Цели мероприятия:
- совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений;
- тренировка монологической речи;
- поддержание интереса к изучению иностранного языка.
Оборудование: рисунки детей к празднику Пасхи; цветы, шары, открытки на конкурс «Лучшая открытка»; поделки на конкурс «Лучшая пасхальная поделка», «Лучшее пасхальное яйцо», дерево с пожеланиями.
Ход мероприятия
Звучит песня «DancingEasterBunnies» (демонстрируется мультфильм).
1-й ведущий: Good morning dear English-speaking friends! We welcome you at our Easter Party. We hope that you'll have a nice time.
2-й ведущий: Один из самых светлых, радостных и торжественных праздников всех христиан - это Пасха. Как правило, Пасха приходится на апрель. Однако, православные и католические христиане отмечают Пасху в разные дни. Дело в том, что Русская православная церковь и католическая церковь живут по разным календарям
1-й ведущий: In Britain Easter is the time for holidays, festivals and a time for giving chocolate Easter eggs. But Easter means much more. It is the oldest and the most important Christian Festival, the celebration of the death and coming to life again of Jesus Christ. For Christians the dawn of Easter Sunday with its message of new life is the high point of the year.
1-й ведущий: Но где бы не отмечалась Пасха - в России или в Великобритании в храмах в этот день звонят колокола, священники служат заутрени и обедни, а ровно в 12 часов в святую ночь они трижды обходят вокруг храма провозглашая «Христос Воскреси». Сhrist is risen! А сотни верующих им отвечают. He is risen indeed!
(Демонстрируются слайды с комментариями ведущих)
1-й ведущий: Пасхе посвящено много стихотворений.
(звучат стихи учащихся начальной школы)
3-й ведищий: What a wonderful poems are, about Easter Bunny! (Выходит ученик - Пасхальный кролик с корзинкой)
2-й ведущий: Ты кто?
1-й ведущий: Who are you?
2-й ведущий: (обращается к классу.) Вы знаете кто это?
Кролик: I am Easter Rabbit. My name is Bunny, I am from Great Britain. I speak English.
2-й ведущий: Ребята, символом Пасхи во многих странах является Пасхальный кролик Easter Bunny. Издревле кролик считается приметой богатства и плодородия. А в древнем Египте кролик символизирует луну, новую жизнь и рождение. Кроликов часто изображают с корзинкой. Давайте узнаем, что у него там.
1-й ведущий: What is there in your basket?
Кролик: There are some eggs in my basket. They are blue, red, green…. Some are hard-boiled, some are chocolate. On Easter Sunday families and friends exchange their eggs or give them to each other as a symbol of new life.
2-й ведущий: Оказывается, у нашего кролика в корзинке лежат шоколадные яйца.
1-й ведущий: We have a very good song for you Easter Bunny! (учащиеся начальной школы поют песню Easter Bunny, демонстрируется мультик).
(Кролик слушает песню и подпевает).
2-й ведущий: Дети в Великобритании верят, что Пасхальный кролик приносит яйца и прячет их для детей в саду утром на Пасху. Есть множество легенд, откуда пошел этот обычай. Но самой популярной является следующая. (Инсценировка легенды)
3-й ведущий: Long ago in Germany there lived an old woman who loved children. Each year she gave presents to children to celebrate spring.
(Выходит на сцену старая женщина)
An old woman: Oh! Spring! My favourite season! How bright the sun is shinning! How wonderful flowers! I want to celebrate spring. But I don't want to do it along! Children come here, there are some presents for you.
Дети подбегают к старой женщине, и она им достает подарки из лукошка.
An old woman: It is for you! Here it is!
Children: Thank you! (Дети уходят)
3-й ведущий: But one year she had nothing to give because it was a bad year and she become very poor. All she had were some eggs.
An old woman: What shall I do? I have nothing to give my dear little friends. All I have are some eggs. I've got an idea! I'll colour the eggs and hide them in the grass. (Прячет яйца и уходит со сцены)
2-й ведущий: У нас в классе проходило несколько конкурсов
- В конкурсе на лучшее пасхальное яйцо победили________ (показ работы)
- В конкурсе на лучшую пасхальную поделку победили__________ (показ работы)
- В конкурсе на лучшую пасхальную открытку победили___________(показ работы).
Наше мероприятие продолжается. Ребята приготовили пасхальные песни. (Учащиеся 5 класса выходят на сцену)
Танцевальный номер (Ученики 10 класса исполняют бальный танец во время второй песни)
At Easter time
The little flowers came through the ground
At Easter time, at Easter time
The pure white lily raised it's cup
At Easter time, at Easter time.They raised their heads and looked around
At happy Easter time
The crocus to the sky looked up
At happy Easter time.
Кролик начинает танцевать.
1-й ведущий: What are you doing?
Кролик: I am dancing! It is spring now. I want to be strong and fit.
Дерево с пожеланиями (учащиеся подходят к дереву, срывают пасхальные яйца, зачитывают пожелания на английском языке, которые находятся внутри).
(На сцене стоят ведущие, и появляется кролик в перчатках)
1-й ведущий: Why are you wearing mittens?
Кролик: There is a popular belief, that wearing three new things at Easter will bring you good luck in the year.
2-й ведущий: Пасха - это веселый праздник. Но давайте не будем забывать главный смысл, заложенный в нем. Бог послал на землю своего сына Иисуса Христа, который был распят на кресте и воскрес. Этим он взял грехи на себя и искупил их. В Пасху мы и празднуем воскресение Иисуса Христа, сына Божьего. (Демонстрируется фильм)
2-й ведущий: Наш праздник подходит к концу. (Появляется заключительный слайд). Now it's time to finish our work. I am very glad to have such clever pupils. You know much about Easter. And I hope you will enjoy this holiday. Thank you for your poems, songs and stories. Have a very happy Easter!