Цели:
- Образовательная: обобщение знаний по пройденным темам.
- Воспитательная: поддержание интереса к изучению английского языка.
- Развивающая: развитие навыков устной речи в условиях создания ситуаций для общения.
Задачи:
- Формировать личностные УУД: самостоятельность, мотивация обучения, желание самосовершенстоваться
- Формировать регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование
- Формировать коммуникативные УУД: работа в группах, активизация навыков устной речи в диалогах, умение слушать и слышать.
- Формирование познавательных УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания, свободная ориентация в тексте.
Оборудование к уроку:
- Компьютер
- Телевизор
- Магнитофон
- Учебник «Английский в фокусе» 2
- CD диски к учебнику «Английский в фокусе» 2
- Карточки «Дни Рождения»
- Карточки «Miming Game»
- Мяч
- Презентация «Animals»
- Презентация «Zoo rules»
- Видео «Do you like …?»
- Видео «Head, shoulders…»
- Магниты на доску
Этап урока |
Содержание |
Форма |
Время |
I. Greeting |
Приветствие учащихся и гостей.
|
Ss спрашивают друг друга по цепочке, учитель – последний. |
1 мин. |
II. Warm up |
|
Ss спрашивают друг друга по цепочке, учитель – последний. |
1 мин. |
III. Speaking 1 |
|
С мячом, индивидуально |
3 мин. |
IV. Exercise 1 |
|
Ускоряющаяся разминка с движениями |
1 мин. |
V. Dates |
|
Когда ss называют даты, учитель соответствующие карточки крепит на доску (заранее напечатанные). |
4 мин. |
- And now, look! The 1st of November. Whose birthday is it? It’s Polly’s birthday. Now, you say. | Когда ss называют, чей ДР, учитель снимает карточку | ||
VI. Song 1 |
|
Учитель раздает распечатки с текстом песенки, ss поют. |
4 мин. |
VII. Speaking 2 |
|
Каждый учащийся отвечает на оба вопроса, с мячом. |
2 мин. |
VIII. Animals |
|
Ss отвечают на вопрос, просмотр презентации “Animals”, учитель задает простые вопросы по картинкам. |
3 мин. |
IX. Zoo rules |
|
Презентация, ss рассказывают по картинкам о правилах поведения в зоопарке. |
3 мин. |
X. Song 2 |
|
Песенка, p. 64 |
3 мин. |
XI. Exercise 2 |
|
“Head, shoulders…” – разминка с видео поддержкой |
3 мин. |
XII. Reading |
|
Чтение диалога по ролям. |
4 мин. |
XIII. Present Continuous |
|
S выбирает карточку, читают действие и показывают его. Остальные ss угадывают. (He’s swimmimg) |
2 мин. |
XIV. Song 3 |
|
Песенка с поддержкой в учебнике |
3 мин. |
XV. Present Simple |
|
Ответы на вопросы с мячом |
2 мин. |
XVI. Finishing the lesson |
|
|
1 мин. |
Дополнительный материал:
- Песенка «Do you like…?» с видео поддержкой
- Игра «I’m so hungry. – Do you want a sandwich?»