Музыка
-
Урок музыки в 7-м классе по теме "Прощание с Родиной" 2009
Цели урока: развить чувство любви к Родине через музыкальную драматургию "Полонеза" Огинского; помочь детям ощутить радость от слушания и исполнения музыки; обратить внимание учащихся на высокое и трепетное отношение к Родине, так как в современном технократическом обществе утрачиваются высшие ценности - ответственность, патриотизм, сопереживание, любовь, красота, толерантность.
-
Урок музыки в 7-м классе по теме "Соната № 11 В. А. Моцарта" 2013
Обучающиеся знакомятся с сонатной формой (построение произведения). При этом идет углубление и расширение представлений обучающихся о циклической форме инструментальной музыки. Обучающиеся знакомятся с нетрадиционной трактовкой сонатного цикла.
-
Урок музыки в 7-м классе. Тема четверти: "Музыкальный образ"; тема урока: "Я люблю тебя, мой город" 2008
Представлен урок музыки, посвященный образу малой родины - города Вилючинска.
-
Урок музыки в 8-м классе "Бардовская песня". Владимиру Высоцкому посвящается… 2012
Урок знакомит учащихся с жанром авторской песни. Приобщает ребят к творчеству бардовской песни, знакомя с ее истоками.
-
Урок музыки в 8-м классе по теме "Единый лавр их дружно обвивает". Тема четверти: «Великие наши "современники"» 2009
Цель проекта: с помощью различных видов деятельности (фронтальная, коллективная, индивидуальная) и методов обучения (словесный; наглядно-слуховой; создание проблемно-поисковых ситуаций; анализ) показать современность и актуальность музыки П.И. Чайковского через созвучие его оперы «Пиковая дама» сегодняшнему времени; воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, способствовать формированию нравственных качеств учеников.
-
Урок музыки в 8-м классе по теме "Мир человеческих чувств — вечная тема в музыке" 2008
Нестандартный урок, основанный на современных педагогических технологиях: проблемно-творческом, интегрированном, проектном обучении, позволяющий задуматься учащимся об истинных ценностях жизни, окунуться в сложный мир человеческих чувств, расширить интеллектуальный кругозор, развить творческие способности.
-
Урок музыки в 8-м классе по теме: "Ансамбль - значит вместе" 2007
Урок музыки "Ансамбль - значит вместе" предназначен для 8-го класса. Урок составлен с использованием информационно-коммуникационных технологий. Задачи: научить оценивать творчество поп-групп на основании красоты и правды, заложенных в нас музыкой классиков на примере творчества таких групп, как "Битлз", "Песняры".
-
Урок музыки в коррекционной школе VIII вида по теме «Музыкальная культура русского народа». 3-й класс 2015
Интегрированный урок музыки воспитывает в детях любовь к родине, интерес к русской народной музыке. На уроке дети не только поют, двигаются под музыку, играют на детских музыкальных инструментах, но и рисуют. В игровой форме ученики исполняют разученные ранее русские народные песни, повторяют известные русские народные инструменты в форме разгадывания загадок о них.
-
Урок музыки в коррекционной школе VIII-го вида по теме «Зимние узоры». 3-й класс 2014
На уроке дети не только поют, выполняют ритмические движения под музыку, но и рисуют зимние узоры. В игровой форме ученики исполняют вокально-хоровой репертуар о зиме, разученный за период обучения. На протяжении урока поддерживается интерес к обучению. Корректируется память, развиваются мелкая моторика и двигательно-речевая координация, воображение и творческие способности.
-
Урок музыки в начальной школе "Куда ведут нас "три кита?". Урок музыки в 5-м классе "Богатырская тема в музыке" 2007
Урок музыки во 2-м классе знакомит детей с лучшими, доступными учащимся образцами русской музыкальной культуры.
-
Урок музыки в начальной школе по теме "Музыкальные сказки" 2010
Тема интересна тем, что при ее раскрытии можно не только расширить представление школьников о связи музыки с другими видами искусства, но и попробовать включить в урок театрализацию песни.
-
Урок музыки в рамках ФГОС по теме «Великий колокольный звон». 2-й класс 2015
Материал урока знакомит учащихся с колокольным звоном, его разновидностями и особенностями звучания. Использование приемов сравнения, анализа, обобщения, что способствует формированию у учащихся УУД. На урока прослеживается формирование метопредметные УУД: с литературой, изобразительным искусством, историей. Урок пронизан патриотическим воспитанием.
-
Урок музыки в школе VIII вида по ФГОС по теме «Влияет ли музыка на настроение человека?» 2015
Урок развивает личностные качества, эмоционально-волевую сферу учащихся, формирует умение управлять своим настроением. В практических заданиях школьники демонстрируют признаки веселого, грустного настроения мимикой, пантомимой, в музыке.
-
Урок музыки в школьной филармонии. Тема: "О фортепиано и не только…" 2012
У каждой вещи есть своя история, есть она и у фортепиано. Клавишные инструменты существовали еще в Средние века. Орган, самый старый из них. Заявив о себе, фортепиано стало популярным инструментом домашнего музицирования и концертного исполнения. В 2009 году исполнилось 300 лет нашему инструменту. Очень немного, если сравнивать с другими инструментами.
-
Урок музыки во 2-м классе "Портрет в музыке". Знакомство с инструментами симфонического оркестра 2019
Урок музыки во 2-м классе на тему «Портрет в музыке» является дополнительным материалом по этой теме. Музыкальные произведения интересные для данного возраста и вносят разнообразие в раздел слушание музыки. Цель урока: создание персонажа по мотивам музыкальных произведений.
-
Урок музыки во 2-м классе на тему "Портреты в музыке" 2008
Урок музыки во 2-м классе с использованием ИКТ предназначен для учителей музыки, работающих по программе Е.Д. Критской. На уроке продолжается знакомство с "Детским альбомом" П.И. Чайковского, анализируется пьеса "Баба - Яга". В доступной игровой форме у обучающихся формируются мыслительные навыки - умение вслушиваться, доказывать и обобщать, развивается умение сравнивать, сопоставлять. На уроке используется частично-поисковый метод, методы моделирования, пластического интонирования, графического иллюстрирования, эффект неожиданности.
-
Урок музыки во 2-м классе на тему: "Весело – грустно" (программа В.В. Алеева) 2007
На всех этапах урока учащиеся обучаются применению в практической деятельности понятий "мажор" и "минор" через фронтальные и индивидуальные формы работы, через задания: "Найди соответствие", "Изобрази весёлого и грустного клоуна", "Найдите оригинальные эмоциональные характеристики для мажора и минора", двигательную и мелодическую импровизацию на заданный ритм, импровизацию с элементами театрализации.
-
Урок музыки во 2-м классе по теме "Весело - грустно" 2012
Урок музыки во втором классе по теме «Весело – грустно» предназначен для освоения понятия «лад» на основе интеграции предметов «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Литературное чтение». К материалам урока прилагается фрагмент «Рабочей тетради» ученика, соответствующий теме.
-
Урок музыки во 2-м классе по теме "Интонации настойчивости и решительности" 2010
Цели и задачи данной работы: расширение кругозора учащихся за счёт привлечения дополнительных сведений из области музыкального искусства; воспитание нравственных качеств: трудолюбия, взаимопомощи, чувства чистой деятельной дружбы, оптимизма, честности, порядочности, добросовестности, доброжелательности, самоотверженности.
-
Урок музыки во 2-м классе по теме "Куда ведет нас танец?" "Три "жемчужины" П.И. Чайковского 2008
Урок музыки на тему «Три жемчужины» для учащихся 2-х классов знакомит с балетами П.И. Чайковского, закладывает основы музыкального мышления школьников и прививается любовь к музыкальному искусству.
-
Урок музыки во 2-м классе по теме "Симфонический оркестр. Знакомство с симфонической сказкой С.Прокофьева "Петя и волк" 2007
Урок музыки во втором классе. Знакомство с симфонической сказкой С.С. Прокофьева "Петя и волк", урок разработан по технологии критического мышления. Данная технология способствует развитию мыслительных операций учащихся, формированию творческого подхода к изучению музыкального искусства.
-
Урок музыки во 2-м классе по теме "Эти разные марши" 2010
Цели урока: познакомить с жанром – марш, его разновидностями; создать условия, способствующие повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию образного мышления, чувства ритма, речи через учебную деятельность.
-
Урок музыки во 2-м классе по теме «Ноты долгие и короткие» 2015
Что украшает мелодию? Что такое ритм в орнаменте и в музыке? Какие явления в окружающем мире связаны с ритмом? Какие существуют длительности нот? Почему они так называются? Организовать поиск ответов на эти и другие вопросы помогут учителю методическая разработка, презентация и «Рабочая тетрадь». Дети исполнят песни и ритмический аккомпанемент на шумовых инструментах, освоят ритм танца, запишут ритмический рисунок стихотворения, определят по ритму характер музыки, узнают песни по записи ритма.
-
Урок музыки во 2-м классе по теме: "В музыкальном театре. Балет" 2006
Данный урок разработан по программе "Музыка" для 1–4-х классов под редакцией Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой и Т.С. Шмагиной. Урок проводился во 2-м классе по программе развивающего обучения. Учебная деятельность осуществляется как художественная по содержанию и учебная по форме. Во время урока использованы методы: художественного познания музыки, эмоциональной драматургии, возвращения к пройденному материалу, метод игры. Творческое начало дети проявляют в размышлениях о музыке, импровизациях (ритмической, пластической), в рисунках. В исполнительской деятельности используется пластическое интонирование, музыкально-ритмические движения, освоение элементов музыкальной грамоты, как средство фиксации музыкальной речи, пения. Постижения музыкального произведения подразумевает различные формы общения ребенка с музыкой.
-
Урок музыки для 2-го класса общеобразовательных школ по программе Д.Б. Кабалевского 2008
Урок направлен на привитие учащимся любви к природе через произведения композиторов, поэтов и художников. Необходимо научить детей не только слушать и понимать музыку, но и рисовать ее в своем воображении, чувствовать гармонию и красоту природы.
-
Урок музыки для 3-го класса "Музыкальный инструмент – скрипка" 2010
Данный урок музыки – очередная встреча учеников с музыкальным инструментом. Учащиеся, вместе с учителем-экскурсоводом, посещают виртуальный музей музыкальных инструментов, где встречаются со скрипкой, слушают её звучание и узнают секреты её мастеров-изготовителей.
-
Урок музыки для 4-го класса по теме "Что за прелесть эти сказки!". Образы пушкинских сказок в музыке русских композиторов 2008
Нетрадиционный урок музыки в 4-м классе отражает идею проведения интегрированных уроков. Урок построен с использованием методов развивающего обучения, на фольклорной основе, и помогает развивать познавательные творческие способности детей. Урок представляет собой музыкально-литературную композицию (возможно проведение на внеклассном мероприятии).
-
Урок музыки и пения в 5-м классе 2010
Урок проводится в 5-м классе и является уроком повторения и закрепления. Специально подобранные упражнения и приёмы, используемые на уроке, обеспечивают коррекционную направленность и дают положительные результаты в развитии голоса у учащихся с ограниченными возможностями. Кроссворд, ребусы, загадки создают игровую ситуацию, а также повышают мотивацию к уроку.
-
Урок музыки коррекционной направленности по теме: "Образ А. Невского в искусстве" 2005
Комбинированный урок музыки коррекционной направленности, способствующий воспитанию патриотизма, любви к Родине, великому прошлому России, увеличению лексического запаса, развитию речи младших школьников на основе описательного и повествовательного текстов.
-
Урок музыки на тему "Звать через прошлое в настоящему". 5-й класс 2014
Урок проводился для учащихся 5-го класса по программе Г.Сергеевой, Е.Критской. Это первый урок темы «Звать через прошлое в настоящее» в рамках раздела «Музыка и изобразительное искусство». Учащиеся знакомятся с кантатой С.Прокофьева «Александр Невский», учатся анализировать музыкальные произведения и произведения изобразительного искусства.