Иностранные языки
-
Тема урока: "Can we learn to live in Peace?" 2013
Цель урока: интеллектуально и эмоционально развивать учащихся; научить выделять основную мысль прочитанного; обобщать и анализировать материал; развивать речь; воспитывать толерантное отношение для взаимопонимания между людьми разных стран и культур, поддержания мира на планете.
-
Страноведение "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". 6–7-й класс 2012
Цель проекта: найти информацию о стране изучаемого языка, Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии, обработать и систематизировать ее.
-
Урок английского языка "Borodino: the 200th Anniversary" 2012
Урок посвящен 200-летию Бородинского сражения в войне 1812 года. На уроке учащиеся читают отрывок произведения, к которому даются задания КИМ.
-
Тема урока: "Предлоги IN, ON, UNDER" 2012
Презентация «Предлоги IN, ON, UNDER» поможет детям и учителям избежать скучного многократного повторения – зубрежки и превратит работу над предлогами в радость. Презентация включает рифмовки, песни и игры. Задействуются разные каналы восприятия детей и активизируются их способности к запоминанию и осмысленному воспроизведению материала в практической деятельности.
-
Урок по теме "Victorian Families" (учебник "Spotlight"-11). 11-й класс 2012
Урок расширяет кругозор учащихся о стране изучаемого языка, знакомить с одним из важных периодов в истории Великобритании – эпохой королевы Виктории. Чтение аутентичных текстов выступает как самостоятельный вид деятельности, а извлеченная из текста информация используется для решения речевой задачи.
-
Урок обобщения и систематизация знаний "Веселая школа" 2012
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме доступности дошкольного воспитания. Учитывая социальный заказ, в школе была создана программа обучения и развития детей 5–6 лет «Предшкольная пора». Разработаны приемлемые формы обучения и развития старших дошкольников для общения на иностранном языке в ситуациях, свойственных детям этого возраста..
-
Урок-повторение по теме "Правила чтения гласных букв А и I в закрытом типе слога". 2-й класс 2012
Урок-повторение проведен после того, как учащиеся познакомились с правилами чтения гласных букв A и I, научились читать слова с буквами, записали в словарик и выучили лексические единицы, содержащие эти гласные буквы, находить звуки, передаваемые этими буквами в словах. Учащиеся занимаются по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English-1.
-
Тема урока: "My family" 2012
Цель урока: закрепление лексического и грамматического материала по теме «Моя семья» в устной и письменной речи учащихся; совершенствование умения систематизировать знания, развитие познавательных и коммуникативных способностей учащихся; формирование чувства гордости за свою семью, уважения к близким людям, любви к семье.
-
Развитие навыков письма при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ 2012
Материал может быть использован на уроке для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. В зависимости от уровня подготовки учащихся материал может быть введен на одном или нескольких занятиях. Цель урока: выбор стиля письма; приобретение базовых знаний для личного письма; умение общаться в письменной форме; самостоятельное составление личного письма.
-
Урок французского языка по теме "Les organisation humanitaries le monde contemporain" 2012
Урок знакомит с гуманитарными организациями Франции на основе презентаций, созданных учащимися, с политикой Франции, расширяет кругозор учащихся и образовательную компетентность, воспитывает толерантное отношение к бездомным, нищим, эмигрантам, беженцам.
-
Рекомендации к учебнику "Английский язык VIII" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 2012
Рекомендации к учебнику "Английский язык VIII" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
-
Урок домашнего чтения по книге Л.Кэрролла "Алиса в Стране чудес" 2012
На уроке учащиеся совершенствуют умения в чтении, развивают фонетические, лексические, грамматические навыки, языковые догадки. Обучаются точному восприятию смысловой информации текста, анализу, работе со словарем, поиску ключевых слов в предложении.
-
Интегрированный урок-игра "Осень" на французском и немецком языках 2012
Интегрированный урок эффективен в обучении с нетрадиционными технологиями. Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся по теме "Осень", воспитание уважительного отношения к странам изучаемого и неизучаемого языка (немецкого и французского). Игровые задания расширяют словарный запас учащихся, развивают языковую догадку, смекалку и служат мощным стимулом к изучению иностранного языка.
-
Урок английского языка по теме "Across the curriculum.Remembrance Day". 9-й класс 2012
Урок английского языка к учебнику Spotlight "День памяти и скорби". Цель: уметь использовать лексику и грамматику в общении; отрабатывать навыки употребления в речи тематическую лексику; развитие навыков распознавания и использования в речи сложных слов.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Животные" 2012
Представлен конспект мероприятия на английском языке по теме «Животные».
-
My house. 4-й класс 2012
Обобщающий урок по теме "My house" закрепляет изученную лексику, отрабатывает фонетические навыки, формирует навык использования грамматического оборота there is/there are. Часть занятия проводится в форме игры-соревнования, в занимательной форме повторяет, обобщает и расширяет знания учащихся по теме. Сопровождается презентацией. к уроку, ускоряет подачу материала и облегчает его восприятие детьми.
-
Методические подходы к обучению иностранным языкам детей младшего школьного возраста 2012
Рассмотрены различные методики обучения детей английскому языку. Все они формируют причастность к языку и культуре другого народа, развивают память, речь, воображение, мышление.
-
Урок английского языка по теме "My summer bolidays". 2-й класс 2012
На уроке учащимся предложено рассказать о пикнике во время летних каникул. Цель: развитие и актуализация знаний учащихся; повторить фонетические звуки; систематизировать знания лексики и грамматики по теме; развитие навыков аудирования, лексико-грамматических умений.
-
Информационные технологии на уроках английского языка в начальной школе 2012
На уроке применяются технологии обучения для достижения позитивного результата в личностном развитии ребенка. Инновационной чертой урока следует считать мультисенсерный подход, задействование в учебном процессе органов чувств. Для обучения технике чтения используются метод распознания целых слов, звукобуквенных соответствий.
-
Урок английского языка "Англо-говорящие страны". 7-й класс 2012
Урок закрепляет пройденный материал по теме «Англо-говорящие страны». У учащихся формируются умения и навыки монологической речи по теме. Учитель использует презентацию, а также здоровьесберегающие технологии и элементы игры.
-
Мотивация учащихся к учебной и исследовательской деятельности 2012
Несформированность учебной мотивации – одна из причин слабой успеваемости учащихся. Задача учителя – создать у неуспевающих школьников устойчивую мотивацию достижения успеха, размыть позицию «неуспевающего», повысить самооценку. Учитель должен видеть потенциальные способности в каждом ученике, внимательно реагировать на все проявления творческой активности. Благодаря такой работе повышается уровень мотивации, формируются навыки самостоятельности, интерес к предметам.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс 2012
Технологическая карта урока (ТКУ) обеспечивает эффективное преподавание учебных курсов в школе, помогает достичь планируемых результатов в освоении основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. ТКУ детализирует урок еще на этапе подготовки, оценивает эффективность выбранного содержания, методов, средств и видов деятельности на каждом этапе урока и сокращает время подготовки учителя к уроку.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное празднику "Хеллоуин" 2012
В современном мире, преподавая иностранный язык, нужно не забывать о традициях и обычаях страны, язык, который вы преподаете. Особенно следует уделять внимание младших школьников на праздники, отмечаемые в наше время, ведь одна из важнейших задач на начальном этапе обучения – воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению языка. Лучшая мотивация для них – непосредственное участие в празднованиях. Один из излюбленных праздников – «Хеллоуин».
-
Урок английского языка по теме "Праздники и традиции страны изучаемого языка". 3-й класс 2012
Урок в игровой форме знакомит учащихся с традициями проведения праздников в Великобритании, развивает умения в аудировании, чтении, устной и письменной речи. Игры, ребусы, загадки развивают лексико-грамматические умения.
-
Открытый урок английского языка "Who is in charge of our Planet?" 8-й класс 2012
Урок закрепляет навыки использования изученной лексики в речи; обобщает материал перед изучением условных предложений 2-х и 3-х типов, формирует ответственность за окружающую среду.
-
Роль обучающих игр при изучении английского языка в начальной школе 2012
Игровая деятельность занимает важное место в жизни младшего школьника, служит для него средством познания действительности. Опыт работы в школе подтверждает, что обучающие игры – сильный мотив в овладении учащимися фонемами, грамматическими и лексическими единицами, целыми речевыми блоками иностранного языка.
-
Что мы знаем о Великобритании? 2012
Учащиеся знакомятся с Великобританией; на примерах учатся преобразовывать косвенную речь в прямую.
-
Открытый урок английского языка по теме "Профессии" 2012
Урок (учебник "Enjoy English" 5-й класс, автор М.З. Биболетова) повторяет и закрепляет лексический материал по теме "Профессии". Активизирует лексику в речи, формирует навыки составления монолога и диалога, развивает память и внимание учащихся, воспитывает толерантность и терпимость к команде.
-
Сценарий спектакля на английском языке "Peter Pan" 2012
В статье представлен сценарий спектакля «Peter Pan» с музыкальным сопровождением и видеофрагментами. Сценарий написан по мотивам романтической сказочной повести Дж.Барри «Питер Пэн, или Мальчик, который не хотел расти» и предназначен для постановки в V–VI классах школ с углубленным изучением английского языка. Спектакль рассчитан на 22 человека (количество персонажей может варьироваться) и занимает около 20 минут сценического времени.
-
Идеальная субкультура 2012
Урок знакомит учащихся с основными субкультурами, помогает ответить на основной вопрос «Есть ли идеальная субкультура?» Также учащиеся повторяют употребления предлога «like» и союза «as».