Иностранные языки
-
Урок английского языка в 6-м классе "Home, Sweet home" 2009
На уроке формируются знания, умения и навыки по теме, проверяется уровень сформированности грамматических навыков употребления предлогов места, оборот «There is /are». Также развиваются навыки орфографии, фонематический слух, речевая догадка, воспитывается эстетический вкус учащихся.
-
Разработка урока английского языка "День рождения". 3-й класс 2009
Урок проводится с использованием ИКТ, игровые задания, групповая работа и активное ролевое участие детей способствуют не только прочному усвоению материала, но и повышают интерес учащихся к изучению английского языка.
-
Межпредметный урок (биология + математика + немецкий язык). "Их стихия - вода" 2009
Цель данного урока успешно достигается за счет взаимодействия трех предметов и использования современных образовательных технологий. Дети, знакомясь с обитателями подводного царства, китами и дельфинами, совершенствуют свое знание немецкого языка, вступая в диалог с учителем, решают математические задачи. Особенностью урока является также успешное использование проектной деятельности учащихся.
-
Пресс-конференция по теме "Как подростки выражают свою индивидуальность". 10-й класс 2009
Целью урока являются совершенствование навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте, развитие умений самостоятельно добывать информацию посредством ИКТ и обрабатывать её, делать заключения и их аргументировать, принимать решения на основе полученной информации в ходе речевого взаимодействия.
-
Урок по теме "Ориентировка в городе по фрагменту плана" 2009
Это первый урок второго цикла, рассчитанный на 8 часов. Проводится с целью ознакомить детей с новой лексикой, учить находить дорогу в незнакомом месте, ориентироваться в городе по фрагменту плана. Занятие поможет развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, воспитывать чувство такта и вежливость.
-
Урок английского языка с использованием компьютерного тестирования и элементов проектной методики 2009
Урок направлен на активизацию обучения. Помогает активизировать деятельность учащихся заставить их мыслить, искать, действовать. В ходе занятия используются компьютерные технологии, нестандартные формы тестирования.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "My friend" 2009
Основу урока составляет традиционная английская сказка «The Little Red Hen». Занятие проводится в нестандартной форме, содержит дополнительный материал, не отраженый в УМК. Урок дает учителю возможность организовать учебную деятельность в классе на основе коммуникативного подхода к обучению, а ученикам позволяет проявить свои творческие способности.
-
Урок истории и английского языка. 6-й класс. Средневековый город и его обитатели" 2009
Комбинированный урок истории и английского языка в 6-м классе.
-
Тема урока: "Nothing is so good but it might have been better" 2009
На уроке речь идёт о фильмах. Учащиеся развивают речевые навыки в этой области. Используется компьютерная презентация.
-
Особенности словообразования в англоязычных рекламных слоганах 2009
Приемы словообразования активно используются производителями рекламы для привлечения внимания потребителей. В процессе словообразования лексических единиц в рекламном слогане используются продуктивные структурно-семантические модели, которые охватывают основные способы словообразования в разных частях речи, отражая особенности их строения и семантику.
-
Преподавание иностранных языков с использованием информационных технологий (английский язык) 2009
В данной работе представлены конспекты двух занятий по английскому языку.
-
Программа элективного курса для 9—11-х классов "Англоязычные страны и Россия: диалог культур" 2009
Автором представлен курс, который заключает формирование социокультурной компетенции: расширение объема знаний о социокультурной специфике англоговорящих стран, о традициях и культуре родной страны, совершенствование умения строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом различных ситуаций общения.
-
Исследовательская деятельность школьника как одна из форм взаимодействия "учитель—ученик" 2009
В статье раскрыты понятие исследовательской работы, принципы выбора темы, различные формы работы над исследованием и этапы подготовки исследовательской работы, структура презентационной речи и принципы подготовки презентации.
-
План урока по теме "Хорошие и плохие стороны рекламы" по учебнику Кузовлева В.П. "Английский язык для 9-го класса" 2009
Метод уделяет особое внимание "групповым целям" и успеху всей группы, который достигается в результате самостоятельной работы каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими членами той же группы при работе над проблемой (вопросом), подлежащими изучению.
-
Открытый урок в физико-математическом классе по теме "Свойства электрического тока" 2009
На уроке происходит формирование навыков чтения и перевода технического текста, а также лексико-грамматических навыков у учащихся.
-
Урок английского языка "Праздники и традиции в США" 2009
Урок проводится с применением технологии "диалога культур", используется культурологический подход к обучению. Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируются лексико-грамматические структуры, ситуативное общение, развиваются навыки высказывания своих мнений.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Здоровье" 2009
Урок английского языка в 6-м классе развивает и совершенствует навыки ведения беседы, высказывания своего мнения, тренирует монологическую и диалогическую речь; активизирует лексико-грамматические навыков и навыки письма.
-
Чудеса света. "Стоунхендж". 9-й класс 2009
Урок английского языка расширяет кругозор учащихся с помощью страноведческих знаний, развития навыков устной речи, аудирования, воспитания уважения к истории и культуре других стран. В ходе обсуждения учащиеся используют современные средства массовой информации, приобретают коммуникативные навыки, учатся делать выводы и заключения.
-
Brain Ring "What? Where? When?" 2009
Урок проводится в форме интеллектуальной игры «What? Where? When?»Для урока используется специальное оборудование, в качестве домашнего задания необходимо подготовить творческие номера для проведения музыкальной паузы. Данный урок предназначен для учащихся 5-х классов.
-
The Highqway Code in Russia and in the Britain 2009
The rapid rate of modern life with the increase of modern population is the main reason of frightening tendency of increasing of the number of deaths on the roads. The importance of knowledge of the Highway Code in our modern life. The differences of the Highway Codes of Russia and Britain. The history of the Highway Code in Russia. The main articles of the Russian Highway Code for pedestrians.
-
Итоговый урок по теме "Animals" 2009
Итоговый урок проводится во втором классе с опорой на учебник «Way Ahead». Основным материалом, подлежащим усвоению, является материал учебника, но работа с ним организуется так, что упражнения перестают быть упражнениями, а становятся речевой ситуацией и выполняются часто в форме игры.
-
Урок английского языка по теме "Активизация грамматических структур в речи учащихся" 2009
Представлен материал урока для учащихся 4-го класса с использованием коммуникативно-направленных упражнений, использование которых способствует интенсификации процесса закрепления изученных грамматических структур.
-
Урок английского языка по теме "Моя семья" 2009
Автор статьи развивает у детей коммуникативные навыки, употребляет изученную лексику в речи, грамматические структуры при построении предложений, дети читают текст с полным его пониманием.
-
Интегрированный урок (английский язык + химия) "Человек и здоровье" 2009
Урок-семинар стал результатом многолетней работы по организации творчества детей в соответствии с региональным проектом «За здоровый образ жизни». К уроку учащиеся готовят мини-проекты, сопровождаемые презентациями Microsoft PowerPoint. Данная разработка может оказать помощь в организации проектной деятельности в школах.
-
Лингвострановедческий подход в обучении немецкому языку 2009
Авторская работа, выполненная с лингвострановедческим подходом к изучению немецкого языка, включает в себя шесть аутентичных текстов, иллюстрации по теме и задания по чтению, описанию иллюстраций, тест, написание тематического письма.
-
Разработка урока по теме "Одежда" на начальном этапе обучения французскому языку 2009
Урок может быть использован при обучении французскому языку на начальном этапе обучения, поможет учителю создать атмосферу творчества, поддержать благоприятный психологический климат в классе и высокую мотивацию обучения французскому языку.
-
Урок французского языка с использованием интерактивных информационных технологий 2009
В статье речь идёт об организации обучения устной речи на уроках французского языка с применением интерактивной доски SMART Board и программного пакета SMART Notebook. Автор рассказывает о возможностях интерактивного обучения в работе с лексикой, развитии навыков устной речи, использовании Интернет-ресурсов.
-
Использование региональных компонентов на уроках иностранного языка 2009
Использование регионального компонента при обучении иностранному языку повышает эффективность педагогического процесса, предусматривает возможность введения содержания, связанного с традициями, культурой региона, требует учета возрастных особенностей учащихся, уровня их языковой подготовки, разработки программ и адаптации краеведческого материала.
-
Мастер–класс "Обучение ознакомительному чтению учащихся младших классов на материале немецкой сказки" 2009
На младшей ступени обучения одним из основных литературных жанров, который может заинтересовать учащихся, является сказка, соответствующая возрасту учеников 5–6-х классов и их интеллекту. В статье предлагается фрагмент урока, который был показан в 6-м классе на материале сказки братьев Гримм «Rotkaeppchen».
-
Элементы проектной методики как основной способ развития творческих, коммуникативных, интеллектуальных умений учащихся на уроках английского языка 2009
В статье дается краткое изложение использования метода проектов в работе учителя, также прилагается разработка одного урока.