Разработка урока "Приглашение на международный праздник"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Цель: формирование коммуникативной и исследовательской компетенции учащихся.

Задачи:

Учебные:

  • Активизировать лексику по теме «В магазине»;
  • Учить правильно использовать речевые клише;
  • Совершенствовать навыки письма, чтения, говорения.

Развивающие:

  • Развивать потребность в практическом использовании языка через заданную ситуацию;
  • Развивать позитивное отношение к процессу познания.

Воспитательные:

  • Прививать толерантность к другим культурам;
  • Воспитывать коммуникативную (устную и письменную) культуру общения учащихся.

Используемые методы и приёмы:

  • Репродуктивный: воспроизведение полученных ранее знаний, воспроизведение знаний при выполнении упражнений;
  • Частично-поисковый: поиск собственных вариантов ответа, формулирование правила написания открытки/письма на основе выполненного задания, работа с различными источниками информации - информационные тексты, письма и открытки от зарубежных друзей, письма из Интернета;
  • Проектный: создание мини-проекта: ролевая игра «В магазине»;
  • Вербальный: словесное общение на протяжении всего урока.

Используемые технологии:

  • Информационно-коммуникативные технологии
  • Технологии игрового обучения
  • Технологии проблемного обучения
  • Технологии коллективного взаимодействия

Обеспечение занятия: Раздаточный материал: информационные тексты-инструкции, предметы для ролевой игры компьютер, проектор, открытки из разных источников (зарубежные, из интернета, из учебников).

Прогнозируемый результат (формируемые компетентности): учебно-познавательная, коммуникативная, информационная компетентности, готовность к практическому использованию полученных знаний в повседневной жизни, на итоговой аттестации и способность к дальнейшему саморазвитию.

Литература

1. Н.Н.Деревянко. Английский язык нового тысячелетия. Учебники для 5-6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.

2. Дженни Дули, Виржиния Эванс. Блокбастер. Учебник. - Express Publishing, The UK, 2004.

3. Интернет-ресурсы: https://www.google.ru/search?q=postcards+in+english&hl=ru&newwindow=1&client=firefox- a&hs=oju&tbo=u&rls=org.mozilla:en- US:official&channel=np&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=BxfEUIjGEubj4QTasoDYAg&ved=0CFAQsAQ&biw=1152&bih=700 (открытки)

Ход урока

Этапы урока

Этап урока

Действия учащихся

Слайд

Время

1

Знакомство.
Morning!
Nice to see you. My name is… I am from …

Приветствие. Знакомство

1

1 мин

2

Введение в проблему урока
Oh, children We have got a letter
from Great Britain. Do you want to know what it is about? You see, it is an invitation to the International Christmas Party.
Открывают письмо, читают и необходимо принять решение ехать.
В письме дана «инструкция», что нужно для того, чтобы поехать на международный праздник:
Говорить/писать по-английски
Купить подарки для друзей
Написать поздравительные открытки друзьям в Великобританию

Хотят узнать
Читают с учителем письмо-приглашение с инструкцией
принимают решение

2

Тема урока "Письмо с приглашением" (открывается по щелчку)

Текст приглашения

3. Инструкция (условия)

3 мин

3

По становка целей урока:
Учитель: What do we need to do to take part in the party?

Can you go to the shop and to communicate with a shop girl to choose a present?

Ставят перед собой задачи: Goto the shop/ buy presents/ write cards/ to know how to behave at the shop/ rules of writing letters, etc.

Цели урока появляются после того как их назовут учащиеся

2 мин

4

Подготовка к походу в магазин
Фразы «В магазине» Слова «игрушки»,
«супермаркет», «книги», «карта»

Фронтальная работа:
повторение слов/фраз за учителем

Кроссворд, картинки…

3 мин

5

Работа в группах по решению
задачи «Что купить в магазине»
1 группа - нужно купить игрушку (какую, необходимо выяснить из текста)
2 группа нужно купить книгу-сказки
3 группа - путеводитель/ карту по Великобритании и открытки на всю группу

Составление диалогов, следуя инструкции (формат ГИА и ЕГЭ),
принятие решения о том, кто пойдет в
магазин и что нужно купить
Инструкция фразы
5-7 мин

6

Ролевая игра «В магазине»
T - a shop girl (атрибут продавца)
Hello!
Can I help you?

Yes, we have a lot of toys. What color do you like? What size do you need? Here you are.

10 &.

Во втором/ третьем диалоге предложить учащимся быть продавцом.

Roles of the customers:

Hello!
I want/am going to buy

Do you have …?

I like … A big one Thank you.

How much does it cost?
OK. I will buy it.
Thank you. You are welcome.

В магазине

5 мин

7

Правила написания открытки/письма
Do you know how to write
letters\cards in English?

В учебнике находят письма и проговаривают основные правила

Слайд с текстом открытки Dear friend,
------------------
Best wishes, Tatjana

3 мин

8

Заполнение заготовки письма

Подписывают письмо-открытку
в соответствии с правилами написания (формат ГИА, ЕГЭ )

Слайд с открытками,
музыка We wish you are merry Christmas

2-3
мин

9

Рефлексия
How do you feel?
Did we go to the shop? Have we bought presents? Have we written cards to our friends?
Are we ready to go to the international party?

I think that I worked
well/excellent/OK/ so - so at the lesson because….

Слайд с задачами

2 мин

Презентация

Приложение 1

Приложение 2