Внеклассная работа
-
"Великий композитор Покровской земли" (А.Г. Шнитке) 2010
Сегодня проблемы духовно-нравственного, патриотического воспитания стоят особенно остро. Дети подросткового возраста, восприимчивые ко всему новому, необычному, способны проявлять живой интерес к легкой музыке, равно как и к серьёзному искусству. В общении с большим искусством происходит духовное возмужание подростка, который открывает в нем новый для себя мир эмоциональных состояний и душевных порывов.
-
"Великий Пушкин". Литературный вечер, посвященный 216-летию А.С. Пушкина 2015
В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с творчеством А.С. Пушкина, осмысливают знакомые произведения. Поэтический вечер воспитывает нравственные качества, интерес к творчеству А.С. Пушкина. В ходе подготовки к постановке литературно-музыкального вечера учащиеся перечитывают произведения поэта, учат роли, готовят костюмы, реквизиты, репетируют.
-
"Великий светлый праздник Пасха" 2010
Данное занятие – одно из цикла занятий на тему «Формирование нравственных и духовных качеств у детей с ограниченными возможностями здоровья, как главных звеньев становления и развития личности». На занятии дети получают знания о празднике Пасхи, о его традициях и обрядах. Изучение материала способствует развитию коррекции воображения через восприятие музыкального образа, развитию и коррекции моторики через ритмичные движения под музыку, устной связной речи через чтение стихотворений.
-
«Великие люди космоса. Юрий Васильевич Кондратюк» 2025
У многих ученых проживавших в России, были замечательные качества: преданность Отчизне, стремление развить науку своей Родины, поднять ее престиж на более высокий уровень. Сегодня мы называем Сергея Павловича первооткрывателем космической эры человечества, основоположником практической космонавтики. Но также, жили и творили в нашем Отечестве не менее великие умы, о которых, мы к сожалению практически ничего не знаем. И этот пробел в своих знаниях, мы должны обязательно исправить. Целью нашей работы было исследование жизни и деятельности отечественных ученых-физиков и их вклад в развитие космонавтики. И как одним из примеров, хотелось бы остановиться на личности Ю.В.Кондратюка.
-
Введение в естественно-научные предметы (физика и химия) 2015
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока информации о методах изучения природы, для овладения начальными исследовательскими умениями проводить наблюдения, опыты и измерения, описывать их результаты, формулировать выводы.
-
Введение в искусственный интеллект
2024
Искусственный интеллект (ИИ) – это область информатики, которая занимается разработкой систем, способных выполнять задачи, требующие человеческого интеллекта, такие как зрение, речь, принятие решений и т.д. ИИ изучает, как создавать машины и программы, которые могут имитировать и улучшать человеческие способности.
-
Введение в краеведение. История Шарангского района 2011
Программа факультативного курса "Введение в краеведение. История Шарангского района" является основой изучения прошлого малой родины, включает содержательные ориентиры преподавания, методические приёмы, список источников и литературы. Учащиеся знакомятся с деятельностью многих поколений жителей края через изучение различных сфер общественной жизни в их единстве – техника, развитие культуры и образования, военная история, деятельность органов государственной власти и управления в крае.
-
Введение в образовательную программу 2008
Занятие знакомит детей с работой мастерской «Умелые руки». Занятие проходит в форме увлекательного путешествия по разным странам, где живут мастера своего дела. Представлены виды деятельности, работа с которыми будет проходить в течение всего учебного года (лепка, аппликация, шитье, плетение из бисера, изготовление сувениров из разных материалов).
-
Введение в образовательную программу "С песенкой по лесенке" 2010
Занятие разработано для знакомства воспитанников между собой. Основная цель – заинтересовать ребят, пришедших в объединение в первый раз. Данное занятие рекомендуется для проведения как во внешкольных учреждениях, так и в общеобразовательной школе как внеклассное мероприятие.
-
Введение в образовательную программу "Цветочная палитра" 2008
Занятие является вводным по программе "Цветочная палитра", проводится в форме ролевой игры "Редакционный совет". Основная цель - заинтересовать ребят, пришедших в объединение в первый раз. Данное занятие рекомендуется для проведения, как во внешкольных учреждениях, так и в общеобразовательной школе как внеклассное мероприятие. Использование цифрового фотоаппарата и слайдовой презентации, делает занятие ярким, привлекательным.
-
Введение православной веры в Якутии 2009
В статье представлена работа по изучению истории православия, судьбы первых священнослужителей, их вклада в развитие культуры, образования, история строительства церквей в Хангаласском улусе.
-
Вводное занятие "Путешествие в мир танца" 2008
Занятие разработано для ознакомления с предметом хореографии, знакомства воспитанников между собой. Основная часть урока состоит из театрализованного представления с участием воспитанников старшей и средней групп, а также показательных номеров: средней группы – «Волшебный сад», старшей группы – «Танцуйте вместе с нами».
-
Вводное занятие в образовательную программу в театральном объединении 2010
Цели урока: развить интерес к театрально-игровой деятельности; развить исполнительские умения в создании художественных образов; вдохновить детей для работы над сказкой.
-
Вводное занятие для участников исследовательского проекта "Говорите, пожалуйста, правильно!" 2022
Актуальность темы состоит в том, что она направлена на формирование грамотной устной речи обучающихся, необходимой как в процессе обучения (устное собеседование в 9-м классе, задания ЕГЭ в 11-м классе), так и в реальной жизни ребенка и взрослого. Выбор темы обоснован существующей проблемой неграмотного речевого окружения обучающихся. Ошибки, рассматриваемые на вводном занятии и во время реализации всего проекта, являются высокочастотными, присутствуют в речи самих детей и их окружения. Времени урока для формирования навыка грамотной речи недостаточно. Поэтому выбрана форма длительного (учебный год) проекта и игровая форма (подготовка и создание собственных видеороликов). Целевая аудитория внеурочного мероприятия: 6 класс, возраст обучающихся 11–12 лет, в проекте задействованы как дети, обучающиеся по основной программе, так и дети с ОВЗ, учащиеся в данном классе инклюзивно (ЗПР – 6 человек). Первое занятие исследовательского общества даёт эмоциональный настрой и ставит задачи на весь учебный год.
-
Вводное занятие по валеологии 2011
Вводное занятие по валеологии знакомит детей с содержанием программы «Расти здоровым». Содержание занятия направлено на формирование представлений о специфике занятий по валеологии. Занятие проходит в форме путешествия по стране Здоровья, где дети знакомятся с докторами здоровья. На занятии происходит не только усвоение новых знаний и представлений, а также становление мотивационной сферы гигиенического поведения.
-
Веб-квест 2021
Цель работы в данной образовательной среде – организовать грамотную работу учащихся в Интернете, сформировать ключевые компетентности учащихся. Веб-квест – продукт совместной деятельности учителя и учеников, публикация созданных учащимися мини-проектов в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернете).
-
Веб-квест – помощник в создании путеводителя "Гид по Черноголовке"
2013
Технология "веб-квест"помогает учащимся создавать проект. В виртуальном пространстве "веб-квест" ученики получают информацию о технике выполнения. .
-
Веб-квест в урочной и внеурочной деятельности учителя истории 2016
Веб-квест – это познавательная игра с привлечением интернет-ресурсов. В ходе игры обучающиеся выбирают роли, предложенные учителем, изучают информацию, представленную на сайтах и, таким образом, решают учебную задачу. Предлагаю рассмотреть сценарий веб-квеста «Прогулки по старому Омску», задания которого были расположены для выполнения обучающимися 7–9-х классов на специально созданном сайте по адресу https://sites.google.com/site/kraevedeniekvest/.
-
Веб-квест как форма организации проектной деятельности учащихся 2023
Статья посвящена образовательному веб-квесту. В материале рассматривается веб-квест на тему «Головоломка кубик Рубика». Выбор технологии обоснован актуальностью информационно-коммуникативных технологий в образовании. Веб-квест является формой организации проектной деятельности обучающихся, что стимулирует познавательную активность и развитие творческой личности школьников.
-
Ведь это вредно — не ездить на бал 2004
Праздник - всегда завершение изнурительного пути, вершина горы, алмаз, который тебе позволено добыть из глубин земли, победа, увенчавшая долгую войну. Что праздновать, если ты не сдвинулся с места? Карабкайся! Карабкайся вверх каждый день. Антуан де Сент-Экзюпери "Цитадель" (ch. CXII) В своей работе автор размышляет о школьных праздниках, о том, кому они нужны, зачем и как их создавать.
-
Век виниловых пластинок 2013
На мероприятии показываются яркие события ХХ века, отраженные в песнях, записанных на виниловых пластинках. Раскрывается значение песни в жизни советских людей. Ребята знакомятся с легендарными исполнителями и их репертуаром. Ведущие обращают внимание на характер музыки и слов, соответствующих какому либо историческому событию: вдохновляющие на совершение подвигов, прославляющие героические личности и выдающиеся события, а также поднмающие моральный дух и настроение.
-
Великая битва на Волге. Мероприятие, посвящённое Сталинградской битве 2025
Цель мероприятия: показать школьникам немеркнущий с годами героизм и патриотизм защитников Сталинграда, роль и значение Сталинградской битвы в общем ходе войны; обратить внимание учащихся на то, что лучшие нравственные качества, проявленные нашими соотечественниками, и совершенный ими подвиг не могут и не должны быть девальвированы со временем.
-
Великая война в истории страны и Свердловской области 2013
Урок проводится на основе писем, документов, воспоминаний. Эта история без фронтов, удач и неудач полководцев. Своеобразие ее в том, что проходит она через сердце человека, бойца, труженика тыла. Формирует у учащихся личностное отношение к прошлому, настоящему и будущему своей родины, развивает интерес учащихся к изучению истории, чувство патриотизма, а также творческие способности учащихся.
-
Великая Отечественная война в искусстве 2008
Разработки уроков музыки в 5-м классе по теме "Великая Отечественная война в искусстве являются углублением темы "Богатырская тема на полотне и в музыке". Предлагается провести данные уроки в III или в IV четверти перед празднованием Дня Победы, в рамках КТД "А мы с тобой войны не знали". Материал уроков способствует глубокому эмоциональному восприятию искусства, формированию нравственно-эстетических качеств личности патриота своей Родины, чувства гордости за героическое прошлое Отечества.
-
Великая Отечественная война в истории страны её итоги и значение
2015
Данный урок, с применением презентации, может быть проведён в 9–11-х классах в ходе повторения и обобщения знаний о Великой Отечественной войне и для внеклассного мероприятия.
-
Великая Победа 2005
Воспитание любви к родной стране, ее истории, уважение к старшему поколению должно происходить не только на классных часах и в праздник 9 мая, но и на обычных уроках. Показать математику как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик - долг учителя. Урок посвящен 60-летию победы в Великой Отечественной Войне.
-
Великие Победы россиян
2011
Урок направлен на развитие познавательного интереса к историческим событиям своей страны, на воспитание патриотических чувств, расширение знаний о победах россиян в разных сферах жизни, в разные исторические эпохи, воспитание любознательности, чувства гордости за то, что мы – граждане великой многонациональной России.
-
Великие полководцы России. Военно-патриотический проект для учащихся 8-х классов 2021
Задача проекта – широкое освещение жизни и подвигов полководцев А.Невского, Д.Донского, Суворова А.В., Кутузова М.И., Ушакова Ф.Ф., Нахимова П.С. в литературе и искусстве, проследить их связи с нашим краем.
-
Великий подвиг помним ленинградцев 2011
Методическая разработка представляет собой сценарий мероприятия, посвященного трагическому событию нашей истории – блокаде Ленинграда. Материал может быть использован как дополнение к урокам истории и как основа для проведения внеклассных мероприятий.
-
Великий собиратель слов. Сценарий лингвистического праздника, посвященного Владимиру Ивановичу Далю 2019
Сколько слов в нашем языке? Тысяча? Три тысячи? Десять тысяч? Вы никогда не думали об этом? А подсчитать не пробовали? Сегодня мы вам расскажем о человеке, который сосчитал все слова, собрав их в словарь.