Учебные предметы: |
английский, французский, испанский языки. |
||
Метапредметные связи: |
русский язык, иностранные языки, история, география, музыка. |
||
Классы |
2 Б,В; 3 А,Б,В; 4 А; 5 Б. |
||
УМК |
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). |
||
Учебная тема: |
«Праздники! Рождество и Новый год!» |
||
Тема мероприятия: |
«Мы такие разные и такие похожие». |
||
Тип мероприятия (урока): |
проект-праздник, урок творческого общения. |
||
Фундаментальный образовательный обьект: |
праздники Рождество и Новый год. |
||
Основное содержание темы: |
празднование Рождества и Нового года в Англии, Франции и Испании. |
||
Ключевые проблемы: |
необходимость формирования у учащихся представления о праздниках и традициях, потребность создания творческого потенциала и креативных идей. Развитие у учащихся языковой культуры. |
||
Формулировка открытого учебного задания: |
что общее, что разное, проведение сравнительного анализа. |
||
Рефлексивное задание: |
Что нового узнали на уроке, чему научились, что поняли, что было трудным. Каких ситуаций было во время проведения мероприятия больше положительных или отрицательных? |
||
Цель мероприятия для преподавателя: |
заинтересовать учащихся в изучении иностранных языков через знакомство с празднованием Рождества и Нового года в странах изучаемых языков, основываясь на межпредметные связи между иностранными языками, русским языком, географией, историей и музыкой. |
||
Цели мероприятия (урока): |
формирование коммуникативно-иноязычной компетенции для успешной социализации и самореализации на основе лексико-грамматического материала, выступления учащихся и созданных презентаций по теме "Рождество и Новый год в Англии, Франции и Испании." |
||
Задачи урока и учебный аспект: |
способствовать формированию устойчивых лексических навыков по теме «Новый год. Рождество»; |
||
Развивающий аспект: |
развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации; |
||
Воспитательный аспект: |
активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении мероприятия; |
||
Социокультурный аспект: |
формировать представления о традициях страны изучаемого языка; |
||
Планируемые результаты. |
|||
Предметные умения.
|
|||
Личностные результаты.
|
|||
Метапредметные умения |
|||
Познавательные УУД:
|
|||
Регулятивные УУД:
|
|||
Коммуникативные УУД:
|
|||
Познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание. |
|||
Оборудование мероприятия: |
мультимедийный проектор; |
||
Формы работы: |
Фронтальная, групповая, коллективная. |
||
Педагогические технологии: |
Технология разноуровнего обучения, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), проектная технология, технология обучения в сотрудничестве. |
||
Авторский медиапродукт: |
презентация к уроку PowerPoint. |
Технологическая карта мероприятия
Ссылки на интернет-ресурсы.
- http://entre-amigos.ru/infantil/canciones/318-infantil-hoy-es-navidad.html
- https://m.en.lyrsense.com/frank_sinatra/jingle_bells
- https://lyricstranslate.com/ru/jingle-bells-vive-le-vent.html
- http://lad-lad.ru/stihi/stihi-po-temam/476-stihi-na-anglijskom.html?start=1
- http://lingualeo.com/ru/jungle/we-wish-you-a-merry-christmas-and-a-happy-new-year-enya-436760#/page/1
- https://textypesen.com/dalida/douce-nuit-sainte-nuit/
- https://learnsongs.ru/song/semino-rossi-noche-de-paz-2261
- http://online-teacher.ru/study/dialog-happy-new-year
- http://samaposebe.com/new_year_sp
- https://m.greatsong.net/PAROLES-COMPTINES,AS-TU-VU,101261394.html
- http://novyy-god.ru/novogodnie-stihi-na-anglijskom-yazyke/