Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Музыка вокруг нас 2008

    Автор: Метлина Людмила Николаевна

    Урок по теме «Музыка» проходит в форме заседания клуба любителей музыки. Расширяет кругозор учащихся, знакомит с разными стилями, показывает знания учащихся по всем видам речевой деятельности, представляет данные социологического опроса по классу, учит уважительному отношению к различным музыкальным вкусам окружающих, дает возможность исполнить свою любимую песню.

  • Воспитательная программа летнего пришкольного оздоровительно-образовательного лагеря "Школа Хогвартс" 2008

    Автор: Медведева Наталья Владимировна

    Представлена воспитательная программа летнего пришкольного оздоровительно-образовательного лагеря "Школа Хогвартс". Предлагаемая программа предназначена для пятиклассников средней общеобразовательной школы. Целью данной программы является создание условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников. Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, знакомство с культурой и традициями Великобритании.

  • Открытый урок по английскому языку в 5-м классе по теме "Моя квартира" 2008

    Автор: Коротченко Валентина Васильевна

    При переходе учащихся из начального звена в среднее важно соблюдать преемственность в обучении для поддержания интереса учащихся в обучении английского языка. Поэтому в планирование урока необходимо включать различные виды и формы работы учащихся, активизирующие их деятельность. Учитывая их возрастные особенности по возможности использовать игровые моменты, зарифмовки, динамические паузы, наглядность, а также творческие задания, помогающие раскрыть личность ребенка.

  • Урок английского языка "Зачем нам нужны фразовые глаголы?" 2008

    Автор: Корчажкина Ольга Максимовна

    Статья посвящена описанию цикла уроков по обучению лексике английского языка с использованием ИКТ. Цикл уроков направлен на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на базе изучения и дальнейшего продуктивного использования в речи фразовых глаголов с ядром get (уровень Intermediate). В приложениях приводятся дидактические и раздаточные материалы, а также демонстрационные материалы учителя (презентация в PowerPoint).

  • Преодоление трудностей в обучении чтению на английском языке в средней школе 2008

    Автор: Матковская Ирина Львовна

    При обучении чтению необходимо учитывать личностную индивидуализацию учеников, соотносить речевые действия с их реальными чувствами, мыслями и интересами. Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Многие учащиеся 5–7-го класса не всегда хорошо владеют и техникой чтения, и пониманием прочитанного. Одной из причин является недостаточное внимание, которое уделяется самой разработке методики чтения на иностранном языке в новых условиях. Чтение на уроке утрачивает свою самостоятельность и превращается в атрибут устной речи. Необходимо формировать у детей механизмы прогнозирования, догадки, идентификации, учить анализировать, находить языковые опоры в тексте, пользоваться при необходимости словарем.

  • Конспект открытого урока по теме: "Диалогизация учебного процесса на примере темы "Животные" (англ. язык, 5-й класс) 2008

    Автор: Филиппова Мария Валерьевна

    Открытый урок по теме «Диалогизация педагогического процесса» на примере темы «Животные», целью которого является формирование навыка интонирования специальных вопросов и кратких ответов.

  • Презентация "Моя педагогическая концепция" 2008

    Автор: Кириллова Екатерина Викторовна

    Педагогическая концепция в виде презентации рассказывает про создание условий для формирования и развития элементарных коммуникативных умений младшего школьника на доступном для них уровне.


  • Урок по английскому языку для 5-го класса по теме "Britain is an attractive land" 2008

    Автор: Мирошникова Юлия Сергеевна

    Данный урок — для пятиклассников, которые изучают английский первый год. Основными целями урока являются совершенствование речевых навыков, развитие умения аудировать текст, отвечать на вопросы по тексту, развитие монологической речи с использованием речевых опор, развитие умения составлять предложения по опорам, формирование перцептивных навыков чтения.

  • Урок совершенствования речевых навыков "What would you like to wear?" в 4-м классе 2008

    Автор: Коровина Майсара Гумеровна

    На уроке английского языка в 4-м классе учащиеся активизируют лексику по теме "Одежда" в разных речевых ситуациях, совершенствуют навыки чтения вслух и про себя, развивают навыки просмотрового чтения и аудирования. На уроке рассматривается речевой образец "I' d like to wear..." в вопросительной и отрицательной форме через составление предложений по модели, закрепляются навыки диалогической речи этикетного характера.

  • Деловая игра "Компетентность" 2008

    Автор: Ковыршина Ирина Константиновна

    Данный урок разработан с опорой на актуализацию знаний грамматического материала. Совершенствуются навыки употребления артиклей и глаголов. Работа строится на взаимодействии участников в команде, выслушивается каждое мнение. На уроке реализуется коммуникативный метод обучения.

  • Страноведение США. Программа курса для школ с углубленным изучением иностранного языка. 2008

    Авторы: Генералова Наталья Борисовна, Лукьянова Татьяна Николаевна

    Страноведческий курс занимает важное место в системе предметов развивающего цикла по иностранному языку и должен рассматриваться как одна из основных учебных дисциплин, изучаемых в школе с углубленным изучением иностранного языка или в школе с преподаванием ряда предметов на иностранном языке. Очевидно, что для полноценного владения предметом необходимо не только усвоение самой структуры языка, но и ознакомление с географией, историей, культурой, обычаями, существующими в стране изучаемого языка.

  • Teaching English little children 2008

    Автор: Присмицкая Мария Михайловна

    Цель представленного материала - создание положительной мотивации у маленьких детей (4–6 лет) для изучения английского языка. Книга для родителя (учителя) состоит из предисловия, 15 уроков, планирования учебного материала и приложения (цветные карточки-картинки). Тематика разделов отвечает интересам детей этого возраста. Опора на наглядность обеспечивает естественную мотивацию речи на английском языке, вызывает интерес. Специфика обучения маленьких детей находит отражение в структуре урока. Использование картинок способствует развитию образной, ассоциативной памяти.

  • Открытый урок в 11-м классе по немецкому языку: "Любите ли вы Брамса?" 2008

    Автор: Букатина Надежда Алексеевна

    На данном уроке учащиеся развивают следующие коммуникативные умения: выражать своё мнение, предположение, рассказывать об известном немецкоязычном композиторе, его произведении, делать сообщение на основе материалов учебного текста. Кроме этого, проверяется усвоение лексического материала, а также развиваются умения использовать мультимедийные средства при работе с иноязычным материалом.

  • Технология когнитивно-коммуникативного обучения на уроках английского языка в 5-м классе по теме: "Simple Present" 2008

    Автор: Ногайцева Вера Федоровна

    Представлено занятие по технологии когнитивно-коммуникативного обучения на уроках английского языка в 5-м классе по теме "Simple Present". На занятии формируются грамматические знания и первичные умения употребления Simple Present в коммуникативной речи.


  • Сценарий внеклассного мероприятия "Английская лихорадка" для 8-го класса 2008

    Автор: Лопатина Марина Викторовна

    Дидактическая игра "Английская лихорадка" разработана на основе сюжета телевизионной игры "Золотая лихорадка". Участниками игры могут стать все желающие из числа присутствующих. Победитель определяется по сумме набранных баллов. Игра подходит для учащихся любого уровня подготовки. Используются задания разного уровня сложности.

  • Урок по теме "Проведение презентации" в элективном курсе "Бизнес курс английского языка" 2008

    Автор: Петрова Наталья Петровна

    Данный урок проходил в рамках изучения элективного курса "Бизнес-курс английского языка" для учащихся 10–11-х классов. Большинство уроков данного курса проходили в нетрадиционной форме, с использованием информационных технологий. Эффективность занятий повышается при условии проведения спаренных занятий.

  • Урок обучения речевому взаимодействию в 7-м классе по теме "Американская семья. Дом. Быт" 2008

    Автор: Киприна Галина Ильинична

    Предлагаемая на конкурс разработка урока английского языка составлена по материалам учебно-методического комплекса "Happy English-2" для 7–9-х классов Т.Б.Клементьевой и Д.Шеннона. Данный урок - урок обучения речевому взаимодействию в 7-м классе.

  • Урок английского языка "Christmas and Its Traditions" 2008

    Автор: Муравьева Анна Николаевна

    Урок проводится в 8–9-х классах средней школы и знакомит учащихся с основными традициями празднования Рождества в Англии, России и некоторых других странах. Урок нацелен на знакомство учащихся с необходимой тематической лексикой и закрепление её в речи учащихся, развитие навыков аудирования, устной речи, чтения. Материал о традициях празднования Рождества в Англии подобран самими учащимися. Использование аутентичных стихов и песен создает праздничную атмосферу на уроке. Материал урока может быть использован для проведения внеклассных мероприятий на английском языке в рамках предметной недели.

  • Интегрированный урок-расследование (русский язык + английский язык + ИКТ) по теме "Дело о пропавшей восковой фигуре" 2008

    Авторы: Исупова Наталия Алексеевна, Чентемерова Надежда Васильевна

    Интегрированный урок (русский + английский язык, ИКТ) в 6-м классе – урок закрепления и развития знаний, умений, навыков учащихся по теме «Тип речи – описание». Форма бинарного урока (проводится двумя учителями) стимулирует творческую активность учащихся, способствует развитию познавательного интереса к овладению иноязычной и русской культурой. Домашнее задание позволит детям вновь понять необходимость изучения иностранного языка в современном мире, закрепить навыки создания повествовательного текста с элементами описания.

  • Внеклассное мероприятие "Игра-викторина" 2008

    Автор: Быкова Вера Михайловна

    Всем хорошо известно, что одним из наиболее эффективных способов вызвать интерес учащихся к языку являются уроки в форме игры, викторины. Конкурсы различных уровней сложности позволяют даже не очень сильному ученику почувствовать вовлечённость в игру, а соревновательный момент захватывает внимание ребят.

  • Урок английского языка "Intelligence" ("Интеллект") в 8-м классе 2008

    Автор: Рачинина Елена Анатольевна

    Урок английского языка «Интеллект» (“Intelligence”) разработан для учащихся 8-го класса с углубленным изучением английского языка. Тип урока: совершенствование лексических и грамматических навыков. Урок традиционный, с элементами инновационного. Используются метод проблемного обучения, прием кластирования, рефлексия процесса обучения, рефлексия достижения цели. На уроке использованы личностно-ориентированный (запрашивается мнение детей), деятельностный и коммуникативный подходы.


  • Программа элективного курса "Туристическое агентство «Altai Tour»" 2008

    Автор: Тимошкина Татьяна Яковлевна

    Программа элективного курса «Туристическое агентство «ALTAI TOUR» разработана для учащихся 9-х классов, изучающих английский язык и желающих познакомиться с профессией гида в туристическом бизнесе. Материалы курса способствуют расширению кругозора учащихся, повышению уровня языковой подготовки, речевой и социокультурной компетенции, а также развитию творческих способностей учащихся.

  • Разработка урока по английскому языку для учащихся 8-х классов по теме "Мода" 2008

    Автор: Голубева Наталья Николаевна

    В данном уроке подобраны упражнения, помогающие активизировать употребление ранее изученной лексики по теме "Мода" ("Английский язык" для 8-го класса автора В.В.Сафоновой), задания на чтение с извлечением основной информации. Работа с аудиоматериалом. Работа по развитию навыков речевой деятельности с элементами ролевой игры.

  • Интегрированный урок математики и английского языка на тему: "Знакомство с английской системой мер" 2008

    Авторы: Александрова Валентина Ивановна, Бородкина Юлия Александровна

    Интегрированный урок английского языка и математики по теме "Знакомство с английской системой мер" дает возможность учителю организовать учебную деятельность в классе на основе коммуникативного и учебно-познавательного подходов, которые являются ключевыми компетенциями в математике и английском языке, а ученикам позволяет проявить свои творческие способности и применить знания на практике.

  • Игровые технологии в обучении иностранному языку в старших классах. Сценарий ролевой игры 2008

    Автор: Токарева Олеся Викторовна

    Главной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие коммуникативной компетенции, способности и готовности ребенка к участию в межкультурном общении на иностранном языке. На наш взгляд, качественное достижение этой цели зависит в большей степени от мотивации ребенка. Именно игровые технологии делают учебный процесс привлекательным, интересным, менее утомительным, более эффективным и, соответственно, повышают мотивацию ребенка к овладению иностранным языком.

  • Проектная работа "Эйнштейн — ученый, политик, человек" 2008

    Автор: Новикова Светлана Ивановна

    Данный проект можно рассматривать как информационный проект, т.к. он направлен на сбор информации о великом немецком физике А.Эйнштейне. Учащиеся собирают эту информацию с целью ознакомления с ней широкой аудитории.Разработка проблемы завершается реальным результатом. Приобретённые знания учащиеся применяют на уроках и внеклассных мероприятиях, посвящённых А.Эйнштейну.

  • Разработка урока немецкого языка во 2-м классе по теме "Семья" 2008

    Автор: Маркелова Любовь Александровна

    Произошедшие изменения в нашей стране за последнее время: развитие и укрепление межгосударственных политических, экономических и культурных связей, вхождение нашего общества в мировое сообщество, вызвали изменения в образовательной политике нашего государства в отношении иностранных языков. В школах больше внимания стали уделять их изучению. Не возникает никаких сомнений в том, что для каждого учителя важным является повышение эффективности обучения.

  • Интегрированный урок "Праздники в Великобритании и во Франции" 2008

    Автор: Терзиян Рузанна Рубеновна

    Интегрированный урок разработан с применением современных компьютерных технологий и проводится в качестве презентации изученного материала. На уроке реализуется принцип коммуникативной направленности, и для его осуществления используются фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы.Такая форма применения информационных технологий помогает чётко выстраивать структуру урока, облегчает процесс обучения, делая урок динамичным и живым.


  • Приемы работы с газетой в старших классах на уроках английского языка 2008

    Автор: Федотова Татьяна Альбертовна

    Тема, представленная на конкурс "Обучение работе с газетой в старших классах на уроках английского языка", позволяет отрабатывать навыки работы с газетой, совершенствовать речевые навыки и умения учащихся. Учитель предлагает данную работу для работы в четвертой четверти в 11-м классе.

  • Экологический компонент в типовой общеобразовательной программе по иностранным языкам на средней ступени обучения. 5–7-е классы 2008

    Автор: Вострикова Нина Николаевна

    Данная программа является составной частью общеобразовательной программы по иностранному языку и предусматривает работу над экологическим компонентом воспитания школьников в ходе овладения специальной лексикой и информацией на иностранном языке.