Учебник “Enjoy English” авт. М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой.
Цикл 8, глава 2.
Цель: активизация лексического материала по теме “Британские праздники”.
Задачи:
учебная – формирование навыков говорения и чтения;
воспитательная – развитие интереса и уважения к стране изучаемого языка;
развивающая – развитие интеллектуальных способностей.
Оборудование: учебник, интерактивная доска, компьютер.
Этап 1. Приветствие. Ознакомление учащихся с планом урока
Этап 2: Фонетическая зарядка.
Посмотрите на доску и прочитайте слова написанные на ней:
- make presents for my relatives
- make telephone calls
- have a picnic with my friends
- visit my friends and relatives
- buy presents for my friends and relatives
- send postcards
- cook special dishes
- go out with my friends
- invite my friends to my place
Переведите эти слова и выражения.
Этап 3. Речевая зарядка
Ответьте на мои вопросы:
- Do you like holidays?
- What do you usually do on holidays?
- Have you a picnic or a party on holidays?
- Whom do you invite to your holidays?
- Do you get and give presents on holidays?
- What kind of holidays do you like to get?
Этап 4. Развитие навыков монологической речи.
Откройте учебники на стр.150. Давайте посмотрим на упр.19.
С помощью картинок расскажите, как Марк и Клер устраивают праздники для родственников.
А что ты делаешь для своих родственников?
Этап 5. Обучение фразам этикетного характера.
Ребята, а вы любите получать подарки на праздники? А какие подарки вы любите больше всего? Давайте поучимся правильно по-английски благодарить за подарки.
Упр.20. стр.150.
Прослушайте и повторите за мной. Переведите на русский язык.
Скажите, а какие выражения нельзя употреблять, выражая благодарность за подарок?
Правильно. Фраза “What a pity! I have got a dog already” невежлива и ее нельзя употреблять, когда вам что-нибудь дарят.
Этап 6. Развитие навыков диалогической речи.
Составьте в парах мини-диалог по образцу упр.20. (Работа в парах)
Этап 7. Физкультразминка. (Можно попеть песенку, посвященную какому-либо празднику)
Этап 8. Введение страноведческого материала по теме “Праздники в Британии”
Упр.21 стр.151.
Прочитайте названия праздников и скажите, что это за праздники по-русски.
Easter; Christmas; New Year; Mother’s Day; Valentine’s Day.
А сейчас, посмотрите на интерактивную доску. На ней таблица с английскими праздниками, датами, и символами этих праздников, но все перепутано. Соедините название праздника с его датой и символом. Презентация
(Если презентацию не удается показать, можно в виде печатного теста). Тест
После просмотра презентации, возвращаемся к упр.21 на стр. 151.
Нужно дописать в начало каждого абзаца название праздника. (Выполняется письменно на листочках)
Этап 9. Рефлексия. Что нового узнали? Чему научились на уроке?
Этап 10. Домашнее задание. Упр.21. стр.151 выбрать один из праздников, который больше всего нравиться, и сделать письменно перевод текста. (Сильным учащимся можно дать упр.22 стр.151. самостоятельно описать праздник из предложенного в упражнении списка)
Этап 11. Выставление оценок за урок с комментариями. Оценки за письменную работу будут озвучены на следующем уроке.