Внеклассная работа
-
"В Сибири не было войны…" 2013
Тема урока относится к разделу «Великая Отечественная война», 9-й класс. На данном материале учащиеся знакомятся с трагической судьбой женщины, землячки, прошедшей годы становления советского государства, трудовой подвиг в тылу в годы Великой Отечественной войны и трудности послевоенного восстановительного периода. Материал сопровождается презентацией, способствует патриотическому воспитанию, привитию любви к родному краю, развитию поисковой и исследовательской деятельности.
-
"Валя Максимова" — человек в истории города 2009
В работе рассказывается о герое Великой Отечественной войны, погибшей, сражаясь с врагом.
-
"Вахта памяти" (методика организации и проведения "Уроков мужества", торжественных мероприятий, посвященных памятным событиям российской истории) 2009
Методические рекомендации предназначены для учебных заведений, военных и общественных организаций, руководителей военно-патриотических объединений. Цель методики: методическое обеспечение организации и проведения торжественного мероприятия "Вахта памяти".
-
"Ваш подвиг будет жить в веках" 2009
Сценарий мероприятия: чтение стихов о войне; рассказ о победе над немецко-фашистскими захватчиками; исполнение песен о войне.
-
"Ваши права, дети!" (интеллектуально-познавательная игра) 2008
По мере приближения нашего государства к тому состоянию, которое определяется словом "правовое", все больше внимания привлекает к себе проблема прав человека. Данное мероприятие способствует включению студентов в процесс воспитания уважения к правам человека.
-
В разделе "Здоровьесберегающая технология" мероприятие "Знать - значит побеждать!" 2009
Внеурочное внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов по профилактике вредных привычек и наркозависимости с театрализованным представлением и приглашенными специалистами: сотрудником Федеральной службы Госнаркоконтроля и врачом-наркологом психоневрологического диспансера. В представлении активно задействованы сами учащиеся.
-
В рамках клубного дня музыкально-игровая программа "Путешествие в страну Музыкляндия" 2019
Цель: раскрыть творческий потенциал детей. Задачи: предоставить воспитанникам возможность творчески проявить себя; способствовать сплочению воспитанников в коллективе через совместное творчество; создание праздничной атмосферы.
-
В семье жить будешь - счастье добудешь 2009
Игровая конкурсная программа поможет воспитанникам детского дома почувствовать себя в кругу семьи, понять особенности семейных отношений.
-
В сказочном царстве 2012
Разработка внеклассного мероприятия, в котором участвуют две или более команд, возглавляемых своими капитанами. Урок состоит из нескольких конкурсов. Независимое жюри выставляет командам оценки на подготовленных альбомных листах, на которых написаны цифры от 1 до 5. Каждый член жюри получает один комплект перед началом мероприятия.
-
В союзники зову театр 2003
Для создания дружного коллектива детей я пользуюсь своим педагогическим «ключиком», именуемым театр. Через него строю систему учебно-воспитательной работы. В статье рассказан опыт по организации классного кукольного кружка.
-
В спортзал – за здоровьем 2007
В век научно-технического прогресса, всеобщей гиподинамии, когда у школьников наблюдается острый недостаток движений, цель каждого учителя физической культуры – восполнить этот недостаток занятиями спортом, физическими упражнениями, привить любовь к здоровому образу жизни (ЗОЖ). Немаловажное значение в достижении этой цели играет роль семьи, пример родителей и учителей. Разрабатывая программу спортивного фестиваля, я попыталась осуществить развитие таких навыков у учащихся и родителей совместно с учителями путем популяризации занятий физической культурой и спортом. Спортивный марафон в МОУ СОШ с. Языково посвящен Всероссийской акции "Спорт против наркотиков".
-
В стране волшебных слов 2010
Занятие направлено на формирование навыков коммуникативного общения. Для ребенка обучение общению представляет большую значимость. Если ребенок способен выразить свои желания, попросить о помощи и прореагировать на слова говорящих с ним людей, он сможет легко войти в большой мир.
-
В стране шахматных фигур 2011
Сценарий внеклассного мероприятия рекомендуется использовать в начальной школе на первом году обучения игре в шахматы. При проведении мероприятия закрепляются начальные сведения о шахматной доске, фигурах, умение ориентироваться в простейших шахматных ситуациях, развиваются внимание, речь, логическое мышление, смекалка, память, мелкие мышцы рук, умение работать в парах, воспитываются любовь и уважение к игре, уважение друг к другу.
-
В царстве лекарственных трав 2011
Данное занятие предназначено для воспитанников 8-го класса коррекционной школы VIII вида. Оно направлено на приобщение детей к природе, изучение доступной формы полезности лекарственных трав в нашей жизни.
-
В школе некогда скучать! 2011
Творческая лаборатория «В школе некогда скучать!» – это мероприятие, разработанное с целью развития, активизации познавательных и творческих способностей младших школьников, знакомства с начальными этапами исследовательской деятельности. Итогом мероприятия является создание коллективного поэтического проекта «Дом, в котором мы растем» и творческого художественного проекта «Школа будущего – школа нашей мечты».
-
В.Шекспир на все времена 2010
Творчество В.Шекспира сыграло важную роль в культурной жизни последующих веков. Его произведения были переведены на множество языков. Они не теряют своей остроты и всегда воспринимаются читателями и зрителями с большим интересом и волнением. Урок знакомит учащихся с творчеством этого великого писателя.
-
Важнейшие человеческие качества (внеклассное мероприятие) 2009
Внеклассное мероприятие по обществознанию для учащихся 7, 9-х классов в форме коллективного творческого дела для обобщения полученных знаний. Может быть использовано и как вариант открытия предметной недели обществоведческих наук.
-
Важное историческое событие. Первый полет человека в космос 2025
Цель проекта: воспитание духовной личности, обладающей развитым интеллектом, творческими способностями. Задачи: расширение знаний воспитанников о космонавтике; развитие практических умений; воспитывать чувство патриотизма, гордости за нашу Родину и наших соотечественников.
-
Важность патриотического воспитания в современном обучении младших школьников 2025
В условиях глобализации и быстрого течения современных событий, патриотическое воспитание становится особенно актуальным, начиная с раннего возраста. Младшие школьники, как наиболее восприимчивые и открытые к новым идеям, нуждаются в формировании стойких патриотических ценностей. Патриотизм — это не просто любовь к родине, но и осознание своей принадлежности к культуре, истории и обществу. Важно обсудить, почему именно в младшем школьном возрасте необходимо проводить качественное патриотическое воспитание.
-
Валентинка - символ Дня Святого Валентина
2013
На основе педагогического опыта автора с применением положений личностно-ориентированной технологии разработана методика занятия по изготовлению «валентинки».
-
Валеокафе - одна из форм работы по здоровьесбереганию 2007
Одна из форм работы в школе - проведение валеокафе или другое название - клуб "Здоровое питание". Данный клуб является составляющей частью работы по здоровьесбережению в рамках образовательной программы школы. Материал ориентирован на детей разных возрастных групп. Все учащиеся, участвующие в заседании клуба, обычно одной параллели. Заседания проходят один раз в месяц, большая часть времени тратится на подготовку, поиск материалов, репетиции и другие организационные мероприятия.
-
Валеологическая тетрадь "Мое сердце" 2009
Валеологическая тетрадь разработана в помощь учителю для проведения проблемно-исследовательского урока здоровья и для мотивации учащегося по познанию себя. В разработке представлены разные задания (творческие, познавательные, экспериментальные, рефлексивные), валеологический самоанализ, паспорт здоровья, рекомендации ЗОЖ.
-
Валеологический подход в социуме и учебно-воспитательном процессе 2012
Здоровье подрастающего человека – проблема не только социальная, но и нравственная. Ребенок должен уметь быть здоровым, воспитывать в будущем здоровых детей. Безусловно, большая ответственность лежит на педагогах. Именно они формируют у учащихся представление о здоровом образе жизни, помогают детям найти свое место в обществе.
-
Валеологическое занятие "О вредных привычках в шутку и всерьез" 2012
Цель занятия: формирование отрицательного отношения к вредным привычкам высмеиванием, мотивации к здоровому образу жизни. Познавательно-развлекательное занятие систематизирует знания детей о вреде курения, алкоголя, наркотиков и других пристрастий, приобщает к здоровому образу жизни. В процессе занятия развиваются творческие способности детей, память, познавательный интерес.
-
Валеология в начальной школе 2010
Урок показывает учащимся, как важно быть здоровым и как этого добиться.
-
Варианты проведения итогового урока ОБЖ в конце 2-й четверти в 5-6-м классах 2007
Создание модели "Безопасные каникулы" позволит учащимся спланировать своё свободное время в период новогодних праздников. Прогнозирование ситуации, анализ своих действий позволит приучить учащихся предвидеть неприятную ситуацию, не попасть в неё, а если это произошло - действовать грамотно и решительно. Практико-ориентированное обучение помогает школьникам применять в жизни теоретические знания, полученные на уроках ОБЖ. Методы, представленные в разработке, дают возможность провести не только итоговые занятия по ОБЖ в конце второй четверти в 5—6-х классах, но и классные часы.
-
Васильев день, или Старый Новый год 2011
Представленное внеклассное мероприятие «Васильев день, или Старый Новый год» проводится с младшими школьниками. Направлено на знакомство детей с древнерусскими традициями, связанными с праздником «Васильев день».
-
Ваши права 2010
Одной из важнейших задач школы является формирование грамотного в социально-правовом поле гражданина. Каждый человек обязательно должен знать и изучать свои права и обязанности.
-
Введение в авторскую дополнительную образовательную программу "Волшебный мир дерева"
2012
Занятие построено на презентации, которая знакомит детей с декоративно-прикладным творчеством. Дети учатся составлять мозаичное панно из срезов тонких ветвей.
-
Введение в авторскую образовательную программу "Азбука безопасности" 2013
Ребята 1–2-х классов знакомятся с понятиями «участник дорожного движения», «пешеход», «пассажир», «велосипедист», осознают себя как участников дорожного движения. Выявляется базовый уровень знаний учащихся группы. Викторина «На улицах и дорогах» может использоваться в работе педагогами дополнительного образования, учителями начальных классов, преподавателями ОБЖ на занятиях по изучению ПДД и внеклассных мероприятиях.