Классное руководство
-
"Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков". Классный час для школьников 5–6-х классов 2007
Алкоголь, табак и наркотики - три головы одного чудовища, которое приобретает страшную власть над людьми, особенно над детьми и подростками. Как и почему это происходит, почему ребенок попадает в зависимость от вредных привычек? Только знание влияния пагубных привычек на здоровье может преградить путь распространению этой чудовищной беды среди подрастающего поколения.
-
"Все начинается с семьи" (сценарий родительского собрания) 2009
Представленный сценарий родительского собрания можно назвать праздником общения детей и родителей. Это своеобразная презентация опыта семейного воспитания. Данное мероприятие помогает сплотить родителей и детей, по-иному оценить друг друга, открыть новые грани взаимоотношений в семье, способствует сотрудничеству семьи и школы.
-
"Всё о дружбе". Классный час. Проект 2009
Особенность работы состоит в том, что основную часть заданий учащиеся выполняли самостоятельно, до мероприятия. Такая деятельность позволила им выявить новые качества одноклассников, научиться принимать совместное решение, делать выбор, считаясь с мнением других.
-
"Всекубанский классный час, посвященный 70-летию основания Краснодарского края" 2008
Представлен конспект Всекубанского классного часа, посвященного 70-летию основания Краснодарского края, в 7-м классе.
-
"Всем говорю я: "Здравствуй! " Вхождение в день 2007
В работе представлены физкультурные минутки, скороговорки, упражнения дыхательной гимнастики, помогающие начать учебный день, сохранив душевное и эмоциональное равновесие, благополучие каждого из участников учебного процесса.
-
"Выборы: избирать и избираться!" Уставной урок 2011. 5–7-е классы 2012
Самое важное политическое право гражданина ‒ участие в управлении делами государства (ст. 32 Конституции РФ). Уже с детства каждый из нас должен знать, зачем в нашей стране проводятся выборы и почему каждый уважающий себя человек должен принять в них участие. На уроке учащиеся получают представление о значении участия граждан страны в выборах в органы власти, о полномочиях представительной власти, об активной и пассивной формах избирательного права.
-
«…Все дальше от нас блокада, всё больше в блокаде мы…». Cценарий литературно-музыкальной композиции на стихи А.Молчанова 2023
Материалы для проведения литературно-музыкальной композиции подобраны таким образом, чтобы воспитать у подрастающего поколения чувство уважения к событиям Великой Отечественной войны, чувство благодарности и гордости ко всем, кто пережил это тяжелое для страны время, чтобы заинтересовать обучающихся историей Великой Отечественной войны, а также познакомить ребят с творчеством поэта Анатолия Молчанова, жителя блокадного Ленинграда, жителя нашего города, чье имя в апреле 2014 года было занесено в Золотую книгу Санкт-Петербурга. Актуальность данной работы заключается в её правдивости, в действительном отображении фактов с помощью поэтической литературы, созданной непосредственным участником исторических событий.
-
«Всепетая» — маленькие истории, диалоги о вере и любви, взаимоотношениях взрослых и детей 2012
Представлен цикл маленьких историй-диалогов о вере, любви, взаимоотношениях взрослых и детей. Они могут пригодиться педагогам, которые начали вести курс ОПК в школе.
-
Воспитывающая ситуация как метод организации и формирования опыта поведения школьников 2021
В статье рассматривается воспитывающая ситуация как метод организации и формирования опыта поведения школьников. Даны определения метода воспитания, приема воспитания, воспитывающей ситуации, характеристики методов и средств воспитания, алгоритм разработки воспитывающей ситуации. Представлены конкретные примеры, раскрывающую специфику использования воспитывающей ситуации и механизм её разрешения.
-
Все мы грамотные люди 2014
В ходе классного часа учащиеся рассматривают возможные приемы повышения грамотности. Раздаточный материал – буклеты проблемных групп будут хорошими помощниками в подготовке к экзаменам.
-
Все мы родом из детства 2008
Чтобы помочь родителям понять поступки и мысли ребенка, нужно попытаться погрузить их в мир детства, вернуть к истокам, когда закладываются основные качества души. Мастерская поможет классному руководителю настроить родителей на эмоциональное погружение в детство.
-
Все профессии нужны, все профессии важны 2014
Цель урока: сформировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.
-
Всекубанский классный час "Год памяти и славы" к 75-летию Великой победы 2020
Цель урока: формирование патриотизма, воспитание российской идентичности школьников; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого дедов и прадедов учащихся, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, на примере трудового подвига их родных и земляков в суровое военное время; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной, готовности к защите Отечества.
-
Всероссийский День матери 2010
Самое дорогое на земле слово это – мама. Это первое слово, которое произносит человек. Поэтому самого дорогого нам человека надо не забывать и почитать всегда.
-
Встреча за круглым столом по теме "Мои права" 2010
Проблема прав человека – одна из вечных проблем, сопровождающих человечество. Права важны для каждого человека и для страны в целом. Но права и свободы нуждаются в бережном отношении. Встреча за круглым столом "Мои права" направлена на углубление первоначальных представлений учащихся об основных правах, помогает осознать взаимосвязь прав и обязанностей человека.
-
Встреча с ветеранами "Стоит над горою Алеша…" 2010
"Никто не забыт, ничто не забыто" - эти слова стали нашей заповедью, нашим обетом героям. Высоты могут быть безымянными, но тот, кто их штурмовал, имеет имя, и оно должно жить всегда. В Болгарии стоит памятник русским солдатам, названный "Алёша". Данная работа рассказывает о человеке, чьим именем назван этот памятник.
-
Встречи со знаменитыми композиторами 2014
Классный час расширяет кругозор детей, знакомит с жизнью и биографией великих людей. Актуализирует знания учащихся о способности музыки переносить слушателей в разные страны (словно с помощью волшебного музыкального глобуса) и разные времена (словно на музыкальной ма¬шине времени), а также раскрывает роль композиторов в музыкальном мире, рассказывает о классической музыке и композиторах-классиках.
-
Выбираем правильный путь, чтобы быть здоровым 2012
Занятие проходит в виде ролевой игры, пропагандирует здоровый образ жизни. Предназначена для учащихся младших и средних классов, которым нужно формировать потребность в здоровом образе жизни, воспитывать активную жизненную позицию, иметь ответственность за свое здоровье и вырабатывать негативное отношение к вредным привычкам.
-
Выбор жизненной позиции 2009
Учащиеся 9-х классов стоят перед выбором: кем быть? Но не менее важны и вопросы: каким быть? Какую жизненную позицию выбрать? Каких нравственных принципов придерживаться? Целью коллективной работы над проблемой "Выбор жизненной позиции" является помощь в определении своего выбора учащимися путем проведения мероприятий по нравственному образованию.
-
Выпускник школы, каков он? Роль классного руководителя в развитии социально-адаптированной личности через формирование общечеловеческих ценностей 2008
Исходя из социального заказа, в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» Вилючинского городского округа сложилась определенная модель выпускника – как теоретический образ, служащий основанием для проектирования образовательной политики школы и формирования определенных требований к уровню профессионализма педагогов. Кроме того, модель выпускника предполагает формулирование основных положений, соответствие которым определяет достижение качественного образования (ответственность, инициативность, адаптивность к меняющимся условиям, сформированность ценностных ориентаций и др.).
-
Выпускной бал в начальной школе 2014
Праздник «Выпускной бал» посвящен прощанию с начальной школой. В стихотворно-музыкальной форме выражается благодарность первому учителю и другим учителям, которые работали все эти четыре года с этими детьми. Также прозвучали слова благодарности родителям за их взаимопонимание, поддержку и помощь в образовательно-воспитательном процессе.
-
Выпускной в 9-м классе "Время выбирать свои дороги" 2010
Выпускной вечер – это памятное, трогательное событие как для детей, так и для взрослых, имеющих отношение к школе. Выпускной в 9-м классе – особенное событие: часть детей покидает стены школы, а другая – остается. В данном сценарии сделана попытка сделать праздник интересным, запоминающимся для всех участников торжества.
-
Выпускной в начальной школе 2007
Выпускной в начальной школе – очень значимый праздник. В 4-м классе он проходит организованно, в рамках школьных традиций. В остальных классах все ложится на плечи учителя. Представлены небольшие праздничные программы для учеников, окончивших 1, 2, 3-й классы.
-
Выпускной в начальной школе 2017
Выпускной в начальной школе. Праздник проходит в форме телепередач.
-
Выпускной в начальной школе "Фабрика звезд" 2014
В статье представлен сценарий выпускного праздника в начальной школе. Он дает возможность каждому ребенку принять активное участие в празднике, укрепляет эмоциональные связи между учителем, родителями и детьми.
-
Выпускной вечер 2008
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием. Особенностью этой разработки является участие каждого выпускника, что позволяет учитывать индивидуальные особенности воспитанников и решать конкретные педагогические задачи.
-
Выпускной вечер 2011
В статье представлено последнее внеклассное мероприятие, которое подводит итог работы учителя за 7 лет. Праздник способствует развитию творчества и фантазии у детей.
-
Выпускной вечер 2009
Сценарий проведения выпускного вечера с использованием авторских стихов учителей школы Михайловой Марины Валерьевны и Решетовой Любови Александровны.
-
Выпускной вечер "Круиз в самостоятельную жизнь". 11-й класс 2011
Сценарий проведения выпускного вечера для 11-классников поможет классным руководителям при подготовке к этому мероприятию. Этот праздник – итог совместной деятельности учащихся, родителей и классного руководителя.
-
Выпускной вечер "Понимаешь, уже выпускной…" 2007
Выпускной вечер для учащихся 11-х классов "Понимаешь, уже выпускной..." состоит из семи частей: вступление, вручение медалей за особые успехи в учении, вручение аттестатов, прощание с учителями, разговор с родителями, прощание с друзьями. Слова ведущих звучат из-за кулис, и выпускники на сцене являются главными действующими лицами. Продолжительность вечера – 1 час 10 минут.