The aims of the lesson:
Познавательные: знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о том, где они хотели бы жить.
Развивающие: развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия; развитие готовности к коммуникации на основе речевых упражнений по теме.
Воспитательный: воспитание чувства гордости за свою страну, поддержание интереса к учению.
Учебный аспект: совершенствование речевых навыков.
Сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью извлечения детальной информации.
Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков, лексический материал по проблеме What place would you like to live in? Предыдущих классов.
1. Организационный момент, включающий беседу с учащимися.
(To creat warm and atmosphere in the classroom). Teacher’s activity.
- How are you? 1 min.
Hi, everybody’s! Fine? Das anybody feel alright?
- Who is absent today? … Are you ready to hard work? Haven’t you forgotten your books, exercise – books at home? 1 min.
2. Введение в англо-говорящую атмосферу.
Do you like travelling? T – Cl.
P1 P2 –> T 1 min.
Have you ever travelled: abroad?
Have you ever been to English – speaking countries (Britain, America) Computer.
3. Активизация изученных лексических единиц.
a huge mountain range 3 min
a flat plain (плоский)
a useless desert
a deep canyon
an endless prairie
a vast ocean (безбрежный)
inhabited by the white man
fertile (плодородный) countryside
fish and other seafood
T. What kind of landscape do you prefer? 1 min.
Where would you like to spend a weekend?
Explain your choice, please?
P1.
4. Практикум в устной речи: № 3 2) page 20.
- Let’s speak about. Nicknames of some geographical name of English – speaking countries in a chain. 5 min
- Активизация диалогической речи SB № 3 page 19 - 4 min.
- Let us see. How does geographical position influences the people’s life. Let’s speak about Australia. Let’s what you know about the country. (Test, page 9) [computer] 5 min
Ответы: 1d, 2d, 3c, 4b, 5a, 6b, 7d.
(Пока делают все, один из учащихся делает задание на доске. Затем все проверяют ответы).
5. Практикум в чтении (читают про себя).
SB ex. 4 page 20-21.
What interesting facts have they learnt from the text? 5 min.
P1, P2.
6. Грамматические упражнения. 3 min.
SB page 20 № 6 (5-6 вопросов)
7. Работа с текстом: № 1 page 22-23.
- to read
- to understand
- to listen to
- to do the task
- to do 2) [computer]
P1
P2
P3
First, … likes…. Because… |