Regions of England (Регионы Англии)

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Программа определяет цель изучения английскому языку как развитие способностей учащихся использовать иностранный язык для общения в диалоге культур современного мира. Поэтому в учебнике много материалов страноведческого и лингвострановедческого характера, текстов, связанных с культурой и историей англоязычных стран. Здесь можно увидеть тесную связь и интеграцию с географией, историей. Во втором семестре начинается блок, посвященный более глубокому изучению Великобритании. Материал учебника представлен как путешествие по самой большой части Великобритании – Англии. Учащиеся знакомятся с основными районами Англии. Предлагаемый в учебнике текст дает краткую характеристику каждому району. К концу изучения данного материала учащиеся должны ясно представлять себе характерные черты этих пяти регионов и уметь кратко описать их.

По моему мнению, страноведческий материал учебника лучше воспринимается учащимися, если снабжен тщательно подобранным наглядным материалом, то есть, картинками, фотографиями, картами. В учебнике к тексту дается только схематичная карта Британских островов с обозначенными разным цветом регионами Англии, далее есть еще одна карта с рисунками, изображающими некоторые наиболее известные достопримечательности. Поэтому я подготовила презентацию к тексту Discover Britain: England. Файлы подобраны в логике, соответствующей материалу страноведческого текста.

После того, как учащиеся прочитали текст, организуется работа по обсуждению его  содержания по вопросам с визуальной опорой на файлы презентации. Отвечая на вопросы, учащиеся используют информацию из текста. Некоторые вопросы побуждаю их вспомнить уже изученный ранее материал, описать представленную в презентации картинку или фотографию, а также развивают догадку и способность соотносить информацию учебника с подготовленным учителем видеорядом.

Вопросы к презентации:

  1. What is the largest part of the UK? What can you see on the flag of England?
  2. What is the capital of England? How many people live in London? What river does London stand on? What can you see in the photo?
  3. What is the saint patron of England? What Russian city has got the same patron? Can you describe the photo/picture?
  4. What is the symbol of England? Why did the rose become the symbol of England?
  5. How many regions does England include? Name the regions and show them on the map.
  6. What historical cities are situated in the Southeast? Which city is Brighton and which is Dover in your opinion? Why do you think so?
  7. Which county is called “the garden of England”? Why?
  8. What is the Southwest famous for? What did it use to be famous for?
  9. What famous monument is situated in the Southwest? Do you anything about Stonehenge?
  10. What cities are located in the Southwest? What are they famous for?
  11. What is “land’s end”?
  12. What famous university city is situated in East Anglia? How do you like the architecture of the city?
  13. Cambridge is connected with the name of a princess now. Do you know the people in the photo? Who are they?
  14. What is East Anglia famous for? What famous person was born there?
  15. Where is the Midlands situated? What cities is this region famous for?
  16. What famous person was born in the Midlands? What town is popular with tourists?
  17. What do you know about William Shakespeare?
  18. What is one of the most famous tragedies of W. Shakespeare? Have you seen these films? Would you like to watch them?
  19. Theatre was very popular in Shakespeare’s time, wasn’t it?
  20. How did the theatre in Shakespeare’s time look like?
  21. What university city is situated in the Midlands?
  22. What is the North of England famous for? What attracts tourists to the Lake District?
  23. What did the Romans build in the North of England? How long was it? Why did they build the wall?

Слайды презентации могут быть планом пересказа текста на следующем уроке. Учащиеся могут выбрать понравившиеся или вызвавшие их интерес регионы, чтобы рассказать о них на следующем уроке.