Урок английского языка по теме "Welcome to London". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Цель урока: обобщить изученный материал по теме «Лондон».

Задачи:

  • Учебный аспект:
    • научиться  рассказывать о достопримечательностях Лондона через презентацию творческих проектов “ Sights of London”;
    • формировать навыки работы с Интернет-технологией “Treasure hunt”;
    • научиться работать  с тестом-онлайн в интернете.
  • Развивающий аспект:
    • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
    • развивать внимание и познавательную активность;
  • Воспитательный аспект: формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютеры на каждого ученика.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Целеполагание и мотивация:

Учитель: Children, look at phrases on the blackboard:  (на доске записаны высказывания известных людей)

1) «London is a wonderful place to live, If you can leave it» (АртурБальфур)
2)  «If you are tired of London, you are tired of  life”» (ДжонсонСэмьюэль) 

– How do you think, what are we going to talk about today?

Ученик: We are going to talk about London.

Учитель: Thank you, you are right. Do you agree with these quotations?

Ученик: Yes, I agree with J. Samuel because there are many interesting things to see in London and you cannot be tired of London.

Учитель: Сегодня последнее занятие по теме “Sights of London”. В течение четверти вы совершали заочные экскурсии по улицам Лондона, знакомились с памятниками культуры, работали в группах над созданием своего «продукта».  Скажите, какая цель нашего занятия?

Ученик: Показать результаты нашей работы и представить отчет.

Учитель: Верно, но вы будете не просто рассказывать, а представлять ваши проекты от лица разных туристических агентств. Ваша задача: привлечь внимание клиентов к своему  агентству. На столе лежат визитки представителей разных агентств, выберите наиболее удачное название вашей фирме и приготовьте выступление. Пока команды готовятся, остальные ребята читают и обсуждают следующее высказывание о Лондоне:
When it’s three o’clock in New York, it’s still 1938 in London (Bette Midler).
О чем идет речь?

Ученик: О характере англичан, они любят свои традиции и не хотят ничего менять.

(Идет обсуждение)

II. Применение учебного материала в новой учебной ситуации:

(Защита проектов от лица туристических фирм)

Учитель: Команды уже готовы!

1 группа: Agency “Space Travel”

(Учащиеся сообщают цель, задачи, выводы по своей работе)

Ученик: Our tourist agency “Space Travel” invites you to have a very interesting excursion to London. (Пезентация)
(слайд 1) 1 ученик: London is the capital of the UK. Over 7 million people live here. It stands on the river Thames. London is famous for historical buildings, monuments and parks.
(слайды 2-4) 2 ученик: You can visit the Tower, Westminster Abbey, Big Ben and walk along streets to see parks and squares.
(слайды 5-7) 3 ученик: The London Eye can help you to see the Thames, streets of London, take pictures of the City.
(слайды 8-10) 4 ученик:  There are many theaters, museums and galleries. Welcome to London and have a wonderful time!

Учитель: Thank you for your idea!
Вторая группа приготовила   «Календарь достопримечательностей» в программе Ms Office

Publisher. Приглашаем вас представить свою работу.

Ученик: Welcome to our agency «Solvex»! Spend a good time with us!

(Учащиеся листают страницы календаря и показывают одноклассникам)

1 ученик:

Ты помнишь: вечер на мосту, 
Цветные огоньки на Темзе. 
И в синем небе звездный вензель, 
И Лондонскую пустоту?

2 ученик:

То – Лондон, о мечта! Чугунный и железный, 
Где стонет яростно под молотом руда, 
Откуда корабли идут в свой путь беззвездный – 
К случайностям морей, кто ведает куда!

3 ученик:

Лондон, Лондон, округлый и мягкий, как мячик, 
Лондон, Лондон, чуть-чуть горьковатый на вкус, 
Лондон, Лондон, ну разве могло быть иначе! 
Я уезжала, и знала, что снова вернусь!

4 ученик: London is old and beautiful. There are many places to visit here. Come to London and admire palaces, visit museums, walk in parks!  Welcome to London!

Учитель: Thank you for your work!
Третья группа приготовила красивые буклеты для туристов в программе Ms Office Publisher. Давайте посмотрим их работу.

Ученик:  Our agency «Dolphin» is happy to see you and we present you our leaflets. (На фоне музыкального клипа с видами Лондона  “Bestplacestovisit” учащиеся раздают буклеты гостям и одноклассникам)

Ученик: Наш буклет напомнит вам о самых интересных местах Лондона!

III. Оценивание работ

Учитель: Thank you for your presentations.Все группы постарались в разных формах представить свои результаты, молодцы!  Мне очень понравились все ваши работы. Каждый из вас внес свой вклад в работу группы. Я проверю ваши листы самооценки и оценю вас.

IV. Физминутка

V. Работа с технологией «Treasure Hunt»

 Учитель: Now listen to the song, you know this song, it is famous in Russia now («Я уеду жить в Лондон» –  Г. Лепс)

Answer my questions:

– Do you want to live in London? Why?
– Where can you stay there?
– What transport can you use?
– How much money do you need?
– Can you answer these questions?

Ученик: No, we can’t, we don’t know much about it.

Учитель: Чтобы ответить на все мои вопросы, мы будем работать с известной вам Интерент-технологией «Трежа хант / Treasure Hunt». Вы станете «Охотниками за сокровищем», выполнив задание-исследование «Советы начинающему туристу». Прочитайте внимательно вопросы, зайдите на указанные сайты, заполните информацию в таблице. Составьте советы для начинающих туристов.

(Работа с сайтами в парах за компьютером):

http://london21.ru
http://www.turizm.ru (справа «Полезная информация о Великобритании»)
http://femineo.ru

Вопрос Ответ
– What other places can you  visit in London?  
– Where can you stay?  
– Where can you have dinner/lunch?  
– What transport is better to use for excursions?  

VI. Проверка задания

Учитель:  Итак, что вы посоветуете туристам? (Ответы учащихся)
Учитель: Молодцы, теперь и вы тоже знаете всю необходимую информацию и готовы отправиться в путешествие по Лондону.

VII. Проверка уровня усвоения пройденного материала:

Учитель: Мы сейчас выполним London Quiz-онлайн на сайте http://www.ego4u.com/en/chill-out/games/london-quiz.  Работаем индивидуально за компьютером.  Вопросы читаем внимательно, выбираем правильный ответ. Результат появится после ответа на последний вопрос. Цветом будут показаны неправильные ответы и ваш результат.

(Учитель контролирует  работу учащихся за компьютерами)

VIII. Информация о домашнем задании: написать небольшой рассказ о путешествии в Лондон, опираясь на полученную информацию на уроке. Можно еще раз посетить те сайты, с которыми вы сегодня работали.

IX. Рефлексия:

– Что нового вы узнали?
– Что было сложным для выполнения?
– Что было  интересным?