Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Hello, English!" для 2—6-х классов

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Известно, что внеклассная работа по иностранным языкам является неотъемлемой частью всего учебного процесса, поэтому я уделяю ей большое внимание. Часто сама разрабатываю различные сценарии для мероприятий. Сценарий праздника " Hello, English!" составлен для учащихся 2-6 классов. Цели и задачи этого праздника - повышение мотивации учащихся к изучению английского языка; знакомство учащихся с англоязычными странами, их флагами и символами, с праздником Хеллоуин, а также с героями, персонажами учебно-методического комплекса "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Сценарий составлен на "русско-английском" языке, так как учащиеся начальных классов ограничены в знании лексики английского языка.

Оформление сцены: карты " English speaking countries", "Great Britain", "London" , шары, атрибуты праздника Хеллоуин, плакаты, стенгазеты.

Часть 1. *Выходят на сцену двое ведущих - мальчик и девочка.

Ведущий 1: Hi!

Ведущий 2: Hellо!

Ведущий 1: And how are you?

Ведущий 2: We are glad to meet all you!

Ведущий 1: It's a holiday today!

Ведущий 2: It's a very funny day!

Ведущий 1:

День сегодня не простой:
Праздник мы справляем.

Ведущий 2:

Иностранным языкам
День мы посвящаем.

Ведущий 1:

English, Deutsсh - знакомы нам,
Мы их изучаем,

Ведущий 2:

И на праздник всех друзей
Дружно зазываем.

Ведущий 1:

К нам друзья из дальних стран
Прибыли на праздник.

Ведущий 2:

Приглашаем мы всех в зал:
You are welcome! - скажем.

Входят шестиклассники-"Иностранцы". В руках у них флаги и эмблемы стран, которые они представляют.

Ведущий 1:

Рассказать нам о себе
Мы друзей попросим.

Ведущий 2:

Познакомиться с страной
Было б интересно!

Ведущий 1:

Зарубежная страна
Очень привлекательна!

Ведущий 2:

С ней знакомиться пора!
Слушайте внимательно!

Часть 2.

Дети рассказывают о своих странах.

Гости из Великобритании.

Девочка: Hi!

Мальчик: Hello!

Девочка: My name is:

Мальчик: My name is: We are from the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

Девочка: Мы из Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Мальчик: This is our country. (показывает на карте)

Девочка: London is the capital of our country. Лондон - столица нашей страны.

Мальчик: This is our flag - The Union Jack - Объединенный Джек. (машет флагом)

Девочка: Почему флаг так называется?

Мальчик: Потому что в нашем флаге объединены три флага: Англии, Шотландии и Северной Ирландии.

Гости из Англии.

Мальчик: Hello!

Девочка: Hi!

Мальчик: My name is:

Девочка: My name is:We are from England. - Мы из Англии.

Мальчик: This is our country. (показывает на карте)

This is our flag. (машет флагом)

Девочка: This is our symbol- the red rose. Символ нашей страны - красная роза. Мальчик: Почему символом Англии является красная роза?

Девочка: Когда король Генрих Третий женился на Элеоноре Прованской, он сделал золотую розу Прованса новой цветочной эмблемой Англии. Именно от неё и произошли известные Алая роза Ланкастеров и Белая роза Йорков. Однако в те времена роза была всего лишь одной из многочисленных эмблем этих семей. Подлинным символом Англии она стала после завершения Войны Алой и Белой розы, когда представители Алой и Белой розы заключили брачный союз.

Гости из Шотландии.

Мальчик: Hello!

Девочка: Hi!

Мальчик: My name is:

Девочка: My name is:We are from Scotland. - Мы из Шотландии.

Мальчик: This is our country. (показывает на карте)

This is our flag. (машет флагом)

Девочка: This is our symbol- the thistle. Наш символ - чертополох.

Мальчик: Почему символом нашей страны является чертополох?

Девочка: Как гласит легенда, в 1010 году Шотландию пытались захватить датчане. С этой целью они тайно высадились на берег ночью. Приблизившись к замку Стейнс (the Stains Castle), они сняли свою обувь, чтобы производить как можно меньше шума. Они достигли крепостного рва и прыгнули в него, не зная, что ров был сухой и в нем рос чертополох. Вопли босоногих датчан, поранивших ноги чертополохом, разбудили шотландцев. И замок, и Шотландия были спасены, и, согласно легенде, в память об этой ночи чертополох стал символом Шотландии.

Гости из Уэльса.

Мальчик: Hello!

Девочка: Hi!

Мальчик: My name is:

Девочка: My name is:We are from Wales. - Мы из Уэльса.

Мальчик: This is our country. This is our flag.

Девочка: This is our symbol- the Daffodil. Наш символ - нарцисс.

Мальчик: Почему символом нашей страны является нарцисс?

Девочка: Вообще-то, древней эмблемой Уэльса является не нарцисс, а лук -порей. Его носили на белом фоне, тем самым прославляя цвета Уэльса: зеленое на белом. Однако со временем уэльсцы решили, что символ весны - нарцисс намного лучше смотрится в петлице во время праздничных шествий, и сделали нарцисс символом своей страны.

Гости из Северной Ирландии.

Мальчик: Hello!

Девочка: Hi!

Мальчик: My name is:

Девочка: My name is:We are from Northern Ireland. Мы - из Северной Ирландии.

Мальчик: This is our country. This is our flag.

Девочка: This is our symbol- the shamrock - Трилистник.

Мальчик: Почему символом нашей страны является трилистник?

Девочка: В ирландских легендах говорится: когда креститель Ирландии Святой Патрик принес ирландцам христианство, он использовал три лепестка трилистника как символ Святой Троицы. Именно поэтому трилистник стал эмблемой Ирландии.

Ведущий 1: За рассказ ваш интересный скажем: Thank you very much!

Ведущий 2:

И о Лондоне мы песню
Будем вместе исполнять.

*Песня "London Bridge".

London Bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My fair Lady!
Fix it up with bricks and stones,
Bricks and stones, bricks and stones.
Fix it up with bricks and stones,
My fair Lady!
London Bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My fair Lady!

Гости уходят.

Часть 3. Знакомство с учебником "Happy English.ru" и его героями.

Ведущие показывают "учебник английского языка" - обложку, нарисованную на большом картоне.

Ведущий 1: Книга эта нам знакома -"Happy English.ru"!

Ведущий 2:

С этой книгой дружат дети,
С этой книгой я дружу!

Ведущий 1:

Все герои этой книги
К нам знакомиться пришли.

Ведущий 2:

Изучать язык английский
Помогают нам они.

Знакомство с "героями" книги.

1) Выходит Робин.

Robin: Hello! My name is Robin McWizard. I'm from Scotland, from Edinburgh. Я из Шотландии, из города Эдинбург с 1599 года. Я могу путешествовать во времени. Я прилетел в будущее с огромной и важной миссией: я должен отправиться в Лондон, в Вестминстерское Аббатство. Там находится Камень Судьбы, который был отнят королем Англии у шотландцев. Я должен вернуть этот Камень Судьбы своей родине. Он сделает Шотландию сильной и свободной страной. Мишин друг по переписке из Лондона тоже Робин МакВизард. Семья Миши ждет его в гости, но вместо него прибыл я. А Мишин друг Робин попал в1599 год в город Эдинбург вместо меня. Только Камень судьбы может его вернуть обратно. Теперь я отправляюсь к Мише Инину, потому что он должен помочь мне вернуть Камень судьбы. (уходит)

2) Выходит семья Ининых.

Misha: Hello! My name is Misha Inin. I'm a pupil. I'm ten. I'm in class 5. I live in Lukinsk. This is my family.

Mother: Hi! I'm Misha's mother. My name is Anna. I'm a doctor.

Father: Hello! I'm Misha's father. My name is Alex. I'm a businessman.

Sister: Hello! Hi! I'm Misha's sister. My name is Masha. I'm sixteen. I'm in class ten.

Misha: I have a grandmother Inna and a grandfather Pavel. They live in Rostov with my uncle and aunt.

Sister: (держит в руке мягкую игрушку -кошку) This is our cat. It's name is Pafnutiy. It is fat and funny. It is super!

Ведущий 1:

Суперкошку любят все,
Просто обожают.

Ведущий 2:

И талантливой той кошке
Песню посвящают.

Песня о "суперкошке." (из учебника)

My cat can sing, my cat can walk,
My cat can watch TV.
My cat can do so many things
And it can play with me!
My cat can't play computer games
And can't sit on my bed.
But all in all,
But all in all
It is a super cat!

Mother: К нам в гости должен приехать Мишин друг по переписке Робин МакВизард из Лондона. Нам пора ехать на вокзал и встретить его. (все уходят)

Выходят Кьют и его босс.

Cute: Hi! My name is Cute. I'm English. This is my brother. He is my Boss.

Boss: Hi! I'm Cute's brother and his boss.

Я отправляю своего брата агента Кьюта в Россию, чтобы он нашёл там мальчика Робина МакВизарда, который из Лондона поехал в гости к своему другу по переписке Мише Инину и потерялся. Его родители попросили выяснить, где находится их сын.

Cute: Это моя миссия. Я теперь буду не Mr. Cute, а господин Белов. Я русский, учусь в Москве. Это моя легенда. Мой связной в России Mr. Dobrov.

Boss: Ну, нам пора. Пока до свидания.

Оба: Good-bye!

Выходят Миша и Робин.

Misha: Робин, мне трудно поверить, что ты из прошлого.

Robin: Но это, действительно, так.

Misha: Я очень рад, что у тебя сегодня день рождения, и мы пригласили на твой праздник много друзей.

Robin: О, кстати, уже 9 часов! Скоро должны прийти наши гости.

Раздается стук. Входят гости.

Все: Hello!

Ученик 1: Happy birthday, dear Robin!

Ученик 2: Happy birthday! This is our present for you! (вручают Робину пакет с конфетами)

Robin : Thank you very much!

Ученик 3: Let's sing a song.

Все поют песню, поздравляют Робина.

Песня "Happy birthday to you!"

Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday, dear Robin!
Happy birthday to you!
May your birthday be bright!
May your birthday be bright!
May your birthday be bright!
From morning till night!

Робин: Thank you very much!

Девочка 1: Робин, расскажи нам о своем любимом празднике.

Мой любимый праздник, конечно, день рождения. Но есть еще один праздник, который мне очень нравится. Это - Хэллоуин.

Девочка 2: А что это за праздник, Хэллоуин?

Девочка 3: Когда и как его отмечают?

Робин: Хеллоуин отмечается каждый год 31 октября. В этот день устраиваются праздники с угощением - Halloween parties. Но самое интересное начинается вечером, когда дети в костюмах привидений, монстров, скелетов, ведьм и вампиров отправляются по домам "выпрашивать сладости. Придя в дом, полагается сказать: "Trick or treat!", что значит примерно "Если не угостите, то мы вам насолим." Традиционное украшение - "jасk-о'-1аntегn" - пустая тыква с вырезанными глазами, носом и ртом, внутрь которой ставится зажженная свеча.

Тыквы (pumkins), скелеты (skeletons), приведения (goasts), черные кошки, ведьмы (witches), домовые (goblins), гадания (fortune-telling) атрибуты Хеллоуина, а его цвета - черный и оранжевый. Вы хотите увидеть это своими глазами?

Все: Да!

Робин: Тогда я приглашаю сюда своих друзей!

Ghosts and witches! Ghosts and witches!
Gather here! Gather here!
Halloween is coming! Halloween is coming!
Can't you hear? Can't you hear?
Bats and rats and witches' cats,
Skeletons in bowler hats.
Don't be scared! It's Halloween -
Spooks and spirits can be seen.

Выходят учащиеся в масках. Они весело танцуют и поют песню.

Песня "Halloween". (На мелодию песни " The ABC" УМК для 5 класса авторов К.И. и М.Ю. Кауфман.)

Hi! Hello! And how are you?
We are glad to meet all you.
It is Halloween today,
Merrily we want to play.
Jack-o'-lanterns're glowing bright
At this scary magic night.
And we shout "Trick or treat!"
Give us biscuits, nuts and sweets.
Halloween, oh, Halloween!
Funny tasty holiday!
Halloween, oh, Halloween!
Children like this festive day.

Все громко кричат: "Trick or treat!" Робин раздает всем конфеты.

Часть 4. Заключительная.

Ведущий 1:

Ну, что ж, друзья! Пора прощаться!
Сказать:Good bye, my dear friends!

Ведущий 2:

Хотя нам жалко расставаться,
Но в мире есть всему конец.

Ведущий 1:

Закончился и праздник наш,
Но ждем мы встречи в сентябре.

Ведущий 2:

Пусть лето будет радостным у вас,
А English будет в сердце и в уме.

Оба: GOOD-BYE!!! Все: Good - bye!

Песня "This is the way:"

This is the way we say "Good bye!" (машут руками, прощаясь)
Say "Good bye!" - 2 t.
This is the way we say "Good bye!"
Every day in the morning!

Все уходят с песней со сцены.

Литература:

  1. УМК по английскому языку для 5 класса авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман.
  2. Е. В. Дзюина. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. Москва "ВАКО", 2006. Хеллоуин.