Иностранные языки
-
Методы и приёмы активизации творческой деятельности учащихся на уроках английского языка 2009
В условиях глобализации и информатизации современного общества самыми "запрашиваемыми" способностями являются способность к творческому развитию и саморазвитию. На сегодняшний день главной целью педагогической деятельности учителя нужно считать формирование и развитие навыков активизации речемыслительной деятельности, создание условий для развития творческих способностей личности.
-
Беспереводные способы раскрытия значения иностранных слов 2009
Чем большим количеством ассоциативных парадигматических связей обрастает то или иное слово в голове учащегося на этапе презентации незнакомой лексики, тем выше предпосылки для правильного выбора слова или устойчивого словосочетания для включения их в новые комбинации при порождении собственных высказываний на этапе тренировки и применения. Учащиеся должны не просто заучивать иностранные слова и их значения, а овладевать лексическими единицами.
-
Место и роль родного языка в обучении иностранному языку 2009
Родной язык является помощником учителя в обучении новому (иностранному) языку и выполняет шесть основных функций на уроке: мотивационную, организационную, обучающую, семантизирующую, коммуникативную и контролирующую. Практика подтверждает, что если в процессе обучения иностранному языку мы можем провести определенные параллели с родным языком, установить общие закономерности и правила, то процесс обучения представляет меньше сложностей. Перенос имеющихся знаний помогает учителю прогнозировать трудности, возникающие при изучении иностранного языка, а обучающимся глубже понимать систему языка и безошибочно строить общение на иностранном языке.
-
Обобщающий урок по теме "Еда: здоровая и нездоровая". 3-й класс 2009
На уроке выполняются следующие цели: повторение и контроль знания лексического материала (произношение, правописание); закрепление умений и навыков отвечать на вопросы "Do you...?" , "Can you...?", "Is it...?", "Must you...?", умения давать короткие и полные ответы на эти вопросы, знания значения и случаев употребления модальных глаголов "must" и "can"; развитие умения читать тексты вслух с детальным пониманием содержания, умения делать выводы, развития навыков МР и ДР.; формирование знаний, умений и навыков здорового образа жизни.
-
Урок-игра (английский язык) во 2–3-м классе по теме "В мире животных" 2009
Развитие навыков образного мышления, воспитание доброжелательного отношения к животному миру, тренировка языковой догадки. При планировании урока учитывались возрастные особенности учащихся.
-
Урок-проект "Какой наш магазин?" 2009
Данный урок будет эффективным в 3-х классах, которые изучают иностранный язык 2 года. Особенности овладения учащимися английским языком в данных классах следующее: устойчивый интерес к овладению иностранным языком, активность учащихся на уроке. Данный урок является 3-м уроком в цикле уроков по теме "Покупки, продукты". Урок предполагает социальное взаимодействие, т.е развитие у детей способности сотрудничать в процессе учебной деятельности.
-
Разработка урока "A letter to your pen-friend" для 6-го класса 2009
Урок построен на основе материала учебника «Enterprise 1» для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка и направлен на формирование навыков письменной речи. Данная разработка, дополненная яркой презентацией, позволяет сделать урок интересным и увлекательным, что повышает у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Урок также содержит игру «Guess your pen-friend».
-
Урок английского языка по теме "The city or the countryside? Which is a better place for a family to live?" 2009
В ходе урока развиваются лексические, грамматические навыки, навыки устной речи и аудирования. На уроке используются различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная. Урок разработан с применением ИКТ-технологий (презентация PowerPoint). Это делает занятие более интересным, наглядным, даёт учащимся возможность самопроверки.
-
Статья "Усиление воспитательного потенциала УМК через обсуждение нравственных проблем, используя английские пословицы и их русские эквиваленты" 2009
Данный материал представляет собой методические рекомендации по использованию пословиц на уроках английского языка с целью усовершенствования содержания традиционных учебников. Здесь представлена классификация пословиц по их грамматическим и лексическим признакам, предлагаются задания для всех видов речевой деятельности.
-
Урок-презентация по теме "Daily Life" 2009
Вашему вниманю предлагатся урок-презентация, на котором учащиеся изучают новые слова, проводится игра "Переводчик", а также дети знакомятся с главной достопримечательностью Лондона.
-
Английский язык для молодых бизнесменов 2009
Работая над проектом, школьники учатся самостоятельно добывать необходимую информацию, пользоваться различными источниками. Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат, значимый для школьника. Каждая группа защищает перед классом свой проект, после чего предполагается общая дискуссия. Обучение английскому языку протекает наиболее успешно, когда учащиеся вовлечены в творческую деятельность.
-
Работа по внедрению методической разработки "Тематические карточки с картинками для активизации коммуникативных навыков устной речи на уроках английского языка" 2009
Представляется опыт внедрения методической разработки для классов повышенного уровня. Имеются разработки по базовым темам, актуальным для преподавания английского языка и позволяющим повысить уровень сформированности коммуникативных навыков устной речи.
-
Сценарий конкурса мультимедийных проектов по страноведению на английском языке 2009
Представляется сценарий проведения конкурса мультимедийных проектов о Великобритании на английском языке. Проекты выполнены учениками 6-х классов. Конкурс был проведен во время школьной недели английского языка.
-
Открытый урок в 7-м классе по английскому языку по теме "Школы в Англии" 2009
Главными целевыми установками урока являются: расширение эрудиции, лингвистического и общего кругозора, привитие интереса учащихся к изучению иностранного языка, воспитание потребности в практическом использовании языка.
-
Личностно-ориентированное языковое образование в системе образования 2009
Процесс преподавания и изучения иностранных языков институционально в России организован в различных видах и типах общеобразовательных учреждений и на разных образовательных уровнях. Поэтому на современном этапе развития школы необходимо говорить о совокупности образовательных процессов как компоненте общей системы языкового образования. Качество современного образования определяется не только неким объемом знаний, но и особыми личностными характеристиками, делающими человека способным к постоянному возобновлению информационного диалога с окружающей его социальной средой, мобильного и свободного в своих поступках, а также ответственного за принимаемые решения.
-
Читательская конференция "Из жизни замечательных людей", посвященная творчеству В.Шекспира. Презентация 2009
Презентация подготовлена для читательской конференции, посвященной творчеству В.Шекспира.
-
Урок английского языка в 4-м классе "Твоя любимая книга" 2009
На уроке дети учатся строго придерживаться плана высказывания, высказывать собственное мнение. Урок развивает и расширяет словарный запас ребят и языковую догадку. Также на уроке воспитывается интерес и любовь к чтению книг.
-
Урок-игра "Готовимся к путешествию" 2009
Группа, в которой будет проходить урок, — со средними знаниями по английскому языку, есть слабые ученики. Учащиеся выполняют задания, направленные на развитие коммуникативных способностей, но не всегда умеют излагать свои мысли как в устной форме, так и в письменной. Имеются средства для применения ИКТ (проектор, ПК, аудио- и видеомагнитофон).
-
Конспект урока по английскому языку по теме "Food" (3-й класс) 2009
Этот урок по теме «Food» проводится в 3-м классе (второй год обучения) и является итоговым после изучения темы. Урок проводится между двумя группами одного класса, на которые ученики поделены для изучения английского языка. В течение урока ученики отгадывают загадки, читают стихи, поют песни, узнают об английском и русском чае. Завершается этот урок чаепитием.
-
Методическая разработка урока по французскому языку по теме "В школе, в колледже" 2009
Заключительный урок по теме «Звенит звонок». На уроке используются фронтальная, парная и индивидуальная формы работы. Элементы урока: аудирование, обучение письму (личное письмо), чтение и монологическая речь. На уроке активизируются грамматические конструкции с глаголами avoir и être. Урок проводится на основе УМК «Синяя птица» (Э.М.Береговская, 5-й класс).
-
Дифференцированный контроль лексико-грамматических навыков по теме "Животные в нашей жизни" 2009
Цель контроля: проверить сформированность лексико-грамматических навыков по теме, учитывая дифференцированный подход к контролю изученной темы.
-
Внеклассное мероприятие "Крестики–нолики" по теме "Tiere und Voegel" 2009
Игра способствует мотивации к изучению иностранного языка, развитию навыков аудирования, устной речи, пополнению словарного запаса, а также развивает способности к творческой коллективной деятельности. К тому же воспитывает внимание, память, сообразительность и быстроту реакции.
-
Урок по английскому языку для 8-го класса. Тема: "Going abroad: Pros and Cons" 2009
Урок сравнивает и сопоставляет туристические агентства России и Великобритании.
-
Тема урока "Choosing a Career: the World of Jobs", 9-й класс 2009
На уроке происходит активизация и закрепление по теме «Выбор профессии» и презентация проектных работ, развитие навыков аудирования, устной речи, обсуждение и обобщение проектных работ и навыков аудирования.
-
Урок французского языка в 6-м классе "Я хочу посетить Нормандию" 2009
Урок по французскому языку в 6-м классе «Я хочу посетить Нормандию». Задачей является формирование навыков аудирования, говорения, умения выражать свою точку зрения по проблеме. Тема урока учит быть толерантными, уважительными, воспитывает интерес к стране изучаемого иностранного языка.
-
Урок французского языка в 7-м классе "Мода означает "модно одеваться" 2009
Урок по типу является комбинированным. Развивает навыки в сотрудничестве и творческой деятельности. Урок проводится с использованием презентации, углубляет и расширяет культурологические знания, повышает общую культуру обучающихся.
-
Разработка урока домашнего чтения в 7-м классе по немецкому языку 2009
Разработка урока по домашнему чтению будет интересна учителям, работающим в 7-м классе. Цель разработанных упражнений - расширение и тренировка лексического материала, развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности (чтения, говорения), развитие умений высказываться по содержанию с опорой на текст. Умелое применение и сочетание индивидуальной, парной и групповой работы активизирует все стороны личности школьника, повышает мотивацию к изучению языка.
-
Животный мир Государственного Ильменского заповедника 2009
Урок для начальной школы является частью НРК. Также этот урок можно использовать во внеклассном мероприятии, посвященном Дню защиты животных 4 октября. Урок посвящен формированию лексических навыков говорения по теме. Учащиеся изучают и тренируются говорить такие слова, как «дрозд», «жаворонок», «бобер», «лось», «махаон», «косуля». Разнообразные творческие задания и использование интерактивной доски позволяют повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Преподавание английского языка на начальном этапе обучения. Тема: "Семья" 2009
На уроке ученики осваивают лексику по теме "Семья", знакомятся с новым речевым образцом «I have a mother», развивают речевые навыки. Обучение происходит в процессе проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Также эффективным приемом на данном этапе является использование игровых ситуаций типа «волшебные сказки», где воображаемые обстоятельства делают коммуникативно осмысленными самые оригинальные замыслы.
-
Открытый урок "Мои достижения. Мои успехи". Презентация (7-й класс) 2009
Урок разработан в соответствии с учебным планом по учебнику «Английский язык для 7 класса» общеобразовательных учреждений под редакцией В.П. Кузовлева. Целью урока является проверка знаний лексики, грамматики, основных видов речевой деятельности. Урок построен в виде презентации.