Открытие Америки

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык


Технологическая карта

Класс: 6.

Учебник: English VI Авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Тип урока: комбинированный.

Цели

Образовательные

  • Расширение страноведческих знаний о странах изучаемого языка (о Соединенных Штатах Америки);
  • Введение и первичное закрепление новых лексических единиц.

Развивающие

  • Развитие навыков аудирования и говорения, умения работать с лексикой: выбирать, сопоставлять и структурировать;
  • Развитие памяти, внимания, мышления.

Воспитательные

  • Воспитание познавательного интереса м уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

Место урока в системе уроков по данной теме: вводный.

Лексика и грамматика

  • Лексика по теме «Открытие Америки»: America, Central America, North America, South America, Christopher Columbus, The United States of America, The USA, the States,continent, planet, to discover (discovered), a discoverer, a discovery, a sail, to sail (sailed), a sailor, to reach (reached);
  • Грамматика: утвердительные, вопросительные простые предложения.

Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Принципы: гуманизации, наглядности, коммуникативной направленности обучения.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная формы деятельности.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный
момент

Приветствие, знакомство
T: I am glad to see you. I want you to show me with the help of your suites how you are today. Oo, you are fine! Me too, we are going to work in groups today.

Включение в коммуникативную деятельность на английском языке

2.Введение в тему

Целевая установка
Listen to the song, please and try to guess what are going to talk today. You are right! We'll speak about Columbus and his discovery of America. One group will draw a picture about the discovery of America and make a cluster on Columbus's voyages to America. Two others groups will complete with other to show the best knowledge of English.

Осознание темы, принятие задачи: открыть америку

3.Актуализация фоновых знаний

Организация деятельности по фонетической отработке ранее изученной лексики, используемой на первом этапе урока

Хоровая отработка лексических единиц с визуальной опорой

Активизация знаний учащихся

What's the English

  • Северный Ледовитый океан
  • Индийский океан
  • Атлантический океан
  • Тихий океан

Включение своего жизненного опыта и знаний из области географии

Работа с новой лексикой

Введение новой лексики с визуальной опорой
Open your books on pages 7, ex 1, and repeat the new words after me.
America, Central America, North America, South America, Christopher Columbus, the United States of America, the USA, the States; continent, planet; to discover (discovered), a discoverer, a discovery, a sail, to sail (sailed), a sailor, to reach (reached).

Использование элемента догадки значения лексических единиц с фонетической отработкой

Динамическая пауза

Проводит динамическую паузу

Выполняют предложенные упражнения

Усвоение нового материала

Предлагает установить соответствие лексических единиц разных языков

Match the words from two columns

1. to discover
2. a sail
3. a discoverer
4. to reach
5. a sailor
6. a discovery
7. to sail

a) моряк
b) достичь, добраться
c) открытие
d) плыть под парусом
e) первооткрыватель
f) парус
g) обнаружить, открыть

Check yourself:
1-g; 2-f; 3-e; 4-b; 5-a; 6-c 7-d;

Устанавливают соответствие лексических единиц разных языков

Предлагает составить словосочетания с новой лексикой
Make up word combinations with new words.

Make up sentences from the following words

  • continent, North, a, is, America.
  • America, who, the, was, discoverer, of?
  • Columbus, 1942, America, discovered, in, Christopher.
  • A long journey, they, after, some, reached, land.
  • West, the sailed, ships.
  • Made, sailors, the, brave, a, discovery, great.

Check yourself:

  • North America is a continent.
  • Who was discoverer of America?
  • Christopher Columbus discovered America in 1492.
  • After a long journey they reached some land.
  • The ship sailed west.
  • The brave sailors made a great discovery.

Устанавливают правильный порядок слов

Предлагает посмотреть фильм о Колумбе.
In time to watch a video about Columbus. You will watch in twice and after that you will have a task:

Fill in the gaps:

1. Christopher Columbus discovered … in…
a) Africa,1842;
b) America,1249;
c) India1492;
d) America, 1492;

2. He was born in …
a) Spain;
b) India;
c) America;
d) Italy;

3. He was a …
a) seaman;
b) sailor;
c) writer;
d) pirate;

4. He lived in …
a) Italy;
b) Spain;
c) India;
d) America;

5. Columbus made many …
a) discoveries;
b) voyages;

6. The king and the queen of Spain gave him money to …
a) go to America;
b) go to Italy;
с) find treasure;
d) go to India;

7. He decided to go to …
a) north;
b) west;
с) south;
d) east;

8. He reached some …
a) land;
b) island;
c) India;
d) North America;

9. It was a new …
a) town;
b) village;
с) continent;
d) island.

Check yourself:
1-d; 2-d; 3-b; 4-b; 5-b; 6-d; 7-b; 8-a; 9-c.

Закрепление изученного материала

Предлагает прочитать и перевести текст (текст, приложен ниже)

Find the words in the "Magic Square"

K D G E R O P K L A P
T S A N T A N O P L A I
L I MA R I A G I H R B
F D E T S H I P N R O L
B Y R I A I L E T O R K
P C I N I N AB A T O L
A S C O L U MB U S E
H L A F O C E A N E F I
L T R B R N GM E A C

Check yourself:

Подведение итогов

Оценивает работу учащихся
I like your work/

Делают синквейн, соответствующий их состоянию

Рефлексия

Предлагает оценить урок

Выбирают смайлик "смайлик",
Соответствующий их внутреннему состоянию

Домашнее задание

Ex.4, h.7; ex.9-11, p. 10