Цели урока:
- обобщить лингвострановедческий материал за курс второго класса,
- повторить лексические единицы,
- закрепить грамматические структуры,
- углубить и расширить знания по предмету.
Задачи:
- Обучающая - обучение навыкам чтения букв и буквосочетаний за курс 2 класса по УМК «FORWARD», изучение фраз на английском языке, формирование лексических навыков, обучение аудированию (пониманию услышанного).
- Практическая - формирование речевой компетенции-совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
- Воспитательная - воспитывать уважение к культуре, истории, традициям страны изучаемого языка, развитие интереса к изучению иностранных языков.
- Развивающая - развитие социокультурной компетенции — увеличение объема знаний по иностранному языку, развитие памяти и речевых навыков по теме, развитие речемыслительной деятельности и языковой догадки, расширение кругозора обучающихся.
Оснащение урока: конфеты, мультимедийный проектор, экран, презентация.
Участники: учащиеся 2 класса.
Подготовка мероприятия: обучающиеся разбиваются на команды, выбирают и заучивают стихотворения на английском языке для начального уровня, рисуют буквы, украшают класс.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please.
- How are you today?
- Are you ready to play?
II. Постановка темы и цели урока
Today we are going to visit FORWARD LAND (слайд 1)
Today we are going to revise the ABC, read poems, read, write, speak and play.
The train TRIPPY can help us. (слайд 2)
III. Фонетическая зарядка
(слайд 3)
Ребята рассказывают стишки на английском языке из УМК «FORWARD» для второго класса или самостоятельно подготовленные, соответствующие уровню знаний учащихся.
IV. Повторение фонетического материала. Station 1 “Phonetics”
(слайд 3/4/5/6/7)
V. Station 2 “Lexical”
Расшифруй слова.
Учащие делятся на две команды и обе команды должны как можно быстрее расшифровать слова в которых перепутались буквы. (слайд 8/9)
Второе задание: продолжить тематический ряд английских слов по изученным темам. (слайд 10)
VI. Тренировка внимания
Station 3 “Guess the message”
Учащие делятся на две команды и обе команды должны как можно быстрее расшифровать секретное послание на доске. Шифр прилагается. (слайд 11/12)
VII. Закрепление грамматического материала “to be”, “have got”
Station “Grammar” (слайд 13/14)
Учащимся предлагается поставить глаголы в предложениях в нужную форму и вспомнить правила.
VIII. Закрепление грамматического материала “Обороты THERE IS / THERE ARE”, “Предлоги места”
Учащиеся отвечают на вопросы учителя по картинкам учебника SB p.24 N3 УМК «FORWARD-2».
IX. Station “Musical”
(слайд 15)
Ребята поют несколько полюбившихся песен из SB УМК «FORWARD-2».
X. Station: “Poet”
(слайд 16)
Ученикам предлагается собрать из разбросанных фраз стихотворение и перевести его на русский язык.
XI. Тренировка навыков говорения
“Snake” Найди и прочитай все вопросы. Переведи их на русский. (слайд 17)
XII. Station: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему «Знакомство».
XIII. Station: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (слайд 20/21)
XIV. Station “Artist”
Ребята должны в командах раскрасить картинки по номерам. (слайд 22)
XV. Station “Mathematics”
Вспомнить и написать цифрами числительные, предложенные на английском языке. (слайд 23/24)
XVI. Подведение итогов урока
(слайд 25)
Our trip is over!
You played very well today.
Well done!
Now we are going home!
Good-bye children!
Ресурсы
- http://ktoikak.com/ctihi-o-shkole-na-angliyskom/
- http://dtg.adminu.ru/2013/05/school-poems/
- http://zanimatika.narod.ru/Narabotki1.htm
- www.titul.ru
- http://www.it-n.ru/
- http://www.tolearnenglish.com/
- http://pedsovet.su/
- http://www.english-easy.info/
- http://www.englishteachers.ru/
- http://interaktiveboard.ru
- http://tea4er.ru/