Итоговый урок по теме: "Food"

Разделы: Иностранные языки


Урок проводится во 2-м классе с опорой на учебник “English Together I”

Учебник “English Together I” включает в себя 15 разделов, в каждом из которых изучается материал по многим темам: “Weather”, “Food”, “Daily routine”, “Pets”, “Clothes” и т.д.

Подготовка к итоговому уроку начинается на первом занятии изучаемой темы. Перед учащимися ставятся задачи:

  • овладеть лексикой по данной теме;
  • усвоить грамматический материал (Possessives, Present Simple)
  • уметь высказываться по пройденному материалу.

В своей работе на уроке в дополнение к заданиям и упражнениям учебника и рабочей тетради использую дополнительный материал: песни, рифмовки, стихи. При подготовке к урокам иногда прибегаю к помощи публикаций в журнале “Иностранные языки в школе”.

Цель итогового урока по теме “Food”:

  • проверка знания лексики, произнесения слов, умения высказаться по пройденной теме, развитие памяти, умение общаться и делать выводы.

Ход урока

После приветствия и организационного момента учитель размещает на доске “Twisted spellings” (слова, в которых пропущены буквы”): dofo и просит расставить их в нужном порядке, чтобы получилось название темы урока. Затем один из учащихся озвучивает тему урока: “Food”.

Урок начинается с фонетической разминки.

Вывешивается таблица:

[u:] juice, soup, blue,

[i:] tea, eat, meat,

[e] bed, dress, bread, breakflast,

[ ] coffee, porrige,

[ai] ice, ice-cream,

[I] milk, drink, chips, pizza, fish.

Данное задание выполняется хором и индивидуально отдельными учащимися.

Т.: Now Children, try to guess the meaning of the words.

Учитель называет слово, учащиеся хором дают его русский эквивалент.

Meat, coffee, pizza, fish, bread, honey, butter, tea, juice, sausage, apple, cake, chips, hamburgers, herring, ham, hotdogs, ice cream.

T.: You know a lot of words on the topic Food Look at these words. You should find the rhyming twins.

For example: honey – money.

Слова размещены на магнитной доске. Учащиеся делятся на две команды. Побеждает та, которая быстро и правильно справится с заданием .

Затем учитель обращает внимание учащихся на таблицу, где изображены рисунки передних ног разных животных. Ребятам предлагается угадать, что это за животное.

P1: These feet belong to a cow.

P2: These feet belong a hen ect.

T.: What do animals and birds give us? Choose the correct word.

Дети подбирают слова.

For example:

“Cows give us milk”,

“Bees give us honey”,

Sheep – honey, hens – wool, bees – eggs, cows – fur, rabbits – milk,

Далее идет вопросно-ответная работа.

T.: So, tell me please, do you like sausages?

P 1: Yes, I do.

P 2: No, I don’t.

P 3: …………

T.: Do you like hamburgers?

P 1: Yes, I do.

P 2: Yes, I do.

P 3: No, I don’t.

P 4: ………..

T.: What’s your favourite food?

P 1, P 2, P 3….

T.: What don’t you like?

P 1, P 2, P 3….

T.: Are our tastes different?

P s: Yes, they are.

------//--------------

T.: I suggest you to do your own survey. You should go around the class asking as many children as possible. Do you like / salad / pizza / ice-cream / bread / sausages?

Опрос ведется двумя учениками, один задает вопросы, второй ученик фиксирует ответы в заранее подготовленной таблице, которая вывешивается на доске. (См. Приложение 1)

По окончании опроса учитель задает следующие вопросы:

T.: How many children in your class like: sausages, salad, pizza, ice-cream, bread?

P 1: In my class 5 children like ice-cream.

P 2: In my class 2 children like bread.

P 3, P 4…

T.: Now you are going to hear the children talking about the food they like and don’t like. Listen carefully and mark the chant with ticks or crosses as appropriate.

Детям раздаются таблицы (данное задание берется из АВ, оно не выполнялось во время изучения темы “Food”. (См. Приложение 2).

Контроль понимания услышанного осуществляется на уроке. Учащимся предлагается рассказать о полученной информации по следующему образцу:

Nicola likes fish, pizza, rice and chicken.

She doesn’t like eggs.

Her favourite food is fish and chips.

P 1, P 2, P 3….

T.: These are 10 separate sentences. You should make up dialogues from them. And act in front of the class.

Ребятам предлагается несколько разных разрезных диалогов (в зависимости от количества учащихся), дается также определенное время для их драматизации.

For example:

- What food do you like, Ann?
- Hello! What’s your name?
- Ann.
- No.
- What’s your favourite food?
- Do you like eggs?
- Spaghetti and pizza, fish and chips.
- Pizza.

Желательно прослушать все пары.

За урок была проведена большая работа по теме “Food”, что явилось ступенькой к последнему этапу урока – написание “книги”.

The teacher.

  1. Gives each child a piece of paper.
  2. asks them to draw their favourite food.
  3. each child makes up a favourite menu.
  4. The teacher puts all the papers together.
  5. Makes a coloured card cover for the book.
  6. Chooses a title with the children.
  7. Write it on the book.
  8. Adds the author’s names; (The names of the children in the class.
  9. Reads the “book” to the children.

T.: Dear children, I think you had a good time. You are authors of a very interesting book about food. We’ll keep it in the school.

It is time for the song “I like hamburgers”.

The class is divided in to two groups those who prefer hamburgers and those who prefer sausages.

Pupils are to join in with the appropiate group.

(Учащиеся поют под звукозапись)