Иностранные языки
-
Нетрадиционные уроки – эффективное средство, повышающее качество обучения и мотивацию к изучению иностранного языка 2011
В статье рассматривается вопрос о повышении качества обучения иностранным языкам. Одним из наиболее эффективных средств его решения, по мнению автора, является использование методики нетрадиционных уроков, которая в последнее время активно используется многими учителями.
-
Урок немецкого языка по теме "Учеба приносит удовольствие" 2011
Цель урока: практическое освоение материала во всех видах речевой деятельности в аудировании, говорении, чтении и в письме.
-
Урок немецкого языка по теме "Шоколад" 2011
Цель урока: развитие коммуникативных умений.
-
Listening at English lessons 2011
На уроке учащиеся учатся понимать иноязычную речь на слух. На уроке невозможно формировать лишь один речевой или языковой навык. Работая с аудиотекстами, мы одновременно развиваем лексические, грамматические, фонетические навыки. Данная статья содержит подборку упражнений, направленных на развитие навыков аудирования.
-
Урок на тему "Профессии". 5-й класс 2011
Цель урока: учащиеся должны уметь употреблять глаголы в настоящем продолженном времени в устной речи. Тип урока: закрепление знаний по теме Professions и The Present Continuous Tense.
-
Урок-игра по английскому языку "Известные люди Великобритании". 6-й класс 2011
Урок-игра проводился в 6-м классе, является обобщением знаний по изученному материалу по теме «Известные люди Великобритании» по программе УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English». Цель урока: подробное знакомство обучающихся с историей страны изучаемого языка, знаменитыми людьми Великобритании; воспитание уважения и интереса к стране изучаемого языка.
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Охрана окружающей среды" 2011
Урок английского языка в 10-м классе по учебнику «Spotlight» авторов О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой, Б.Оби, В.Эванс. Тема урока: Our Threatened Planet Sends Us «SOS»
-
Разработка урока немецкого языка по теме "Путешествие по Берлину" 2011
Задачи урока: знакомство учащихся с достопримечательностями Берлина; развитие интереса к стране изучаемого языка; обучение самостоятельной работе с картой города.
-
Урок английского языка с использованием информационных технологий в 5-м классе по теме "Узнаем больше о Лондоне" 2011
Урок способствует активизации изученной лексики, развивает навыки и умения в диалогической и монологической речи по теме "Достопримечательности Лондона", стимулирует познавательный интерес учащихся.
-
Урок английского языка "Enjoy English". 5-й класс 2011
Представлен урок обобщающего повторения изученного материала в 5-м классе, который проводится в игровой форме. На уроке обобщаются и систематизируются знания английского алфавита, транскрипционных знаков, количественных числительных, лексики по теме "Животные", употребление глаголов to be, to have в Present Simple.
-
Межпредметный урок (история + французский язык) "Наполеон Бонапарт — гений или авантюрист на французском троне?" 2011
Урок-погружение – особая форма современного образовательного процесса, может быть использован с целью повышения интереса к отдельным темам, в данном случае к событиям эпохи становления Наполеона Бонапарта как правителя, его взлета и падения, краха идеалов революции, или как вариант обобщения и повторения изученного материала. Урок рассчитан на 1,5 часа.
-
Как сокращать слова в английском языке 2011
Занятие посвящено анализу сокращенных слов и словосочетаний в английском языке.
-
Урок английского языка по теме "Весна". 3-й класс 2011
Урок по теме «Весна» в третьем классе проводится в форме игры-путешествия с применением навыков коммуникативного подхода. Основной целью этого урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, активизация познавательной деятельности, развитие навыка групповой работы, создание ситуации успеха с использованием компьютера.
-
Урок-игра "Hello, English!". 2-й класс 2011
Целью данного мероприятия является, прежде всего, совершенствование полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков, развитие эстетических вкусов и мировоззрений обучающихся, поддержание мотивации к овладению иностранным языком в целом.
-
Le voyage francais 2011
Урок-игра «Le voyage français» основан на лексико-грамматическом материале учебного пособия (УМК) «L'oiseau bleu» по французскому языку. Рассчитан на знание лексического и грамматического материала за курс 5-го класса по французскому языку.
-
Интернет-урок "Чудеса света". 11-й класс 2011
Цели урока: способствовать повышению информационной компетентности учащихся, используя правила сетевого этикета; учиться быстро оперировать разными видами заданий, сосредотачиваясь на главном.
-
Применение скаутской методики в обучении 2011
Работа содержит описание основных идей метода воспитания детей и молодежи, предложенного основателем Скаутинга Робертом Баден-Пауэлом, и его применение в обучении (на уроках и во внеурочной деятельности).
-
Открытый урок для 2-го класса «The House in the wood» 2011
Цели урока: активизировать речемыслительную деятельность; воспитывать мыслительные отношения; развивать умение второклассников работать в коллективе; совершенствовать интеллектуальные способности; учитывать желания учащихся создавать ежеминутно "ситуацию успеха".
-
Обучение грамматике английского языка с учетом индивидуальных особенностей учащихся 2011
Без грамматики дух чужого языка познать невозможно. И преподавать ее нужно доступно, интересно, обязательно с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Задача учителя – сделать освоение "сухого" грамматического материала самым увлекательным процессом в обучении.
-
Урок по английскому языку с использованием здоровьесберегающих технологий "Хорошие и плохие привычки". 9-й класс 2011
Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В настоящее время именно педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Учитель должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников. Урок отвечает основным критериям урока здоровьесберегающей направленности.
-
Обобщающий урок по теме "What helps you to enjoy yourselves?" 2011
Разработка представляет интерес для педагогов, которые активно используют в своей работе информационно-коммуникационные технологии и цифровые образовательные ресурсы. Если вы не любите работать только по учебнику, а стараетесь заинтересовать ваших учеников новыми творческими заданиями, предпочитаете слушать аутентичные тексты и смотреть фильмы без перевода, здесь вы можете найти кое-что интересное.
-
Merry Christmas. 3-й класс 2011
Давно замечено, что учебная деятельность детей тем успешнее, чем выше их интерес к изучаемому предмету. Особенностью иностранного языка как учебного предмета можно считать некоторую театральность: ролевые игры на уроке, имитация звуков, драматизация диалогов. Использование элементов драматизации на уроках и во внеклассной работе способствует формированию лингвострановедческой компетенции у учащихся, формированию прочных речевых умений и навыков.
-
Модель занятия для применения на уроках английского языка с целью диагностирования уровня обученности учащихся по всем видам речевой деятельности 2011
В разработке, включающей рабочий лист для учеников (Activity Sheet) и план-конспект для учителя (Lesson Plan), предусмотрен коммуникативно-ориентированный подход к обучению английского языка.
-
Урок немецкого языка по теме "Улицы города. Какие они?". 5-й класс 2011
Урок призван способствовать усвоению учащимися новых лексических единиц по теме "Улицы города", развитию памяти и внимания. Ученики совершенствуют лексические навыки по теме на основе работы с текстом, знакомятся со словообразованием, изучая состав сложных существительных.
-
Разработка урока немецкого языка с использованием средств ИКТ "Путешествие по сказке". 6-й класс 2011
В основу урока положена работа над лексико-грамматическим материалом темы на базе аутентичного текста (сказка "Золушка"). Материал урока подобран с учетом возрастных особенностей и интересов учащихся, предполагает коммуникативно-деятельностный подход: решение коммуникативных задач на основе работы с текстом.
-
Открытый урок "Спорт в моей жизни". 7-й класс 2011
Представленный урок разработан для учащихся 7-го класса. В ходе работы обеспечивается развитие различных видов речевой деятельности: аудирование, чтение, монологическая речь, письмо. На уроке используется компьютерная презентация для повышения эффективности урока и для самоконтроля выполняемых заданий.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "Animals are our friends, aren't they?". 6-й класс 2011
Цели урока: семантизация лексики по теме "Животные", "Черты характера", активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической, диалогической речи); активизация использования грамматических структур в речи (употребление глагола have got, can).
-
Сценарий мюзикла на английском языке “The Selfish Giant” by Oscar Wilde («Великан-эгоист» по О.Уайльду) 2011
Каждый учебный год в студии английского языка "Friends" завершается постановкой мюзикла или сказки. Подобные мероприятия способствуют развитию коллективизма и взаимовыручки детей, повышают их интерес к изучению английского языка, и главное – дают каждому ребенку шанс проявить себя на сцене, поверить в свой талант.
-
Die Reise in die Republik Tuwa 2011
Цель урока: развитие монологических речевых навыков и умений по теме "Путешествие" – соответствует требованиям программы обучения иностранным языкам и учебному плану в 9-м классе.
-
Технология деятельностного метода на уроке английского языка. Тема: "If I were you I would…". 7-й класс 2011
Урок построен на принципах технологии деятельностного метода по типу ОНЗ (урок-освоение новых знаний), где при изучении нового грамматического материала учащиеся сталкиваются с проблемной ситуацией, совершают разнообразные учебные действия и самостоятельно находят выход из затруднения.