Открытый урок английского языка во 2-м классе "Повторение пройденного материала по темам: «Даты», «Животные», «Present Continuous», «Present Simple (Do you like/want..? Yes, I do/No, I don’t)»

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • Образовательная: обобщение знаний по пройденным темам.
  • Воспитательная: поддержание интереса к изучению английского языка.
  • Развивающая: развитие навыков устной речи в условиях создания ситуаций для общения.

Задачи:

  • Формировать личностные УУД: самостоятельность, мотивация обучения, желание самосовершенстоваться
  • Формировать регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование
  • Формировать коммуникативные УУД: работа в группах, активизация навыков устной речи в диалогах, умение слушать и слышать.
  • Формирование познавательных УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания, свободная ориентация в тексте.

Оборудование к уроку:

  • Компьютер
  • Телевизор
  • Магнитофон
  • Учебник «Английский в фокусе» 2
  • CD диски к учебнику «Английский в фокусе» 2
  • Карточки «Дни Рождения»
  • Карточки «Miming Game»
  • Мяч
  • Презентация «Animals»
  • Презентация «Zoo rules»
  • Видео «Do you like …?»
  • Видео «Head, shoulders…»
  • Магниты на доску

Этап урока

Содержание

Форма

Время

I. Greeting

Приветствие учащихся и гостей.

  • Hello! How are you?

Ss спрашивают друг друга по цепочке, учитель – последний.

1 мин.

II. Warm up

  • Are you happy today. Polly?

Ss спрашивают друг друга по цепочке, учитель – последний.

1 мин.

III. Speaking 1

  • Is it cloudy/cold/warm/sunny/hot/rainy/snowy today?
  • What is the weather like today?
  • What season is it now?
  • What seasons do you know?
  • What month is it?
  • What spring/summer/autumn/winter months do you know?
  • What day is it today?
  • What days do you know?

С мячом, индивидуально

3 мин.

IV. Exercise 1

  • Let’s revise the days of the week.

Ускоряющаяся разминка с движениями

1 мин.

V. Dates

  • And what date is it today?
  • Great! My birthday is on the 19th of March. When is your birthday?

Когда ss называют даты, учитель соответствующие карточки крепит на доску (заранее напечатанные).

4 мин.

  - And now, look! The 1st of November. Whose birthday is it? It’s Polly’s birthday. Now, you say. Когда ss называют, чей ДР, учитель снимает карточку  

VI. Song 1

  • And do you remember about Helen’s and Simon’s birthday? (shows a book with the main characters) Let’s sing a song.

Учитель раздает распечатки с текстом песенки, ss поют.

4 мин.

VII. Speaking 2

  • And how old are you?
  • Polly, how old is Misha?

Каждый учащийся отвечает на оба вопроса, с мячом.

2 мин.

VIII. Animals

  • And now Helen and Simon are going to the zoo. Do you like going to the zoo?
  • Great! Let’s go to the zoo together.
  • What is it? Do you like elephants? How many birds are there? What colour is it?

Ss отвечают на вопрос, просмотр презентации “Animals”, учитель задает простые вопросы по картинкам.

3 мин.

IX. Zoo rules

  • If you like going to the zoo, you must know the rules. Let’s revise them!

Презентация, ss рассказывают по картинкам о правилах поведения в зоопарке.

3 мин.

X. Song 2

  • Let’s sing a song about animals.

Песенка, p. 64

3 мин.

XI. Exercise 2

  • Are you tired? Stand up, please. Let’s do some exercises.

“Head, shoulders…” – разминка с видео поддержкой

3 мин.

XII. Reading

  • Do you know Teddy? Open your books, page № 88. Let’s read this dialogue.

Чтение диалога по ролям.

4 мин.

XIII. Present Continuous

  • Oh, yes. Teddy doesn’t like roller-skates and it can’t skate. But I can. (miming). Look! What am I doing? I’m skating now.
  • Let’s play a miming game. Come up to me, take a card and show. We’ll guess.

S выбирает карточку, читают действие и показывают его. Остальные ss угадывают. (He’s swimmimg)

2 мин.

XIV. Song 3

  • Let’s sing a song about toys. Open your books, page № 82.

Песенка с поддержкой в учебнике

3 мин.

XV. Present Simple

  • Look, Helen is drinking lemonade (from the song). She likes lemonade. Do you like lemonade/pizza/ice cream/coffee/tea/apples/oranges etc.?

Ответы на вопросы с мячом

2 мин.

XVI. Finishing the lesson

  • You are great today! Thank you very much! Goodbye!

 

1 мин.

Дополнительный материал:

  1. Песенка «Do you like…?» с видео поддержкой
  2. Игра «I’m so hungry. – Do you want a sandwich?»