Задачи урока:
- Учебный аспект:
- повторение ранее изученного грамматического и лексического материала;
- формирование умения употреблять лексику по теме «Рождество» в серии языковых и речевых упражнений;
- формирование умения поддержать беседу по теме, находить необходимую информацию в прочитанном;
- повышение мотивации учения при помощи интерактивных средств обучения;
- Развивающий аспект:
- развитие творческих способностей учащихся;
- Социокультурный аспект:
- формирование представлений о традициях страны изучаемого языка;
- обеспечение условий для коммуникативного использования английского языка.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, посвящённая Рождеству, магнитофон, раздаточный и демонстрационный материал, УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс» (учебнтк, рабочая тетрадь, диск)
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
– Good morning, children! I am glad to see you. Take your places. Let`s find out what we are going to speak about today. Please, do some tasks.
2. Речевая зарядка
– Let`s remember the letters. Find out the word.
(На доске написан ряд чисел, которые обозначают номер буквы в английском алфавите. Дети «расшифровывают» слово).
– Let's check. Number 3 is C, number 8 is H, number 18 is R, number 9 is I, number 19 is S, number 20 is T, number 13 is M, number 1 is A, number 19 is S. Our word is CHRISTMAS.
3. Основная часть урока
Не просто так мы собрали с вами слово CHRISTMAS (Рождество). Today is the 25th of December and a lot of boys and girls in England and other countries celebrate Christmas. Сегодня 25 декабря ребята во многих странах празднуют Рождество Христово. <Презентация, слайд 1> Люди украшают свои дома. <слайд 2>
1) People decorate their houses. Look at the picture. What can you see? There is a Christmas tree, Christmas decorations, stockings. People burn candles <слайд 3>, give presents <слайд 4> and send Christmas cards to each other <слайд 5>. They also sing Christmas songs <слайд 6>
2) Составление меню праздничного стола
They have a dinner <слайд 7>. Let’s make a menu for this dinner. Они готовят праздничный обед. Давайте составим меню. У меня есть карточки с изображениями продуктов (карточки заранее развешены на доске). Прошу вас назвать какое количество продуктов нам необходимо для приготовления праздничного обеда, что мы возьмём в большом количестве, а чего – немного. Не забывайте употреблять слова many, much, some.
3) Игра Бинго
Что ещё обычно люди делают в праздники? What do people usually do? (They dance, sing songs and play games). Now let’s play our favourite game – BINGO. (Учитель раздает детям карточки с цифрами – <Приложение 1>)
Физкультминутка
Let’s have a break. Stand up, please.
Hands up – clap, clap, clap.
Hands down – shake, shake, shake.
Hands on the hips – hop, hop, hop.
Stan still – stop, stop, stop.
4) Работа с аудиозаписью
Very good. Let’s come back to our slides. <слайд 8> In the
evening Santa Claus comes and puts presents under the Christmas tree. Ночью
приходит Санта Клаус и кладёт под ёлку подарки.
Каждый хотел бы получить то, о чём давно мечтал.
Open your books, please. Page 52, exercise 1.
– Let’s work in groups. Разделимся на 2 группы. Я вам дам
табличку, которую необходимо заполнить, вписывая
те подарки, которые хотели бы получить ученики
лесной школы. Давайте посмотрим на картинку в
учебнике (page 52, exercise 2) и послушаем рассказ о том,
кто какие подарки хотел бы получить. Complete the table.
<Приложение 2>
– А какой подарок хотели бы получить вы? (Дети
отвечают, используя образец, данный в учебнике)
5) Формирование навыков изучающего чтения
Let’s read Mrs Chatter’s letter to Santa Claus (page 53, exercise 3) and answer the
question “What present have pupils got for Santa Clause?”
You are right – it’s a song. Давайте и мы споем, пожалуй,
самую известную рождественскую песню. (Звучит
песня WewishyouamerryChristmas – аудиозапись на диске к УМК).
6) Развитие навыков монологической речи
Now answer my question – Do you like Christmas? Why? Exercise 7 page 54 will help you.
7) Письмо Санта Клаусу
– Look! What’s this? <слайд 9> This is a letter – a letter to Santa Claus. Children usually write letters to Santa Claus. They ask for presents they would like to have. (Учитель раздает детям листы–конверты. <Приложение 3>)
4. Домашнее задание
– Your home task is to write your letter to Santa Claus
5. Окончание урока
– Now the lesson is over. Good-bye boys and girls!