Урок по теме "Как разнообразен мир"

Разделы: Иностранные языки


The aims of the lesson:

Познавательные: знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о том, где они хотели бы жить.

Развивающие: развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия; развитие готовности к коммуникации на основе речевых упражнений по теме.

Воспитательный: воспитание чувства гордости за свою страну, поддержание интереса к учению.

Учебный аспект: совершенствование речевых навыков.

Сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью извлечения детальной информации.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков, лексический материал по проблеме What place would you like to live in? Предыдущих классов.

1. Организационный момент, включающий беседу с учащимися.

(To creat warm and atmosphere in the classroom). Teacher’s activity.

  • How are you? 1 min.

Hi, everybody’s! Fine? Das anybody feel alright?

  • Who is absent today? … Are you ready to hard work? Haven’t you forgotten your books, exercise – books at home? 1 min.

2. Введение в англо-говорящую атмосферу.

Do you like travelling? T – Cl.

P1 P2 –> T 1 min.

Have you ever travelled: abroad?

Have you ever been to English – speaking countries (Britain, America) Computer.

3. Активизация изученных лексических единиц.

a huge mountain range 3 min
a flat plain (плоский)
a useless desert
a deep canyon
an endless prairie
a vast ocean (безбрежный)
inhabited by the white man
fertile (плодородный) countryside
fish and other seafood

T. What kind of landscape do you prefer? 1 min.

Where would you like to spend a weekend?

Explain your choice, please?

P1.

4. Практикум в устной речи: № 3 2) page 20.

- Let’s speak about. Nicknames of some geographical name of English – speaking countries in a chain. 5 min

- Активизация диалогической речи SB № 3 page 19 - 4 min.

- Let us see. How does geographical position influences the people’s life. Let’s speak about Australia. Let’s what you know about the country. (Test, page 9) [computer] 5 min

Ответы: 1d, 2d, 3c, 4b, 5a, 6b, 7d.

(Пока делают все, один из учащихся делает задание на доске. Затем все проверяют ответы).

5. Практикум в чтении (читают про себя).

SB ex. 4 page 20-21.

What interesting facts have they learnt from the text? 5 min.

P1, P2.

6. Грамматические упражнения. 3 min.

SB page 20 № 6 (5-6 вопросов)

7. Работа с текстом: № 1 page 22-23.

  • to read
  • to understand
  • to listen to
  • to do the task
  • to do 2) [computer]

P1

P2

P3

First, … likes…. Because…

8. Подведение итогов урока.

9. Домашнее задание: SB № 9 page 25.