Иностранные языки
-
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как основная цель обучения английскому языку в современной школе 2009
Основной стратегией обучения иностранным языкам является личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это реализуется на основе дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий.
-
"Школьная жизнь" (по учебнику И.В. Верещагиной , О.В. Афанасьевой. English IV) 2009
В данной статье рассмотрено изучение темы "Школьная жизнь" по учебнику English IV И.В. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. В статье описывается работа по всем разделам языка (фонетика, лексика, аудирование и т.д.). Именно эта тема развивает интерес учащихся к школьным предметам, воспитывает уважение к учителю, кроме того, дети продолжают знакомство с системами образования России и Великобритании.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме: "Прекрасный мир вокруг нас… Защитим его" 2009
Повторительно-обобщающий урок с элементами поисковой и рефлексивной деятельности. На уроке затронута проблема экологии, отношения человека к природе.
-
Экология мультимедийного урока английского языка 2009
Использование мультимедийных технологий на уроке английского языка позволяет создать на уроках атмосферу иностранного языка; повысить интерес к изучаемому материалу, создать условия для умственной активности и самостоятельного творчества учащихся. Однако разработкой стандартов безопасного использования нового поколения цифрового оборудования до сих никто не занимается. Следует задуматься над экологией мультимедийного урока.
-
Разработка урока по английскому языку "Cinema" (11-й класс) 2009
Вашему вниманию представлен урок из цикла "What Helps You to Enjoy Yourselves?" (учебник "English 10-11", Кузовлев В.П.). При подготовке урока были использованы учебные пособия издательства Macmillan (Reading and Writing, Listening and Speaking).
-
Язык документа. Деловые письма 2009
Представлен конспект интегрированного практического занятия (русский язык и культура речи, английский язык, информатика). Главная методическая цель: показать реализацию применения информационных технологий обучения как важное условие в подготовке конкурентно-способных специалистов. На занятии совершенствуются знания студентов о структурных особенностях деловой документации.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Здоровье" 2009
Целью урока является развитие способностей учащихся к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации, развитие коммуникабельности, осуществления репродуктивных и продуктивных речевых действий; формирование потребности и способности понимать свой образ жизни и образ жизни других людей.
-
Использование интерактивных технологий для формирования коммуникативных компетенций учащихся при обучении английскому языку 2009
Предлагается пример применения интерактивных технологий во внеклассной работе.
-
Урок-игра "The detective follsws the traits". 8-й класс 2009
Любого учителя иностранного языка не нужно убеждать в том, что игра – это мощный стимул к овладению языком, что она ведёт за собой развитие. Игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.
-
Урок английского языка по теме "Добро пожаловать в Британию" 2009
Данный урок является завершающим в серии уроков о стране изучаемого языка. Его цель – повышение мотивации обучения иностранному языку. Для выполнения поставленной цели использовались: технология нетрадиционных уроков (пресс-конференция), технология коммуникативного обучения (обучение на основе общения).
-
Урок английского языка. УМК "New Millenium, 9-й класс". Тема "Traditional Pastimes" 2009
Представлен урок английского языка в 9-м классе, на котором учащиеся овладевают навыками разговорной речи на тему красоты и особенностей родного края.
-
Интегрированный урок (английский язык) на тему "Моя семья: новая история Золушки" +литература. 5-й класс 2009
Для достижения целей урока были использованы как репродуктивные (актуализация знаний в области фонетики и лексики), так и интерактивные (применение имеющихся знаний в параситуациях) методы. Опора на материал из области художественной литературы способствует снятию языковых трудностей, развивает догадку и мышление учащихся.
-
Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранного языка 2009
Главная цель лингвострановедения - обеспечение коммуникативной компетенции в международной коммуникации, а ведущей задачей является изучение языковых единиц, наиболее ярко отражающих национальные особенности культуры народа. Благодаря лингвострановедческому материалу учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, истории, культуры, образования и т.д.
-
Тематический урок "Школа в Германии" 2009
Урок "Школа в Германии" вводит в весёлой и шутливой форме интеллектуально-познавательной игры "Звёздный час" новую тему в 7-м классе "О школе". Имея небольшой запас слов, но применяя ранее полученные знания, языковую и смысловую догадку в новой учебной ситуации, учащиеся вначале самостоятельно знакомятся с новой лексикой и с особенностями системы образования Германии, а затем обсуждают данную тему с учителем.
-
План–конспект открытого урока "Рождество в России и в Англии". 6-й класс 2009
Данный урок проводился в 6-м классе в целях закрепления лексики по темам "Празники" и "Рождество". Задачи были поставлены так, чтобы не только развивать у учащихся навыки устной и письменной речи, но и повышать их мотивацию к изучению английского языка посредством изучения традиций англоговорящих стран.
-
Региональный компонент в обучении немецкому языку через проектную деятельность 2009
Актуальность темы состоит в том, что вопрос о патриотизме очень важен в настоящее время, и региональный компонент является основным элементом нравственного, эстетического и гражданского воспитания. В содержание обучения необходимо включать краеведение на каждом этапе, используя метод проектов.
-
Урок английского языка "В гостях у Винни-Пуха" 2009
Использование оборудования SMART и программы SMART Notebook помогает сфокусировать внимание всех учащихся, осуществить повтор демонстрируемого материала, познакомить с новой лексикой и грамматическим материалом, которые представлены в виде красочных картинок, схем, анимированных образов и способствуют лучшему восприятию и усвоению материала.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6-х классов "Английский брейн-ринг" 2009
В статье описана игра, которую можно провести на школьной неделе английского языка. Приведены план и ход мероприятия. Это игра на выбывание, в которой после каждого этапа выбывает ученик, набравший наименьшее количество баллов. Игра включает в себя 7 конкурсов для участников и 2 конкурса для зрителей.
-
"Париж годами строился". Урок - виртуальная экскурсия в Париж 2009
Цель урока: практика учащихся в устной речи по теме «Достопримечательности Парижа».
-
"Sports and Games". 8-й класс 2009
Урок способствует развитию основных умений и навыков исследовательского поведения. К ним относятся умения видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, анализировать, выделять главное и второстепенное, делать выводы и умозаключения, структурировать материал и др.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Брейн-ринг "Австралия" 2009
Внеклассная работа способствует более прочному усвоению учебного материала, развивает творческую активность учащихся, поддерживает интерес к изучению иностранного языка, расширяет кругозор. Данное внеклассное мероприятие по страноведению проведено в 10-м классе и предусматривает связь нескольких учебных дисциплин, таких как история, география.
-
План-конспект интегрированного занятия по дисциплинам "Основы права" , "Английский язык". Тема "Органы государственной власти Российской Федерации и Соединённого королевства Великобритании" 2009
Важной задачей повышения качества обучения в системе профессионального образования является поиск таких форм и методов организации учебного процесса, которые позволяют обеспечить его максимальную эффективность. Успешному решению этой задачи способствует интегративность образования. В качестве примера предлагаем интегрированный урок по дисциплинам "Основы права", "Английский язык".
-
Создание и использование компьютерных презентаций на уроках английского языка 2009
В данной работе представлены: взгляд автора на роль применения компьютерных презентаций; примеры ученических творческих работ/проектов в виде игровых презентаций, которые могут быть использованы в практике преподавания; учебная теоретико-практическая презентация на отработку грамматического материала – «Специальные вопросы», которая также может быть использована в учебном процессе.
-
Игра и ее роль в обучении иностранному языку 2009
Игровые приёмы способствуют повышению мотивации к изучению английского языка, создают доброжелательную атмосферу на уроке, снимают психологический языковой барьер, способствуют созданию иноязычной информационной базы и формированию речевых механизмов, служат в дальнейшем основой для организации различных видов речевой деятельности. Приводятся примеры таких игр.
-
Обучаем грамматике. Инфинитив: сложное дополнение и сложное подлежащее в таблицах 2009
Изучая в старших классах грамматическую тему «Инфинитив», многие учащиеся испытывают трудности при усвоении оборотов «сложное дополнение» и «сложное подлежащее». Мне представляется целесообразным представить теорию компактно в виде двух таблиц, расположив их на разворотах тетрадного листа так, чтобы все случаи употребления оборотов были перед глазами ученика одновременно.
-
Музыка на уроке домашнего чтения как одно из условий здоровьесбережения учащихся 2009
Музыка является одним из лучших средств снятия умственной усталости. Уроки домашнего чтения позволяют идеально сочетать музыку с прочитанным текстом. Герои произведений получают более яркую и образную окраску. Разнообразие музыкальных средств позволяет применять этот метод на любом возрастном этапе, в группе царит непринужденная обстановка, что способствует лучшему усвоению материала.
-
Урок на тему "The London Eye". 5-й класс 2009
Данный урок продолжает изучение темы "Town and village". Следует отметить, что мотивация учебной деятельности осуществлялась за счет применения ИКТ на всех этапах урока. И хочется сказать, что результативность этого урока выше, чем аналогичного, проведенного в другом классе, но без применения ИКТ.
-
Программа элективного курса по английскому языку "English Business Letters" для учащихся 9-х классов 2009
Элективный курс делового письма для учащихся 9-х классов рассчитан на 18 часов. Данный курс способствует развитию навыков письменной речи, умению составлять деловое письмо и написанию собственного резюме. Позволит учащимся овладеть основами делового общения на английском языке.
-
Интегрированный урок английского и русского языка по теме "Where does the Russian language come from?" ("История возникновения русского языка") 2009
Одна из самых перспективных инновационных методик в образовании — интеграция учебных дисциплин, которая способствует реализации когнитивно-коммуникативного, личностно-ориентированного подхода к обучению, оптимизации учебно-познавательной деятельности.
-
Дополнительный материал по теме "Western Democracies. Are They Democratic?" 2009
Дополнительный материал к учебнику английского языка для 10-11-х классов В.П. Кузовлева.