План проведения урока:
- Начало урока:
- Основная часть урока:
- Заключительная часть урока:
1м а) целеустановка;
7м б) фонетическая разминка (активизация
изученных лексических единиц
в устной и письменной речи учащихся)
5м а) совершенствование навыков
чтения и умения извлекать из текста
заданную информацию;
2м б) совершенствование навыков языковой
догадки;
2м в) игровая пауза;
8м г) совершенствование навыков работы с
видеоматериалами;
12м д) совершенствование навыков устной речи и
умения работать в
Сотрудничесте.
4м а) подведение итогов урока,
выставление оценок;
4м б) объяснение домашнего задания.
45 м
Содержание урока
Тема урока: “Let’ go to the country”
Задачи урока:
- Обучающие: а) актуализация изученного лексического материала, б) совершенствование навыков монологической речи и чтения.
- Развивающие: а) развитие творческих способностей учащихся, б) развитие памяти и внимания в) развитие умения самостоятельной работы, работы в парах, в группах.
- Воспитательные: а) воспитание культуры поведения в условиях межкультурного общения, б) формирование своего мнения на заданную тему в условиях своей возрастной категории, в) работа в сотрудничестве.
Цель урока:
Актуализация изученного лексического материала по теме в речи учащихся, развитие навыков монологического высказывания на заданную тему.
Продолжительность урока: 45 минут.
Место урока в теме: 5 урок.
Конспект урока
1. Начало урока.
Nice to see you, my friends. Look! Today we have a lot of guests. Let’s show how we can speak English. Good luck!
Today we are to prepare to the project and learn how to make a little story about the country.
Now, let’s train a little.
1) Repeat a poem “The country and the city”
Some people live in the city
Where the houses are very tall.
Some people live in the country
Where the houses are very small.But in the country where the houses are small,
The gardens are very big.
And in the city, where the houses are tall
There are no gardens at all.
2) I show you pictures, tell me the words:
– показываю картинки и учащиеся должны назвать, звуковой эквивалент увиденного слова
3) on the blackboard you can see the words, their transcription and translation. Try to match them.
(field, road, hill, bridge, river, garden, country)
4) you have little cards, please fill in the letters
(учащимся даются карточки со словами, в которых пропущены буквы, их задача вставить пропущенные буквы, проверяем на доске)
5) Lt’s have a rest.
– игра в мяч – ассоциации – ведущий называет прилагательное, учащиеся время года, которое подходит.
2. Основная часть урока.
Работа с текстом. |
|
Look, these are envelopes with ms. Chatter’s letter. Let’s read it together. |
Учащимся предлагается конверт от мисс Четтер. В конверт вложено письмо и листы с заданиями. Учащиеся читают письмо вслух. (письмо взято из Р.т. стр.23,упр.8) |
In your envelopes you have questions. Let’s answer them. |
В конвертах находятся вопросы к письму. Учащимся дается время на ответы, они работают в парах. Ответы на вопросы проверяются вслух. За правильные ответы, учащиеся получают фишки. |
Здоровье сберегающие технологии, как проводник к познавательно – игровому моменту |
|
Oh! Miss Chatter has got a little problem! One of her animals is lost. I describe it to you and you guess, what it is. It is not big. It can run and jump. It cannot fly. It is grey and very little. |
Учащимся предлагается угадать, кто потерялся у мисс Четтер.
|
Do you like to play? Play with me, please. I say– you repeat and do. Can you sit? Can you stand? Can you skip or can you skate? We can jump, we can swim, We can play the violin. |
Найденный мышонок предлагает ребятам поиграть. Он произносит стихотворение с заданием, они повторяют стихотворение вслух и изображают действия. (повторить 2-3раза с убыстрением темпа) |
Работа с видеоматериалом |
|
Would you like to go to the country right now? Good. Let’s see a little film. |
Учащимся предлагается маленькое путешествие в деревню с помощью видеофильма. |
Now, please, try to find true and falls sentences in your cards. |
Учащимся предлагается определить правильные и неправильные утверждения в карточке. Проверяется упражнение при помощи светофора.
|
Групповая работа |
|
I give you lives. Write informatiom with your group for ms.Chatter. Read your information for others. |
Учитель раздает учащимся кленовые листочки с опорой. Учащиеся составляют сообщения при помощи опор. Затем один человек из группы выходит к доске и читает сообщение. (листочки клеятся на ватмон с деревом, как символ деревни) |
3. Заключительная часть урока.
Today,the best students are: ……………….(подсчитывается общее количество фишек в каждой группе)
Your marks are:………………………..
Write down your homework, please: make your own letter for miss Chatter.
Thank you for the lesson, see you.