Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Воспитательная программа для среднего звена школы" 2007

    Автор: Лобышева Ирина Сергеевна

    Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы класса, являются "индивидуальность", "самостоятельность", "доброта", "творчество", "активность", "коллектив", которые одновременно выполняют роль принципов строящейся системы и жизнедеятельности классного сообщества. Необходимо сделать так, чтобы эти ценности пронизывали все стороны деятельности, общения и отношений в классном коллективе, стали составляющими его духа, а затем превратились в ценностные ориентации личности каждого ребенка.

  • Воспитательная программа для учащихся начальной школы "Познаю себя" 2013

    Автор: Абрамова Таисия Ивановна

    Реализация данной программы помогает ребёнку, попавшему в такое учреждение, как Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, быстрее адаптироваться в новом коллективе, познать себя и найти своё место в коллективе. Задача классного руководителя: поддержать становление в растущем человеке индивидуальности, помочь ему стать самим собой и добиться благодаря этому жизненного успеха.

    классное руководство

  • Воспитательная программа как основа профилактической деятельности в начальной школе 2017

    Автор: Кокорич Марина Леонидовна

    В статье представлены материалы по организации воспитательной работы по различным направлениям с использованием диагностик с целью отслеживания результативности деятельности по выбранным критериям.

  • Воспитательная программа начальной школы "Первые ступеньки" 2009

    Автор: Яковлева Оксана Леонидовна

    Для ребенка естественным "полигоном" радостей и разочарований , успехов и неудач является школа и все то, что с ней связано. Школа как фактор, твердо определяющий, в каком направлении пойдет развитие личности – позитивном или отягощенном грузом постоянных срывов и неудач. Если ребенок добьется успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.

  • Воспитательная программа с учащимися "Мы и окружающий мир" 2003

    Автор: Плешакова Тамара Ильинична

    Программа воспитания возникла потому, что передо мной постоянно возникали вопросы: каким должен быть воспитательный процесс, чтобы он приводил не только к всестороннему и гармоничному развитию личности, но и к созданию сплоченного детского коллектива, в котором каждый ребенок - прежде всего гражданин своего Отечества, человек, который может помочь другому, может творить и хочет созидать.

  • Воспитательная программа: "Люби, знай и охраняй свою малую родину – Архангельск" 2013

    Автор: Чухчина Татьяна Игоревна

    Программа формирует у школьников чувство любви к Родине, к тем местам, где они родились и живут; развивает умение видеть и понимать красоту окружающей среды, желание узнать больше об особенностях природы и истории родного края.

  • Воспитательная работа в школе 2009

    Автор: Евлампьева Татьяна Кузьминична

    В настоящее время значительно возрастает роль основного структурного элемента воспитательной системы - классного коллектива, главным организатором которого является классный руководитель. Ведущим в его деятельности является личностный подход, который выражается в ценностно-смысловом равенстве взрослых и детей, в психолого-педагогической поддержке и помощи в развитии личности на основе природосообразности ребенка, модели семейного воспитания, запросов общества.


  • Воспитательная работа или один из членов коллектива? 2009

    Автор: Климентьева Ольга Васильевна

    Воспитание - это целенаправленное формирование системы ценностных отношений на уровне современной культуры к окружающему миру во всех его проявлениях. Жизненный выбор позиции не зависит от возраста, а именно от уровня духовного развития. Педагог делает свое святое дело - передает эстафету культурных достижений человечества следующему поколению.

  • Воспитательная работа классного руководителя в современных условиях 2010

    Автор: Логачева Наталья Викторовна

    Воспитание является одним из важнейших компонентов образования. В данной статье описывается опыт классного руководителя, цель и задачи деятельности которого направлены на становление и развитие сплочённого детского коллектива.

  • Воспитательная работа: "В мире нет ничего интереснее и ценнее человеческой личности" медаль 2012

    Автор: Кузнецова Татьяна Геннадьевна

    Выпускника хотелось бы видеть состоявшейся личностью, с высоким уровнем культурного и интеллектуального развития, духовно богатого, способного принимать обдуманные самостоятельные решения и нести ответственность за свои поступки. Поэтому особое значение придается воспитательной работе в классе.

  • Воспитательная система "Город моей мечты" 2009

    Автор: Шамгина Наталья Геннадьевна

    Данная воспитательная программа предназначена для детей младшего школьного возраста (1–4-е классы). Основная ее цель: формирование и раскрытие интеллектуального развития и творческой индивидуальности личности младшего школьника, их успешная адаптация в образовательной и социальной среде.

  • Воспитательная система "Ли-К" ("Личность – Коллектив") 2020

    Автор: Меркушева Ирина Викторовна

    Цель работы: формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребёнка через создание сплочённого коллектива.

  • Воспитательная система в начальной школе 2025

    Автор: Козлова Екатерина Геннадьевна

    Младший школьный возраст является важнейшим периодом в развитии личности ребёнка и формировании его эмоционального опыта, который напрямую зависит от организации учебно-воспитательной работы. Многолетний опыт работы с детьми этого возраста показывает, что в благоприятной среде в детях проявляются хорошие, добрые качества личности. «Поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой», – это «золотое правило» стало главным в нашем классе.

    воспитание

  • Воспитательная система для 5–9-х классов "Выбери верный путь" 2011

    Автор: Галеева Наталья Александровна

    Ведущий замысел воспитательной системы заключается в создании в классе комфортной атмосферы, пробуждающей интерес учащихся к реализации потребности стать самими собой, проявлению и развитию способностей учащихся, овладение навыками самопознания и саморазвития, формирование ценностно-смысловых компетенций, определение профессиональной ориентации. Роль классного руководителя как "проводника по стране знаний" и "старшего товарища".


  • Воспитательная система класса 2007

    Автор: Герасимова Наталья Федоровна

    Школа – это место, где ребенок больше всего воспитывается. Воспитательная система класса – это благоприятная среда жизнедеятельности и развития ребенка, эффективно содействующая его личностному росту. Главной целью воспитательной системы является создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений – всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом, помогает в формировании их жизненной позиции.

  • Воспитательная система класса 2010

    Автор: Туманова Надежда Валентиновна

    Одна из актуальных проблем современной школы – воспитание подрастающего поколения. Данная воспитательная система класса позволяет создать условия для развития и максимальной реализации склонностей и способностей, возможностей и потребностей обучающихся, а также обеспечивает использование таких способов общения, как сотрудничество, признание и принятие другого, позитивное взаимодействие.

  • Воспитательная система класса 2007

    Автор: Маковчик Наталья Юрьевна

    Основное предназначение воспитательной системы класса заключается в содействии развитию личности, каждого члена классной общности и формированию коллектива в данном классе. Цель созданной мною воспитательной системы – создать комфортную обстановку, благоприятные условия для социализации и успешного развития индивидуальных способностей каждого ученика с учётом интересов и имеющегося жизненного опыта.

  • Воспитательная система класса "Вокруг тебя — мир" 2010

    Автор: Дмоховская Елена Афанасьевна

    Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.

  • Воспитательная система класса "Город мастеров" 2008

    Автор: Богаева Елена Александровна

    Воспитательная система «Город мастеров» направлена на развитие творческого потенциала учащихся. Системообразующим фактором воспитательной системы является познавательная деятельность, организованная как «Путь к вершине творчества» и проходящая под девизом: «Каждому таланту – свою мастерскую!». В «Городе мастеров» есть так называемая «Площадь талантов» – библиотека, где организуются временные выставки учащихся, а иногда и родителей.

  • Воспитательная система класса "Дорога в большой мир" (6-й класс) 2010

    Автор: Абрамян Марина Леонидовна

    Данная воспитательная система "Дорога в большой мир" разработана в 2008 году и апробирована на учащихся 8-го и 6-го классов. Данная система создает условия для развития, формирования и раскрытия творческой индивидуальности личности каждого ребенка. Воспитательная система строится с учетом возрастного критерия. Воспитательная система отражает необходимый обществу и государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией.

  • Воспитательная система класса "Союз ума и добра" 2010

    Автор: Красноштанова Елена Михайловна

    Цель урока: создать условия для развития творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью, способной ценить себя и уважать других.


  • Воспитательная система класса "Формирование социальных установок личности обучающихся" 2011

    Автор: Афельд Вячеслав Эдуардович

    Одной из основных проблем воспитательного процесса является социализация ребёнка, возникают трудности с тем, чтобы занять своё место в обществе. Внедрение воспитательной системы "Формирование социальных установок личности обучающихся" даёт возможность постоянного творческого обновления, развития личности, её совершенствование, возможность обеспечить подростку понимание самого себя, будет способствовать выполнению его социальной роли в учебной, трудовой, общественной деятельности.

  • Воспитательная система класса "Я и большой мир" 2007

    Автор: Морозова Ирина Александровна

    Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются всех сфер жизни подростка, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Данная воспитательная система призвана стать своеобразным посредником между подростком и миром, помощником в организации жизнедеятельности, в осмыслении своего "я", создателем благоприятной развивающей среды в классе, координатором усилий педагогов, семьи, социума – всех воспитывающих сил, влияющих на становление и развитие личности воспитанника.</p>

  • Воспитательная система класса и ее влияние на сплоченность детского коллектива 2009

    Автор: Апросинкина Наталья Владимировна

    Воспитание относится к социально-обусловленным процессам. Как классный руководитель в работе со своим классом я выделяю пять взаимосвязанных воспитательных задач, направленных на становление и развитие сплоченности детского коллектива. Как сложатся отношения личности и коллектива, зависит не только от качеств самой личности, но и от коллектива.

  • Воспитательная система класса как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества 2007

    Автор: Коврижных Лариса Ивановна

    Воспитательная система класса - как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива.

  • Воспитательная система класса как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества 2009

    Автор: Ярошевич Оксана Юрьевна

    Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя.

  • Воспитательная система классного коллектива 2013

    Автор: Тархова Лариса Николаевна

    Главная цель воспитательной работы школы, в общем, и классного руководителя, в частности, – создать учащимся условия для свободного выбора форм, способов их самореализации, для усвоения духовно-нравственных ценностей и самоопределения в различных сферах и направлениях жизни. В работе представлена концепция воспитательной системы классного коллектива, осуществление которой позволяет создать необходимые условия для проявления, реализации и развития самостоятельности её участников.

  • Воспитательная система классного коллектива 2010

    Автор: Андрющенко Светлана Сергеевна

    Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном коллективе, создании условий для самореализации личности обучающихся, его успешной социализации в обществе. Только системный подход может стать эффективным средством обновления и повышения результативности воспитательной деятельности классного руководителя.


  • Воспитательная система классного руководителя 2014

    Автор: Горелько Анна Евгеньевна

    Система воспитательной работы составлена для работы с учащимися 10-11-го класса. Приведены результаты работы учащихся и отзывы их родителей. Воспитательная система построена на основе «Конвенции о правах ребенка», закона РФ «Об образовании», устава школы, лиричностно-ориентированного подхода в соответствии с разработанной «Моделью выпускника школы». В центре системы находятся духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание, нацеленные на формирование основных качеств личности.

  • Воспитательная система работы классного руководителя 2013

    Автор: Беседина Лариса Леонидовна

    Воспитательная система класса – это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного сообщества. Уровень воспитанности учащихся, социометрия класса, уровень развития классного коллектива, анкетирование и отзывы учащихся и родителей – это диагностический инструментарий, который позволяет сделать вывод об успешности воспитательной системы.