Методический сценарий урока к УМК "Spotlight 5" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.
Путешествие и досуг / Travelling and leisure.
№ п\п |
Параметр |
Описание |
1. |
Учебный предмет. |
Иностранный язык (английский) |
2. |
Ступень обучения и класс. |
Основная школа, 5 класс. |
3. |
Тема урока. |
Путешествие и досуг/ Travelling and leisure. |
4. |
Цель и задачи урока. |
Цель: создать условия для проявления познавательной активности и научить рассказывать обучающихся о том, как они путешествуют и проводят свой досуг. Задачи:
|
5. |
Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные) |
Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика; грамматика: Future Simple Tense и модальный глагол Can |
6. |
Длительность урока |
Урок (45 минут) |
7. |
Место проведения урока |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением иностранного языка № 1236 имени С.В. Милашенкова" |
8. |
Ход урока |
1) Проблематизация 2) Фонетическая зарядка 3) Фронтальный опрос (первичное осмысление и закрепление изученного) обращение к субъективному опыту учащихся. Создание учащимися "Синквейна" по теме. E.g. Упражнение: "Подведение под понятие" - соедини слово и дефиницию. (Give it a name: e. g. a kind of sport in which you sail across water by standing on a board and holding onto a large sail. (windsurfing); to sit or lie in the sun in order to make your skin darker. (sunbathing); the activity of being moved quickly in a raft. (white water rafting); a kind of sport of swimming underwater with special breathing equipment. (scuba diving), etc.; Работа в парах: Ask your friend what is his/her favourite sport?) Usethewordsfromthebox (можно показывать слова на экране). Объяснение грамматического материала и выполнение письменного задания в тетради. р\т с.72 №3 4) Отработка навыков и умений 5) Обратная связь и рефлексия 6) Применение изученного 7) Подведение итогов урока |
9. |
Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, вовлечение учащихся в учебную деятельность. |
См. п.8 №1 |
10. |
Материалы, служащие для первичного закрепления и применения изучаемого материала с чёткой формулировкой учебной задачи |
Итоговое задание
|
11. |
Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т. ч. оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии |
Тест. |
12. |
Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, решаемых на уроке |
Коммуникация
|
13. |
Организационная модель использования ИКТ |
|
14. |
Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ |
|
15. |
Потребности в ЭОР |
Аудиоматериалы |
16. |
Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ |
Необходимые инструкции по созданию, редактированию и оформлению постера. |
17. |
Информационно-технологические материалы |
Учительский портал http://www.uchportal.ru |
Список используемой литературы
1. УМК «Английский в фокусе» 5 класс, издательство «Просвещение». 2012 г., авторы Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс
2. «Методический сценарий урока», Леоненкова Е.В., www.nsportal.ru