шитье, плетение из бисера, изготовление сувениров из разных материалов).

  • Введение в образовательную программу "С песенкой по лесенке" 2010

    Автор: Михалик Наталья Анатольевна

    Занятие разработано для знакомства воспитанников между собой. Основная цель – заинтересовать ребят, пришедших в объединение в первый раз. Данное занятие рекомендуется для проведения как во внешкольных учреждениях, так и в общеобразовательной школе как внеклассное мероприятие.

  • Введение в образовательную программу "Цветочная палитра" 2008

    Автор: Сарникова Надежда Федоровна

    Занятие является вводным по программе "Цветочная палитра", проводится в форме ролевой игры "Редакционный совет". Основная цель - заинтересовать ребят, пришедших в объединение в первый раз. Данное занятие рекомендуется для проведения, как во внешкольных учреждениях, так и в общеобразовательной школе как внеклассное мероприятие. Использование цифрового фотоаппарата и слайдовой презентации, делает занятие ярким, привлекательным.

  • Введение православной веры в Якутии 2009

    Автор: Павлова Александра Алексеевна

    В статье представлена работа по изучению истории православия, судьбы первых священнослужителей, их вклада в развитие культуры, образования, история строительства церквей в Хангаласском улусе.

  • Вводное занятие "Путешествие в мир танца" 2008

    Автор: Казеева Татьяна Борисовна

    Занятие разработано для ознакомления с предметом хореографии, знакомства воспитанников между собой. Основная часть урока состоит из театрализованного представления с участием воспитанников старшей и средней групп, а также показательных номеров: средней группы – «Волшебный сад», старшей группы – «Танцуйте вместе с нами».

  • Вводное занятие в образовательную программу в театральном объединении 2010

    Автор: Афанасова Людмила Константиновна

    Цели урока: развить интерес к театрально-игровой деятельности; развить исполнительские умения в создании художественных образов; вдохновить детей для работы над сказкой.

  • Вводное занятие для участников исследовательского проекта "Говорите, пожалуйста, правильно!" 2022

    Автор: Захарова Надежда Юрьевна

    Актуальность темы состоит в том, что она направлена на формирование грамотной устной речи обучающихся, необходимой как в процессе обучения (устное собеседование в 9-м классе, задания ЕГЭ в 11-м классе), так и в реальной жизни ребенка и взрослого. Выбор темы обоснован существующей проблемой неграмотного речевого окружения обучающихся. Ошибки, рассматриваемые на вводном занятии и во время реализации всего проекта, являются высокочастотными, присутствуют в речи самих детей и их окружения. Времени урока для формирования навыка грамотной речи недостаточно. Поэтому выбрана форма длительного (учебный год) проекта и игровая форма (подготовка и создание собственных видеороликов). Целевая аудитория внеурочного мероприятия: 6 класс, возраст обучающихся 11–12 лет, в проекте задействованы как дети, обучающиеся по основной программе, так и дети с ОВЗ, учащиеся в данном классе инклюзивно (ЗПР – 6 человек). Первое занятие исследовательского общества даёт эмоциональный настрой и ставит задачи на весь учебный год.


  • Вводное занятие по валеологии 2011

    Автор: Зашихина Наталья Вячеславовна

    Вводное занятие по валеологии знакомит детей с содержанием программы «Расти здоровым». Содержание занятия направлено на формирование представлений о специфике занятий по валеологии. Занятие проходит в форме путешествия по стране Здоровья, где дети знакомятся с докторами здоровья. На занятии происходит не только усвоение новых знаний и представлений, а также становление мотивационной сферы гигиенического поведения.

  • Веб-квест 2021

    Автор: Дементьева Марина Николаевна

    Цель работы в данной образовательной среде – организовать грамотную работу учащихся в Интернете, сформировать ключевые компетентности учащихся. Веб-квест – продукт совместной деятельности учителя и учеников, публикация созданных учащимися мини-проектов в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернете).

  • Веб-квест – помощник в создании путеводителя "Гид по Черноголовке" медаль 2013

    Автор: Хожаинова Валентина Николаевна

    Технология "веб-квест"помогает учащимся создавать проект. В виртуальном пространстве "веб-квест" ученики получают информацию о технике выполнения. .

  • Веб-квест в урочной и внеурочной деятельности учителя истории 2016

    Автор: Анохина Валентина Михайловна

    Веб-квест – это познавательная игра с привлечением интернет-ресурсов. В ходе игры обучающиеся выбирают роли, предложенные учителем, изучают информацию, представленную на сайтах и, таким образом, решают учебную задачу. Предлагаю рассмотреть сценарий веб-квеста «Прогулки по старому Омску», задания которого были расположены для выполнения обучающимися 7–9-х классов на специально созданном сайте по адресу https://sites.google.com/site/kraevedeniekvest/.

  • Веб-квест как форма организации проектной деятельности учащихся 2023

    Автор: Саранцына Ольга Петровна

    Статья посвящена образовательному веб-квесту. В материале рассматривается веб-квест на тему «Головоломка кубик Рубика». Выбор технологии обоснован актуальностью информационно-коммуникативных технологий в образовании. Веб-квест является формой организации проектной деятельности обучающихся, что стимулирует познавательную активность и развитие творческой личности школьников.

    веб-квест

  • Ведь это вредно — не ездить на бал 2004

    Автор: Безродная Галина Евгеньевна

    Праздник - всегда завершение изнурительного пути, вершина горы, алмаз, который тебе позволено добыть из глубин земли, победа, увенчавшая долгую войну. Что праздновать, если ты не сдвинулся с места? Карабкайся! Карабкайся вверх каждый день. Антуан де Сент-Экзюпери "Цитадель" (ch. CXII) В своей работе автор размышляет о школьных праздниках, о том, кому они нужны, зачем и как их создавать.

  • Век виниловых пластинок 2013

    Автор: Гольцева Анна Викторовна

    На мероприятии показываются яркие события ХХ века, отраженные в песнях, записанных на виниловых пластинках. Раскрывается значение песни в жизни советских людей. Ребята знакомятся с легендарными исполнителями и их репертуаром. Ведущие обращают внимание на характер музыки и слов, соответствующих какому либо историческому событию: вдохновляющие на совершение подвигов, прославляющие героические личности и выдающиеся события, а также поднмающие моральный дух и настроение.


  • Великая битва на Волге. Мероприятие, посвящённое Сталинградской битве 2025

    Автор: Дейникова Ольга Викторовна

    Цель мероприятия: показать школьникам немеркнущий с годами героизм и патриотизм защитников Сталинграда, роль и значение Сталинградской битвы в общем ходе войны; обратить внимание учащихся на то, что лучшие нравственные качества, проявленные нашими соотечественниками, и совершенный ими подвиг не могут и не должны быть девальвированы со временем.

    Сталинградская битва, Великая Отечественная война 1941-1945 гг., викторина о Сталинграде

  • Великая война в истории страны и Свердловской области 2013

    Автор: Шарипов Марат Муслимович

    Урок проводится на основе писем, документов, воспоминаний. Эта история без фронтов, удач и неудач полководцев. Своеобразие ее в том, что проходит она через сердце человека, бойца, труженика тыла. Формирует у учащихся личностное отношение к прошлому, настоящему и будущему своей родины, развивает интерес учащихся к изучению истории, чувство патриотизма, а также творческие способности учащихся.

  • Великая Отечественная война в искусстве 2008

    Автор: Белослудцева Алена Александровна

    Разработки уроков музыки в 5-м классе по теме "Великая Отечественная война в искусстве являются углублением темы "Богатырская тема на полотне и в музыке". Предлагается провести данные уроки в III или в IV четверти перед празднованием Дня Победы, в рамках КТД "А мы с тобой войны не знали". Материал уроков способствует глубокому эмоциональному восприятию искусства, формированию нравственно-эстетических качеств личности патриота своей Родины, чувства гордости за героическое прошлое Отечества.

  • Великая Отечественная война в истории страны её итоги и значение медаль 2015

    Автор: Иванова Нина Михайловна

    Данный урок, с применением презентации, может быть проведён в 9–11-х классах в ходе повторения и обобщения знаний о Великой Отечественной войне и для внеклассного мероприятия.

  • Великая Победа 2005

    Автор: Минина Наталья Юрьевна

    Воспитание любви к родной стране, ее истории, уважение к старшему поколению должно происходить не только на классных часах и в праздник 9 мая, но и на обычных уроках. Показать математику как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик - долг учителя. Урок посвящен 60-летию победы в Великой Отечественной Войне.

  • Великие Победы россиян медаль 2011

    Авторы: Щербакова Ольга Юрьевна, Гордеева Елена Викторовна

    Урок направлен на развитие познавательного интереса к историческим событиям своей страны, на воспитание патриотических чувств, расширение знаний о победах россиян в разных сферах жизни, в разные исторические эпохи, воспитание любознательности, чувства гордости за то, что мы – граждане великой многонациональной России.

  • Великие полководцы России. Военно-патриотический проект для учащихся 8-х классов 2021

    Авторы: Хозивалиева Мария Павловна, Кульгаев Александр Вячеславич, Морева Людмила Викторовна

    Задача проекта – широкое освещение жизни и подвигов полководцев А.Невского, Д.Донского, Суворова А.В., Кутузова М.И., Ушакова Ф.Ф., Нахимова П.С. в литературе и искусстве, проследить их связи с нашим краем.


  • Великий подвиг помним ленинградцев 2011

    Автор: Бабенко Светлана Борисовна

    Методическая разработка представляет собой сценарий мероприятия, посвященного трагическому событию нашей истории – блокаде Ленинграда. Материал может быть использован как дополнение к урокам истории и как основа для проведения внеклассных мероприятий.

  • Великий собиратель слов. Сценарий лингвистического праздника, посвященного Владимиру Ивановичу Далю 2019

    Автор: Червоткина Надежда Аркадьевна

    Сколько слов в нашем языке? Тысяча? Три тысячи? Десять тысяч? Вы никогда не думали об этом? А подсчитать не пробовали? Сегодня мы вам расскажем о человеке, который сосчитал все слова, собрав их в словарь.

    сценарий, Владимир Иванович Даль, лингвистические игры, Толковый словарь