Цели урока:
Познавательный аспект:
- Познакомить обучающихся со страноведческим материалом по теме “Добро пожаловать в Нью-Йорк”;
- Способствовать расширению кругозора обучающихся в сфере культуры страны изучаемого языка;
- Стимулировать деятельность обучающихся посредством просмотра презентации по теме урока.
Учебный аспект:
- Учить выражать личное мнение об увиденном;
- Учить отвечать на вопрос;
- Совершенствовать лексические навыки употребления в речи названий достопримечательностей Нью-Йорка.
Социокультурный аспект:
- Познакомить обучающихся с достопримечательностями и историческими местами Нью-Йорка.
Развивающий аспект:
- Развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление обучающихся;
- Формировать способность обучающихся осуществлять продуктивные речевые действия.
Воспитательный аспект:
- Способствовать развитию у школьников настойчивости в достижении поставленных целей;
- Способствовать формированию положительного отношения к культуре стран изучаемого языка;
Оснащение урока: УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, презентация к уроку, интерактивная доска, дидактический раздаточный материал, компьютер.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель: - Hello, dear children!. How are you? What date is it today? Who is on duty? Who is absent in class today?
This year Misha and his friends Rob, Mark and Emily are going to spend some time in America. Today we learn more about one of the biggest cities in the USA, New York. But first of all let’s revise some facts about the USA. (слайд 2)
Открывается 3 слайд и учитель медленно читает:
Нью-Йорк - столица небоскрёбов
На острове сей город возведён.
И всех встречает статуя Свободы
Приветствуя торжественным огнём.И плещется вода в Гудзоне
Встречая сотни кораблей,
А толпы разных пассажиров
Влечёт в Манхэттен и Бродвей.
II. Речевая зарядка.
Но прежде, чем вы сами сможете рассказать на английском языке об этом городе, как обычно нас ждет речевая зарядка.
Please, answer the questions (фронтально):
- What is the official name of America?
- Is New York the capital of the USA?
- Who discovered America?
- What are the native people of America?
- What is the official language in America?
Каждый устный ответ сопровождается слайдом ( слайды 4-12)
III. Введение и первичное закрепление новой лексики.
Today we’ll learn the names of New York’s main attractions. First of all let’s review how to use the definite article with geographical and city objects names.
Open your books at page 15 and let’s look through the rules of using of the article THE with geographical names.
Ученики разбирают таблицу вместе с учителем.( слайд 13)
Look at the blackboard. I’ll give you 5 min to do the task, and then we’ll check it together.
Учитель раздает карточки с заданием (Приложение № )дети выполняют в течении 5 минут самостоятельную работу на закрепление употребления определенного артикля с географическими названиями. Проверка совершается с помощью слайдов14-15 презентации.
Чтобы выполнить следующее задание познакомимся с новой лексикой: (слайд16)
1. Manhattan 7. Central Park 2. Brooklyn 8. the Empire State Building 3. Queens 9. the Rockefeller Center 4. Staten Island 10.the Guggenheim Museum 5. the Bronx 11.the Statue of Liberty(слайд) 6. the Hudson
Учитель знакомит детей с новыми словами, дает им объяснение, дети повторяют слова.
А теперь, чтобы познакомимся с достопримечательностями города Нью-Йорка откроем учебник на странице 11 и найдем упр.3.
Вам нужно прочитать и перевести диалог наших героев. С помощью этого задания мы узнаем о первых достопримечательностях города Нью-Йорка.
При переводе предложений и ответе детей на презентации появляются соответствующие слайды.
(17-18 слайд)
Чтоб узнать и о других интересных местах Нью Йорка выполним упражнение 4 на стр.12-14 .
Для этого предлагаю поделиться вам на 3 группы . Каждая группа подготовит устное сообщение о достопримечательностях города:
- 1 группа – Metro and The Empire State Building;
- 2 группа – Broadway and the Statue of Liberty;
- 3 группа – the Guggenheim Museum and the Rockefeller Center;
Выступление каждой группы сопровождается соответствующими слайдами презентации (19- 24 слайды)
IV. Закрепление нового материала.
Посмотрим насколько вы внимательны на уроке и выполним небольшой тест. Посмотрите на слайд и вставьте в предложения недостающую лексику, пройденную сегодня на уроке. (Слайды 25-26)
V. Подведение итогов.
Подводя итоги сегодняшнего урока, можно сказать словами русского поэта Алексея Цветкова "Бог давно живет в Нью-Йорке..." Все навязшие в зубах штампы (“город, который никогда не спит”, “если этого нет в Нью-Йорке – это не существует в природе”, и прочая, и прочая) – абсолютно верны. Настолько верны, что уже как-то неприлично стало их вспоминать. И тем не менее , каждый открывает этот город по своему: сначала на страницах учебника, а когда-то в будущем, возможно, вы побываете в нем.
Учитель благодарит учащихся за проделанную работу, выставляет оценки, объясняет домашнее задание и прощается.
- Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye !
VI. Домашнее задание.
Домашнее задание состоит в том, чтобы составить сообщение о Нью Йорке и его достопримечательностях опираясь на упражнения 3,4 на стр.11-14.
Использованная литература и источники информации.
- Биболетова М.З. Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011.
- Биболетова М.З. Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.
- urok.1sept.ru
- http://nsportal.ru
- http://elegantnewyork.com