Технологическая карта
Класс: 6.
Учебник: English VI Авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
Тип урока: комбинированный.
Цели
Образовательные
- Расширение страноведческих знаний о странах изучаемого языка (о Соединенных Штатах Америки);
- Введение и первичное закрепление новых лексических единиц.
Развивающие
- Развитие навыков аудирования и говорения, умения работать с лексикой: выбирать, сопоставлять и структурировать;
- Развитие памяти, внимания, мышления.
Воспитательные
- Воспитание познавательного интереса м уважительного отношения к истории и культуре другого народа.
Место урока в системе уроков по данной теме: вводный.
Лексика и грамматика
- Лексика по теме «Открытие Америки»: America, Central America, North America, South America, Christopher Columbus, The United States of America, The USA, the States,continent, planet, to discover (discovered), a discoverer, a discovery, a sail, to sail (sailed), a sailor, to reach (reached);
- Грамматика: утвердительные, вопросительные простые предложения.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Принципы: гуманизации, наглядности, коммуникативной направленности обучения.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная формы деятельности.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Ход урока
Этап урока
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||
1.Организационный
|
Приветствие, знакомство
|
Включение в коммуникативную деятельность на английском языке |
|||
2.Введение в тему |
Целевая установка
|
Осознание темы, принятие задачи: открыть америку |
|||
3.Актуализация фоновых знаний |
Организация деятельности по фонетической отработке ранее изученной лексики, используемой на первом этапе урока |
Хоровая отработка лексических единиц с визуальной опорой |
|||
|
Активизация знаний учащихся What's the English
|
Включение своего жизненного опыта и знаний из области географии |
|||
Работа с новой лексикой |
Введение новой лексики с визуальной опорой
|
Использование элемента догадки значения лексических единиц с фонетической отработкой |
|||
Динамическая пауза |
Проводит динамическую паузу |
Выполняют предложенные упражнения |
|||
Усвоение нового материала |
Предлагает установить соответствие лексических единиц разных языков Match the words from two columns
Check yourself:
|
Устанавливают соответствие лексических единиц разных языков |
|||
|
Предлагает составить словосочетания с новой лексикой
Make up sentences from the following words
Check yourself:
|
Устанавливают правильный порядок слов |
|||
|
Предлагает посмотреть фильм о Колумбе.
Fill in the gaps:
1. Christopher Columbus discovered … in…
2. He was born in …
3. He was a …
4. He lived in …
5. Columbus made many …
6. The king and the queen of Spain gave him money to …
7. He decided to go to …
8. He reached some …
9. It was a new …
Check yourself:
|
|
|||
Закрепление изученного материала |
Предлагает прочитать и перевести текст (текст, приложен ниже) |
|
|||
|
Find the words in the "Magic Square"
K D G E R O P K L A P
|
|
|||
|
Check yourself:
|
|
|||
Подведение итогов |
Оценивает работу учащихся
|
Делают синквейн, соответствующий их состоянию |
|||
Рефлексия |
Предлагает оценить урок |
Выбирают смайлик "смайлик",
|
|||
Домашнее задание |
Ex.4, h.7; ex.9-11, p. 10 |
|