Математика
-
Игра "Самый, самый в Санкт-Петербурге". 7-й класс
2011
Игра по математике для учащихся 7-х классов позволяет провести повторение изученных тем в I четверти в виде развивающего соревнования, расширяющего кругозор учащихся. Подобранный исторический материал о городе Санкт-Петербурге органично соединяется с математическими заданиями.
-
Игра "Спасение математической галактики" 2005
Предлагаю сценарий общешкольного математического праздника - игры, проводившегося в нашей школе в рамках предметной недели математики. Сценарии праздников разрабатываются старшеклассниками (учениками 10 и 11-х классов) под руководством учителя. Так как нынешние старшеклассники сами в недавнем прошлом были участниками подобных игр, им особенно интересно выступать в новой роли организаторов. Каждый год ученики предлагают новые интересные сюжеты, придумывают новые конкурсы.
-
Игра "Счастливый случай" 2011
Мероприятие способствует привитию интереса к предмету математика, развивает познавательную активность, творческие способности, смекалку и сообразительность учащихся.
-
Игра "Счастливый случай" 2009
Игра повышает уровень математического мышления; стимулирует углубление теоретических знаний, расширяет кругозор, воспитывает стремление к совершенствованию своих знаний, способствует формированию у учащихся умения коллективного поиска ответов на вопросы, выявляются творческие способности учащихся.
-
Игра "Счастливый случай" 2010
Цели занятия: расширить кругозор учащихся, развивать познавательный интерес, логическое мышление, творческие способности учащихся, внимание наблюдательность, прививать интерес к математике.
-
Игра "Счастливый случай" по книгам Смыкаловой Е.В. 2010
Во многих школах сейчас используют книги Смыкаловой Е.В. “Математика. Дополнительные главы. 5–7 классы”. В статье представлена игра на повторение материала, изложенного в этих книгах.
-
Игра "Счастливый случай" по теме "Четырехугольник" 2012
Игра может быть проведена в 8-м классе после изучения темы "Четырехугольники". Автором игра проводилась между командами 8-х и 9-х классов в рамках недели математики. Цель игры – развитие математического кругозора, мышления, речи, воспитание интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры, развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе.
-
Игра "Счастливый случай". 10-й класс
2013
Внеклассное мероприятие проводится во время недели математики. Цель игры: проверка знаний учащихся, сообразительности и находчивости; развитие чувства солидарности, здорового соперничества.
-
Игра "Счастливый случай". 6-й класс 2012
В игре принимают участие две команды, остальные – болельщики. Игра состоит из пяти геймов. После второго и четвертого геймов проводятся конкурсы для болельщиков. Подготовлены запасные вопросы в случае непредвиденных ситуаций.
-
Игра "Счастливый случай". 9-й класс 2007
Данная игра предназначена для проведения в 8–9-х классах независимо от автора учебника и уровня подготовки учащихся. В данной игре подобраны задания развлекательного, познавательного характера, требующие внимания, умения мыслить логически.
-
Игра "Умницы и умники" по теме "Тригонометрия" 2010
Предлагается разработку игры «Умницы и умники». Готовя домашнее задание и защищая его в игре, ученики показывают умение работать со справочной литературой, логически верно излагать выбранную тему. В этой игре проявляется творческая активность, находчивость, изобретательность и смекалка.
-
Игра "Умножение дробей". 6-й класс 2013
Урок закрепления знаний и способов деятельности в 6-м классе проходит в форме игры-путешествия. Цели урока: закрепить знания и умения по теме «умножение обыкновенных дробей»; создать условия для развития умения анализировать и находить ошибки, развивать у учащихся познавательный интерес; воспитывать чувства коллективизма при работе в группе, а также чувство ответственности во время выполнения самоконтроля и взаимоконтроля.
-
Игра "Физико-математическая олимпиада". 8‒9-й класс
2014
Предметная неделя «Естествознания» проходит под девизом «Быстрее. Выше. Сильнее». Игра «Физико-математическая олимпиада» проходит между командами из 6 человек. Перед началом игры учащиеся знакомятся с видами зимних Олимпийских игр, символикой и местом.
-
Игра "Фишка". 6-й класс 2006
Игра "Фишка" применяется при закреплении темы "Сложение и вычитание целых чисел", 6-й класс.
-
Игра "Что? Где? Когда?"
2024
Цель: развитие интереса к изучаемому предмету (информатика и математика). В игре участвуют команды 8-9 классов по 5-6 человек. Суть игры заключается в следующем. На экран выводятся номера вопросов от одного до двадцати пяти. Команды по очереди выбирают номер вопроса. Вопрос выводится на экран и зачитывается ведущим. На обсуждение вопроса даётся одна минута, время обсуждения отображается на экране. Команды записывают свои ответы на карточках и сдают помощникам. Помощники сдают карточки членам жюри. Члены жюри проверяют ответы команд и заносят результаты в электронную таблицу. В конце игры подводятся итоги, которые автоматически подсчитываются в электронной таблице. Если у команд равное количество очков, то усчитывается рейтинг ответов. Рейтинг зависит от того, сколько команд правильно ответило на каждый вопрос. Например, если на вопрос правильно ответила только одна команда, то рейтинг максимальный, а если правильно ответили все – то минимальный.
-
Игра "Что? Где? Когда?" 2011
Ежегодно в нашем корпусе проходит неделя математики, в рамках которой проводятся интеллектуальные игры "Что? Где? Когда". Коллектив учителей разработал методику проведения и компьютерную поддержку игры. В статье предложены материалы для проведения игры в 5–7-х классах, а также презентации к играм.
-
Игра "Что? Где? Когда?" 2009
Данное мероприятие было проведено в 5-м классе КРО с целью поддержания интереса к предмету. Это мероприятие дает возможность проявить каждому ученику свои способности и возможности, развивает сообразительность и познавательную активность.
-
Игра "Что? Где? Когда?" 2008
Интегрированный урок по математике и химии выполнен в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Целью данного урока является повторение и обобщение учебного материала на новом уровне, расширение кругозора учащихся, развитие логического мышления, воспитание навыка работы в коллективе.
-
Игра "Что? Где? Когда?" (внеклассное мероприятие). Тема: "Математика в Древней Греции" 2007
Предлагаемая игра "Что? Где? Когда?" рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8–11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер (о математике Древней Греции). Вопросам предшествуют краткие сообщения.
-
Игра "Что? Где? Когда?" (путешествие в историю математики) 2008
Пользоваться основами математики стало для нас настолько обычным и естественным, что мы забываем: когда-то люди, наши предки, ничего этого не знали и, видимо, с большим трудом и продолжительное время открывали начала математики. В рамках игры с командой знатоков вы совершите небольшое путешествие в историю математики.
-
Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Арифметика - царица математики" 2009
Предлагаемая игра «Что? Где? Когда?» рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8—11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер (развитие понятия числа, арифметических действий).
-
Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Союз математики, литературы и искусства" 2008
Предлагаемая игра "Что? Где? Когда?" рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8–11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер.
-
Игра «Веселый математический поезд» 2008
Урок-игра по математике для младших школьников.
-
Игра «математик-бизнесмен» 2017
Разработка внеурочного мероприятия по математике для учащихся 10–11-х классов. Цель: активизировать и разнообразить деятельность учащихся во внеурочное время; показать связь математики с окружающим миром, познакомить с использованием кредита под определенный процент.
-
Игра «Поле чудес. 7–9-е классы 2015
Игра проводится на неделе математики, а также в течение учебного года во время различных мероприятий. Легкая и веселая импровизация, развивающая информация делают ее изюминкой любого вечера.
-
Игра для 5-го класса "Весёлый математический поезд" 2009
Работа представляет собой игру, которая проводится для учащихся параллели пятых классов. Игра подвижная. В ней подобраны различные задания по математике, которые развивают логическое мышление, поддерживают интерес к математике в целом, способствуют сплочению коллектива.
-
Игра для 5—7-х классов "Кто хочет стать миллионером?" 2010
Игра проводится во внеурочное время или на уроке и преследует следующие цели: расширение кругозора учащихся; повышение их интеллекта, общей культуры; привитие познавательного интереса к математике, развитие логического мышления; развитие культуры общения, чувства коллективизма.
-
Игра для учащихся 5-го класса "Математический калейдоскоп" 2010
Игра-соревнование может быть использована на уроке математики или во внеклассной работе. Игровая технология обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении, позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению математики.
-
Игра для учащихся 5-х классов "Кто хочет стать отличником?" 2009
Представленная игра может использоваться для проведения факультативных занятий или как внеклассное мероприятие по математике. Содержит вопросы на знание математических терминов, соотношений единиц измерений, действий с натуральными числами.
-
Игра для учащихся 7–8-х классов "Счастливый случай" 2009
Для повышения интереса обучающихся к математике необходимо проводить внеклассную работу по предмету. Такой вид деятельности способствует развитию творческих способностей обучающихся и здорового духа соревнования.