Иностранные языки
-
Урок изучения нового материала с ИКТ. Тема: "Ж.Таржеманов "Чирик"" 2012
Цель урока: показать значимость новых информационных технологий при изучении и повторении тем татарского языка на разных этапах работы, презентаций в учебном процессе, познакомить учащихся с продолжением рассказа Ж.Таржеманова «Чирик».
-
Урок немецкого языка по теме "Das Schulsystem in Deutschland". 8-й класс 2012
Урок вводит новую лексику по теме «Система школьного образования в Германии»; знакомит с новыми лексическими единицами по теме, тренирует речь. Стимулирует учащихся к чтению, совершенствует коммуникативные умения. Расширяет кругозор, развивает интерес к стране изучаемого языка.
-
Урок английского языка "Праздники Британии". 8-й класс 2012
Урок посвящен трем известным британским праздникам: Хэллоуин, Рождество и День влюбленных. Задания урока включают в себя историю праздников, рифмовку, песни и пословицы, связанные с традициями и обычаями британцев. Урок развивает творческую и познавательную активность учащихся.
-
Урок-презентация к учебнику английского языка "Clothes" для 3-го класса В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы 2012
Урок прививает навыки межличностного общения, умение поддерживать беседу, учит детей адаптироваться в реальных ситуация, развивает коммуникативную компетенцию в диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку 2012
Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе урока или мероприятия, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Ключи от замка Сан-Суси" 2012
На уроке расширяются знания учащихся о стране изучаемого языка. Развивается познавательный интерес к изучению немецкого языка, мышление, память, творческие способности.
-
Учебно-ролевая игра для учащихся 5–6-х классов по теме "English tea-time" 2012
Ролевая игра проводится для приобщения к культуре и обычаям другой страны. Учит детей общаться на английском языке в различных ситуациях, развивает мышление и творческий потенциал каждого ученика, формирует коммуникативные умения: слушать, говорить, выступать перед аудиторией.
-
Внеклассное открытое мероприятие ко Дню европейских языков "Wer keine Fremdsprache spricht, kennt seine Muttersprache nicht" 2012
Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку с целью приобщения учащихся к культуре европейских стран.
-
Открытый урок по теме "Еда" 2012
Урок направлен на усиление мотивации обучения английскому языку, поддержание интереса к изучению английского языка посредством развития всех видов речевой деятельности, на формирование понятия о здоровой пищи.
-
Урок-обобщение с представлением ролевой игры "Why is English so popular?" ("Почему английский такой популярный?") 2012
Урок-обобщение с представлением ролевой игры «Почему английский язык такой популярный?» стимулирует речевую деятельность, способствует формированию прочных умений и навыков. Ролевая игра помогает многим учащимся раскрепоститься и способствует повышению мотивации к изучению иностранных языков. А значимость английского языка в мире доказывает ученикам необходимость его изучения на уроках и вне школы.
-
Урок в 8-м классе по теме "Нью-Йорк, Нью-Йорк…" 2012
Данная разработка создана к Unit 1 учебной ситуации "Visiting the USA", предназначенный для расширения страноведческих знаний учащихся о стране изучаемого языка во внеклассной деятельности. Материал презентации можно использовать и к УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Happy English.ru" для 9-го класса.
-
Урок английского языка по теме "Животные. Части тела" 2012
Представлен урок-презентации нового материала по теме "Животные" с компьютерными технологиями к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English". Цель: научить описывать животное, знать названия частей тела; тренировка лексических единиц, повторение грамматических конструкций Present Simple Tense, модального глагола can.
-
Программа профильного отряда лингвистической направленности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей 2012
Программа профильного отряда лингвистической направленности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей рассчитана на детей 11–13 лет, обучающихся в гимназиях, лицеях, школах с углубленным изучением английского языка. В ней содержатся цели и методы организации лагеря.
-
Личностно-ориентированное образование 2012
Преподаватель использует личностно-ориентированные формы и методы на уроках. Центральное понятие – личность. Личностно-ориентированное образование созвучно с гуманистическим. В обоих концепциях цель – обеспечить обучение таким окружением, которое максимально раскрывало бы потенциал учащегося.
-
Интегрированный урок "русский язык + английский язык" по теме "Заимствованные слова" 2012
Урок закрепляет знания по изученной теме. Используется дополнительный теоретический занимательный материал. Вопросы, задания и упражнения развивают мышление учащихся, фонематический слух, самостоятельную работу с различными видами словарей, речь, умение оперировать знаниями, полученными на разных уроках, отстаивать свое мнение, а также воспитывают бережное отношение к русскому слову и уважение к другим языкам.
-
Интегрированный урок биологии и английского языка "Мыслим глобально, действуем локально" 2012
Формы и методы, применяемые на уроке отражают деятельностный подход, поиск и творчество учащихся. Тема «Экология» изучается на уроках биологии и английского языка. Глобализация проблем позволяет провести обобщающий урок на международном языке. Цель урока: защита проектов, решающих важные проблемы: загрязнение воздуха, переработка или сжигание мусора, загрязнение воды, охрана животного мира в Санкт-Петербурге.
-
Урок английского языка по теме "Читаем и обсуждаем приглашение" 2012
4-й урок из пяти по теме «Reading and discussing an invitation». На предыдущих уроках учащиеся работали над лексикой по данной теме; совершенствовали навыки употребления различных спряжений глагола to be в устной и письменной речи, отрабатывали употребление разделительных вопросов.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Barack Obama – the President of the USA" 2012
Урок по теме «Барак Обама – президент Соединенных Штатов Америки». Главный акцент на занятии делался на подготовку к монологическому высказыванию и создание макета для составления устных высказываний о других знаменитых людях на примере президента США.
-
Обучение общению на французском языке на основе поэтических и музыкальных произведений 2012
По мнению ученых, именно преподаватель иностранного языка должен создавать положительный эмоциональный настрой и обеспечивать возникновение у школьников положительных эмоциональных состояний, благоприятных для учебы. Весьма эффективно использование в обучении песен и стихов на иностранном языке.
-
Семинар по зарубежной литературе. 10-й класс 2012
Семинар по зарубежной литературе развивает интерес учащихся к культурному наследию Великобритании, расширяет кругозор по теме. Развивает мышление и творческие способности учащихся, формирует коммуникативные умения: восприятие информации на слух, речь, выступление перед аудиторией. В период подготовки учащиеся поделены на группы. Каждая группа готовит сообщение о жизни и творчестве одного из писателей.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2012
Занятие по английскому языку по теме "Пора праздновать!". Основной целью ставится задача формирования устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка.
-
Британский способ управления государством 2012
Цель урока: обучение чтению с полным пониманием с ИКТ. Ученики актуализируют умение вести беседу о погоде по иллюстрациям, закрепляют знания грамматической структуры согласия и несогласия, развивают навыки самостоятельной работы и в команде.
-
IT-технологии на уроке английского языка 2012
Информационные технологии позволяют достичь максимальной активности учащихся на уроке. ИКТ актуальны как в урочной, так и во внеклассной деятельности, могут использоваться при работе со всеми возрастными группами.
-
Урок английского языка по теме "Англо-говорящие страны". 7-й класс 2012
Активные методы обучения формируют положительную мотивацию, вовлекают всех учащихся в образовательный процесс, стимулируют самостоятельную деятельность, развивают познавательные процессы и универсальные навыки. Форма работы – мини-группы. Использованы такие активные методы, как «jig-saw», игра, «синквейн», «светофор».
-
Социокультурный аспект в содержании иноязычного образования 2012
Статья описывает важность социокультурного аспекта при изучении иностранного языка, показывает необходимость неразрывной связи преподавания иностранного языка с национальной культурой изучаемого языка.
-
Урок английского языка по теме "Inventions in our life". 10-й класс 2012
В ходе урока учащиеся выполняют задания, активизирующие лексические единицы по теме «Изобретения» с последующим использованием их в неподготовленной речи монологического и диалогического характера.
-
Урок в 10-м классе на тему "Семья" 2012
Конспект урока по теме "Семья", подтемы работы: "Семья – это счастье"; "Отношения между родителями и детьми". Работа посвящена развитию у учеников навыков высказывания своих мыслей по теме в диалогической или монологической форме и умения работать с информацией, делать выводы и обобщения.
-
Артикль в английском языке. Краткий справочник с практическими заданиями и ключами. Часть 3-я 2012
Урок посвящен значению определенного артикля в английском языке. Включает обзор теоретической информации по теме "Артикль", а также практические задания, ключи и комментарии к ним.
-
Внеклассное мероприятие в 7-м классе по теме "Новый год" 2012
На занятии происходит знакомство с русскими традициями празднования Нового года.
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "Speaking about seasons and weather" "My favourite season" 2012
Учитывая психологические и возрастные особенности младших школьников (повышенная эмоциональность, подвижность, чувствительность, утомляемость от единообразия), при обучении иностранному языку применяются разнообразные формы, методы и приемы. Песни, стихи, физкультминутки (особенно музыкальные) способствуют формированию положительной мотивации в изучении языка.