Внеклассная работа
-
Истинный и ложный патриотизм 2011
Автор на уроке использует активные и интерактивные методы, подводит учащихся к пониманию различий между истинным и ложным патриотизмом, стимулирует у детей активную гражданскую позицию.
-
Сценарий агитбригады "Не стань мишенью!" 2011
Сценарий создан для выступлений перед учащимися всех классов. Целью агитбригады является пропаганда ценностей здорового образа жизни, формирование у подростков понимания тяжелых последствий наркотической зависимости и необходимости борьбы с наркоманией.
-
Праздник "День Матери" 2011
Мероприятие формирует у учащихся морально-нравственные и этические качества, такие как любовь, нежность, доброту, ласку, чуткость, внимательность, бережное отношение к родным и близким людям.
-
Сценарий сказки "Новогодние приключения Маши и Вити в XXI веке на новый лад" 2011
Развитие творческого потенциала ребенка – это одновременно сложная и интересная работа. Задача классного руководителя и состоит в том, чтобы помочь раскрыться каждому ученику и в то же время в период совместной деятельности способствовать сплочению коллектива класса. Как отмечается во многих статьях о развитии творческих способностей детей, прежде всего это процесс развития воображения. А участие в спектакле дает такую возможность учащимся.
-
Сценарий праздника первоклассника музыкальной школы "Посвящение в музыканты"
2011
Праздник первоклассников в музыкальной школе проходит по следующему сценарию: знакомство с рождением фортепиано и инструментами оркестра, встреча с исполнителями и повторение музыкальной грамоты в игровой форме, игра на шумовых музыкальных инструментах и танцевальная разминка с театральными персонажами.
-
"…Мудрость бо обретаем…" 2011
Сценарий посвящается создателям славянской азбуки, святым братьям Кириллу и Мефодию. Учитель создает у учащихся представление об истоках славянской письменности, об особом характере древнерусской культуры, синтезировавшей в себе культурное наследие соседних народов с византийскими культурными традициями.
-
Внеклассное мероприятие в начальной школе
2011
Классное воспитательное мероприятие " Азбука Айболита. Осанка" составлено на основе здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающие технологии - одни из самых перспективных систем XXI века. Цель мероприятия - показать значимость здоровьесберегающих технологий в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной деятельности.
-
Математический брэйн-ринг для учащихся 9-х классов
2011
Это командная игра, в ходе проведения которой учащиеся смогут не только продемонстрировать свои знания по предмету, но и узнать новые факты, расширить свой математический кругозор. Ребятам предстоит ответить как на простые вопросы, так и на вопросы, в которых идёт речь о не очень известных или вообще для них неизвестных, но интересных фактах, проявить при этом смекалку, интуицию, высказать догадки и проверить их правильность, узнав верный ответ.
-
Заседание семейного клуба "Росинка". "Бенефис клуба"
2011
Инициатором организации мероприятия являются родители. Именно они предложили очередное заседание семейного клуба посвятить книге, семейному чтению. Нечитающие родители воспитывают нечитающих детей. Поэтому одной из целей является приобщение ребенка к семейному чтению. Данное мероприятие направлено на формирование интереса к чтению не только у детей, но и у взрослых. Замысел и сценарий мероприятия разрабатывался совместно учителем, родителями, детьми, библиотекарем школы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Вслед за памятью"
2011
Дается краткая характеристика форм и методов работы библиотеки по патриотическому воспитанию учащихся, привитию любви к Отечеству, малой родине, родному краю, его истории, людях, прославивших наш край. В сценарии рассказывается краткая биография поэтов, наших земляков – участников Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.: В.Жукова, М.Дудина, И.Мартьянова, И.Петрухина, Н.Майорова, А.Лебедева. Каждая биография сопровождается стихотворением данного поэта.
-
Литературно-музыкальная композиция "115-летию со дня рождения С.Есенина посвящается…" 2011
Литературно-музыкальная композиция посвящена 115-летию со дня рождения С.Есенина. Она может быть использована как на уроке литературы в 11-м классе, так и на внеклассном мероприятии по литературе для учащихся 9–11-х классов. Основное содержание материала – биография Есенина. Главная мысль – жизнь Есенина полна загадок и тайн, но он такой близкий каждому читателю, т.к. его стихи просто и доступно рассказывают о многом, знакомом каждому читателю.
-
Классный час "Табак и его влияние на здоровье людей" 2011
Классный час дает возможность учащимся получить более точную информацию о вреде курения, в том числе пассивного, и влиянии его на организм людей. Классный час направлен на формирование у учащихся ЗОЖ.
-
Игра "Поле чудес". "Математики в годы Великой Отечественной войны" 2011
Урок в форме игры-викторины служит формированию исторической памяти, воспитанию гордости за достижения отечественной науки, деятельность ученых-математиков в годы Великой Отечественной войны.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Рыцарский турнир" 2011
Для внеклассного мероприятия подобран доступный материал повышенной сложности. В отличие от урока, внеклассное занятие носит характер математического развлечения, игры, соревнования. Здесь широко используются упражнения в занимательной форме.
-
Интегрированный урок литературы и физики "Образ Вселенной в стихотворении А.Бажанова «Нет, Луна не собеседница…»" 2011
Внеклассное занятие с целью дать научное представление о Вселенной, гравитационных силах Вселенной; познакомить с особенностями творчества саамского поэта Аскольда Бажанова и на примере его стихотворения раскрыть тему.
-
Как победить злой недуг - алкоголь 2011
На уроке говорится о страшной болезни, о воздействии алкоголя на организм человека. Основной целью урока является воспитание стойкого нежелания быть похожим на алкоголика.
-
"Мы такие разные". Мастер-класс по изготовлению аппликации из бумаги в ГПД 1-го класса 2011
В ходе занятия дети знакомятся с новым способом вырезания овала из бумаги; учатся составлять портрет из отдельных частей; с помощью доступных выразительных средств учатся передавать настроение и характер образа. Школьники самостоятельно выбирают художественные образы, композицию своей работы в зависимости от сюжета, используют различные материалы и инструменты.
-
Спектакль-сказка "Лесная аптека" для учащихся начальной школы 2011
Подготовка и проведение спектакля-сказки предусматривает решение образовательных, развивающих и воспитательных задач по ознакомлению учащихся с окружающим миром; позволяет в доступной, занимательной форме познакомить с сезонными осенними изменениями в природе, с целебными свойствами овощей, растений и грибов, с повадками животных.
-
Интегрированный психолого-педагогический проект "Экстренная психофизическая помощь" 2011
Интегрированный психолого-педагогический проект представляет собой подведение итогов цикла уроков здоровья. В основе разработки лежит психологическая игра «Волшебная скорая помощь» из тренингов социальных навыков «Я и другие» В.А. Родионова и др. Новизна данного проекта заключается в модернизации содержания, использовании информационно-коммуникативных технологий, творческом оформлении.
-
Connaissez-vous tous les tresors et merveilles de la France?
2011
Викторина по французскому языку для учащихся 10–11-х классов.
-
Режим дня с учетом динамики биологических ритмов 2011
Материал можно использовать как на уроке по ОБЖ, так и во внеклассной работе. Задачи урока: сформировать понятие о биологических ритмах и выявить их влияние на физическое и психическое здоровье человека; объяснить важность режима дня для здоровья подростка; прививать детям нормы и содействовать формированию здорового образа жизни.
-
Развлекательно-познавательная игра "Дом, который построили мы!" 2011
Разработка предназначена для использования во внеклассной работе с младшими школьниками. Ее можно приурочить ко дню Матерей России (отмечается в последнее воскресенье ноября) или к празднику 8 марта. Она позволяет в занимательной форме способствовать формированию положительного отношения детей друг к другу и уважения к своей семье и семьям одноклассников. Главная цель мероприятия: воспитание чувства любви и уважения к своим родителям, к матери – хранительнице семейного очага.
-
"Правила дорожного движения знай, как таблицу умножения" 2011
На занятии дети узнают некоторые дорожные знаки; расширяется словарный запас учащихся, формируется целостность восприятия дорожной среды.
-
Внеклассное мероприятие "Эмоции и здоровье" 2011
Цели урока: cформировать у учащихся понятие о видах эмоций (положительных и отрицательных); вести работу по развитию мимики и эмоционально-выразительных движений; расширять знания о приёмах снятия отрицательных эмоций как одном из способов сохранения психического здоровья.
-
Учебный проект "Неизвестное об известном"
2011
Межпредметный проект в 3-м классе представляет собой познавательную коллективную деятельность учеников начальной школы, является продолжением проекта «Весенний праздник – День птиц». Проект соответствует положениям образовательных стандартов начального общего образования. Выполнение проекта способствует развитию творческих способностей учеников и помогает лучшему усвоению материала.
-
Охрана окружающей среды. Животные. 10–11-е классы
2011
На заключительном этапе изучения темы в 10-11-х классах на уроках французского языка проводится викторина с 15 вопросами, проверяющая уровень знаний учащихся по биологии, владение французским языком, общую эрудицию учащихся.
-
Учебный проект "Колесо знаний" 2011
Интеллектуальная игра "Колесо знаний" проводится по четырем предметам: литературное чтение, окружающий мир, математика , русский язык. В игре участвуют 2 сборные команды по 12 человек. Интеллектуальная игра для второклассников помогает решать задачи общего развития младших школьников. Позволяет сформировать у детей индивидуальные учебные действия и навыки работы в коллективе. В качестве иллюстрационного материала предлагается электронная презентация.
-
Урок России. "Учитель в сердце каждом" 2011
Методическая разработка рекомендована для проведения классного часа или первого урока России в 9–11-х классах средней школы 1 сентября. Цели урока – закрепить у детей уважение к профессии учителя, помочь увидеть десятиклассникам, насколько благороден и бескорыстен труд педагога; познакомить учеников с выдающимися личностями учителей разных времен и разных стран (Польши, Украины, России).
-
Коррекционно-развивающее занятие для детей со сложным дефектом развития "Весна в природе" 2011
Занятие разработано для учащихся со сложным дефектом развития коррекционной школы VIII вида. Дети с отставанием в развитии плохо ориентируются в окружающем мире, не знают многих элементарных вещей. Задача моего занятия – дать в доступной форме первоначальные знания о времени года весне, наглядно донести до детей весенние явления, которые происходят в неживой природе.
-
Коррекционно-развивающее занятие "Курить – здоровью вредить" в 8-м классе коррекционной школы VIII вида 2011
Занятие разработано для учащихся старшего, звена специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Моя задача – доступно и интересно изложить детям информацию о вреде курения и его последствиях. Информация, предложенная детям, способствует обогащению словаря детей, умению выразить свою мысль, что немало важно для детей с отклонением в развитии. А разнообразие заданий, проведение наглядного опыта препятствуют быстрому утомлению детей и помогают развитию мышления и памяти.