Цель: формирование коммуникативной и исследовательской компетенции учащихся.
Задачи:
Учебные:
- Активизировать лексику по теме «В магазине»;
- Учить правильно использовать речевые клише;
- Совершенствовать навыки письма, чтения, говорения.
Развивающие:
- Развивать потребность в практическом использовании языка через заданную ситуацию;
- Развивать позитивное отношение к процессу познания.
Воспитательные:
- Прививать толерантность к другим культурам;
- Воспитывать коммуникативную (устную и письменную) культуру общения учащихся.
Используемые методы и приёмы:
- Репродуктивный: воспроизведение полученных ранее знаний, воспроизведение знаний при выполнении упражнений;
- Частично-поисковый: поиск собственных вариантов ответа, формулирование правила написания открытки/письма на основе выполненного задания, работа с различными источниками информации - информационные тексты, письма и открытки от зарубежных друзей, письма из Интернета;
- Проектный: создание мини-проекта: ролевая игра «В магазине»;
- Вербальный: словесное общение на протяжении всего урока.
Используемые технологии:
- Информационно-коммуникативные технологии
- Технологии игрового обучения
- Технологии проблемного обучения
- Технологии коллективного взаимодействия
Обеспечение занятия: Раздаточный материал: информационные тексты-инструкции, предметы для ролевой игры компьютер, проектор, открытки из разных источников (зарубежные, из интернета, из учебников).
Прогнозируемый результат (формируемые компетентности): учебно-познавательная, коммуникативная, информационная компетентности, готовность к практическому использованию полученных знаний в повседневной жизни, на итоговой аттестации и способность к дальнейшему саморазвитию.
Литература
1. Н.Н.Деревянко. Английский язык нового тысячелетия. Учебники для 5-6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.
2. Дженни Дули, Виржиния Эванс. Блокбастер. Учебник. - Express Publishing, The UK, 2004.
3. Интернет-ресурсы: https://www.google.ru/search?q=postcards+in+english&hl=ru&newwindow=1&client=firefox- a&hs=oju&tbo=u&rls=org.mozilla:en- US:official&channel=np&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=BxfEUIjGEubj4QTasoDYAg&ved=0CFAQsAQ&biw=1152&bih=700 (открытки)
Ход урока
Этапы урока |
Этап урока |
Действия учащихся |
Слайд |
Время |
1 |
Знакомство.
|
Приветствие. Знакомство |
1 |
1 мин |
2 |
Введение в проблему урока
|
Хотят узнать
|
2 Тема урока "Письмо с приглашением" (открывается по щелчку)
Текст приглашения
3. Инструкция (условия) |
3 мин |
3 |
По становка целей урока:
Can you go to the shop and to communicate with a shop girl to choose a present? |
Ставят перед собой задачи: Goto the shop/ buy presents/ write cards/ to know how to behave at the shop/ rules of writing letters, etc. |
Цели урока появляются после того как их назовут учащиеся |
2 мин |
4 |
Подготовка к походу в магазин
|
Фронтальная работа:
|
Кроссворд, картинки… |
3 мин |
5
|
Работа в группах по решению
|
Составление диалогов, следуя инструкции (формат ГИА и ЕГЭ),
принятие решения о том, кто пойдет в магазин и что нужно купить |
Инструкция фразы |
5-7 мин
|
6 |
Ролевая игра «В магазине»
Yes, we have a lot of toys. What color do you like? What size do you need? Here you are. 10 &. Во втором/ третьем диалоге предложить учащимся быть продавцом. |
Roles of the customers:
Hello!
I like … A big one Thank you.
How much does it cost?
|
В магазине |
5 мин |
7
|
Правила написания открытки/письма
|
В учебнике находят письма и проговаривают основные правила |
Слайд с текстом открытки Dear friend,
|
3 мин |
8 |
Заполнение заготовки письма |
Подписывают письмо-открытку
|
Слайд с открытками,
|
2-3
|
9 |
Рефлексия
|
I think that I worked
|
Слайд с задачами |
2 мин |