Цель урока: обобщить изученный материал по теме «Лондон».
Задачи:
- Учебный аспект:
- научиться рассказывать о достопримечательностях Лондона через презентацию творческих проектов “ Sights of London”;
- формировать навыки работы с Интернет-технологией “Treasure hunt”;
- научиться работать с тестом-онлайн в интернете.
- Развивающий аспект:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать внимание и познавательную активность;
- Воспитательный аспект: формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютеры на каждого ученика.
ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Целеполагание и мотивация:
Учитель: Children, look at phrases on the blackboard: (на доске записаны высказывания известных людей)
1) «London is a wonderful place to live, If you can leave it» (АртурБальфур)
2) «If you are tired of London, you are tired of life”» (ДжонсонСэмьюэль)
– How do you think, what are we going to talk about today?
Ученик: We are going to talk about London.
Учитель: Thank you, you are right. Do you agree with these quotations?
Ученик: Yes, I agree with J. Samuel because there are many interesting things to see in London and you cannot be tired of London.
Учитель: Сегодня последнее занятие по теме “Sights of London”. В течение четверти вы совершали заочные экскурсии по улицам Лондона, знакомились с памятниками культуры, работали в группах над созданием своего «продукта». Скажите, какая цель нашего занятия?
Ученик: Показать результаты нашей работы и представить отчет.
Учитель: Верно, но вы будете не просто
рассказывать, а представлять ваши проекты от
лица разных туристических агентств. Ваша задача:
привлечь внимание клиентов к своему
агентству. На столе лежат визитки представителей
разных агентств, выберите наиболее удачное
название вашей фирме и приготовьте выступление.
Пока команды готовятся, остальные ребята читают
и обсуждают следующее высказывание о Лондоне:
When it’s three o’clock in New York, it’s still 1938 in London (Bette Midler).
О чем идет речь?
Ученик: О характере англичан, они любят свои традиции и не хотят ничего менять.
(Идет обсуждение)
II. Применение учебного материала в новой учебной ситуации:
(Защита проектов от лица туристических фирм)
Учитель: Команды уже готовы!
1 группа: Agency “Space Travel”
(Учащиеся сообщают цель, задачи, выводы по своей работе)
Ученик: Our tourist agency “Space Travel” invites you to
have a very interesting excursion to London. (Пезентация)
(слайд 1) 1 ученик: London is the capital of the UK. Over 7
million people live here. It stands on the river Thames. London is famous for historical
buildings, monuments and parks.
(слайды 2-4) 2 ученик: You can visit the Tower, Westminster
Abbey, Big Ben and walk along streets to see parks and squares.
(слайды 5-7) 3 ученик: The London Eye can help you to see the
Thames, streets of London, take pictures of the City.
(слайды 8-10) 4 ученик: There are many theaters,
museums and galleries. Welcome to London and have a wonderful time!
Учитель: Thank you for your idea!
Вторая группа приготовила «Календарь
достопримечательностей» в программе Ms Office
Publisher. Приглашаем вас представить свою работу.
Ученик: Welcome to our agency «Solvex»! Spend a good time with us!
(Учащиеся листают страницы календаря и показывают одноклассникам)
1 ученик:
Ты помнишь: вечер на мосту,
Цветные огоньки на Темзе.
И в синем небе звездный вензель,
И Лондонскую пустоту?
2 ученик:
То – Лондон, о мечта! Чугунный и железный,
Где стонет яростно под молотом руда,
Откуда корабли идут в свой путь беззвездный –
К случайностям морей, кто ведает куда!
3 ученик:
Лондон, Лондон, округлый и мягкий, как мячик,
Лондон, Лондон, чуть-чуть горьковатый на вкус,
Лондон, Лондон, ну разве могло быть иначе!
Я уезжала, и знала, что снова вернусь!
4 ученик: London is old and beautiful. There are many places to visit here. Come to London and admire palaces, visit museums, walk in parks! Welcome to London!
Учитель: Thank you for your work!
Третья группа приготовила красивые буклеты для
туристов в программе Ms Office Publisher. Давайте
посмотрим их работу.
Ученик: Our agency «Dolphin» is happy to see you and we present you our leaflets. (На фоне музыкального клипа с видами Лондона “Bestplacestovisit” учащиеся раздают буклеты гостям и одноклассникам)
Ученик: Наш буклет напомнит вам о самых интересных местах Лондона!
III. Оценивание работ
Учитель: Thank you for your presentations.Все группы постарались в разных формах представить свои результаты, молодцы! Мне очень понравились все ваши работы. Каждый из вас внес свой вклад в работу группы. Я проверю ваши листы самооценки и оценю вас.
IV. Физминутка
V. Работа с технологией «Treasure Hunt»
Учитель: Now listen to the song, you know this song, it is famous in Russia now («Я уеду жить в Лондон» – Г. Лепс)
Answer my questions:
– Do you want to live in London? Why?
– Where can you stay there?
– What transport can you use?
– How much money do you need?
– Can you answer these questions?
Ученик: No, we can’t, we don’t know much about it.
Учитель: Чтобы ответить на все мои вопросы, мы будем работать с известной вам Интерент-технологией «Трежа хант / Treasure Hunt». Вы станете «Охотниками за сокровищем», выполнив задание-исследование «Советы начинающему туристу». Прочитайте внимательно вопросы, зайдите на указанные сайты, заполните информацию в таблице. Составьте советы для начинающих туристов.
(Работа с сайтами в парах за компьютером):
http://london21.ru
http://www.turizm.ru (справа «Полезная
информация о Великобритании»)
http://femineo.ru
Вопрос | Ответ |
– What other places can you visit in London? | |
– Where can you stay? | |
– Where can you have dinner/lunch? | |
– What transport is better to use for excursions? |
VI. Проверка задания
Учитель: Итак, что вы посоветуете
туристам? (Ответы учащихся)
Учитель: Молодцы, теперь и вы тоже
знаете всю необходимую информацию и готовы
отправиться в путешествие по Лондону.
VII. Проверка уровня усвоения пройденного материала:
Учитель: Мы сейчас выполним London Quiz-онлайн на сайте http://www.ego4u.com/en/chill-out/games/london-quiz. Работаем индивидуально за компьютером. Вопросы читаем внимательно, выбираем правильный ответ. Результат появится после ответа на последний вопрос. Цветом будут показаны неправильные ответы и ваш результат.
(Учитель контролирует работу учащихся за компьютерами)
VIII. Информация о домашнем задании: написать небольшой рассказ о путешествии в Лондон, опираясь на полученную информацию на уроке. Можно еще раз посетить те сайты, с которыми вы сегодня работали.
IX. Рефлексия:
– Что нового вы узнали?
– Что было сложным для выполнения?
– Что было интересным?