Екатерина Владимировна Огарева |
Темы Открытых уроков автора
-
Новые стандарты. Что нового? (Интегрированный урок ИЗО и технологии во 2-м классе) 2012
соавтор: Голубовская Надежда ВладимировнаВ данной статье рассматриваются проблемы существования уроков художественно-творческой направленности в рамках новых образовательных стандартов (творчество и компьютер; метафора и шаблон; человек – Личность или «чел»…). В статье также представлены конспект интегрированного урока ИЗО и технологии во 2-м классе «Зимний вечер в деревне» и компьютерная презентация.
-
Новые образовательные стандарты и уроки ИЗО в начальной школе 2011
В статье представлен конспект урока по программе В.С. Кузина «Сказка про осень», разработанный в рамках реализации новых образовательных стандартов на уроках ИЗО в 1-м классе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Авторы попытались отразить два направления работы над словом, реализуемые на уроках ИЗО (в рамках экспериментальной деятельности нашей прогимназии по теме: "Язык как ключ к пониманию культуры"): углубленное ознакомление с терминами искусства и развитие художественно-образного мышления детей через создание литературно-художественных образов.
-
В работе авторы исследовали русское и западноевропейское средневековые оружия, а также некоторые виды оружия стран Востока.
-
Роль метафоры в изобразительном искусстве и поэзии
В данной работе учащимися проанализировано значение эстетического феномена метафоры в искусстве и поэзии. Деятельность детей была организована в трех направлениях: исследование, художественное творчество, литературное творчество. Художественные работы и литературные эксперименты учащихся демонстрируют наличие широкой перспективы духовно-эстетического развития школьников, связанной с привлечением средств художественной выразительности речи на уроках изобразительного искусства.
-
Художественные образы времён года в творчестве первоклассников
Данная работа представляет отражённые в творчестве учащихся первых классов художественные образы времён года. Метафорические изображения Зимы, Весны, Лета и Осени, а также словесные высказывания детей, характеризующие собственное отношение учащихся к различным явлениям природы, связанным с наступлением каждого сезона.