Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Проект "Город Надежда" 2009

    Автор: Стенина Ольга Викторовна

    Данный проект помогает получить учащимся моральные и нравственные ориентиры, нормы законопослушного поведения и правовой культуры, способствует воспитанию и развитию личности, обладающей талантами, физически здоровой и готовой получать новые знания, необходимые в жизни.

  • Проект "Готовлюсь быть взрослым" (предпрофильная подготовка) 2008

    Автор: Дмитриева Ольга Николаевна

    Предлагаемый проект направлен на создание системы по формированию навыков профориентирования и самоопределения в классе. Апробирован в условиях средней школы. Помогает построить траекторию индивидуального развития каждого воспитанника.

  • Проект "Дарить радость людям" 2007

    Автор: Карачакова Елена Григорьевна

    7-й класс МОУ "Калининская СОШ" Республики Хакасия под руководством классного руководителя принял участие в конкурсе "100 классных проектов" компании РУСАЛ с проектом "Дарить радость людям". Проект предполагает оказание посильной помощи ветеранам войны, пенсионерам, нуждающимся в помощи. В проекте предлагаются разные виды помощи: очистка дворов, вывоз мусора, уборка в доме, подвоз угля, посадка картофеля. Основной задачей является забота о пожилых людях.

  • Проект "Дерево добра" как средство профилактики социализации обучающихся 2017

    Авторы: Паничкина Анна Ивановна, Горина Лариса Анатольевна

    В статье рассмотрена организация работы классного коллектива школьников, педагогов и родителей, способствующая возрождению лучших традиций благотворительности, передаче опыта поколений, социализации личности учащихся.

  • Проект "Дневник класса" 2013

    Автор: Андреева Айталина Александровна

    В воспитании одним из эффективных способов укрепления педагогического сотрудничества с родителями является психолого-педагогическое просвещение семьи. Именно наш проект может содействовать сотрудничеству между родительской общественностью и школой, который поможет учителям, родителям и детям лучше узнать друг друга, учат общению, развивают инициативу, раскрывают потенциальные творческие возможности большинства семей. Проект является составной частью межведомственной программы «Семья».

  • Проект "Дом мечты" 2024

    Автор: Нефедова Светлана Геннадьевна

    Цель проекта: создать макет дома, для использования на уроках английского языка при изучении темы «Дом». Проект «Дом моей мечты» направлен на решение проблемы слабого запоминания английских слов (в частности, по теме «Дом») отдельными группами обучающихся.

  • Проект "Если хочешь быть здоров — будь им" 2008

    Автор: Богодухова Татьяна Юрьевна

    Содержание проекта направлено на становление ценностного отношения учащихся к здоровью и здоровому образу жизни, на формирование навыков сохранения и укрепления здоровья через полученные представления и знания об особенностях своего организма, о закономерностях его функционирования и правилах здорового образа жизни.


  • Проект "Живая память" 2012

    Автор: Николаева Светлана Владимировна

    "Живая память" – сборник творческих работ учащихся, посвященных Великой Победе в Великой Отечественной войне. Созданная брошюра объединила не одно поколение одной семьи: ребята изучали свою родословную, общаясь с родителями, а они, в свою очередь, вспоминали о жизни своих родителей… Ребята писали историю своей семьи, своего рода, чего не найдешь ни в одном учебнике по истории.

  • Проект "Здоровей-ка!" как средство формирования культуры здоровья 2013

    Автор: Богдокумова Вера Васильевна

    Школа – идеальное место для формирования здорового образа жизни и реализации оздоровительных программ, проектов, где большую часть времени проводят дети. Представленный проект поможет воспитать культуру здоровья; организовать совместную деятельность школы и семьи.

  • Проект "Кто я? Какие мы?" 2012

    Автор: Янчук Валентина Александровна

    Каждый ребенок – личность. Главное – воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать это хорошее. Воспитать чувство собственного достоинства, уважения ко всем одноклассникам. На мероприятии ребята ближе узнают друг друга, учителя помогают детям осознать, что все они разные и талантливые, что они теперь один коллектив.

  • Проект "Лучики добра" 2020

    Автор: Журавлева Ирина Владимировна

    Цель проекта: развитие представления учащихся о добре; воспитание стремления совершать добрые дела; развитие адекватной самооценки; развитие умения делать правильный выбор при решении жизненных ситуаций.

    проектная деятельность, волонтерское движение

  • Проект "Мир народных промыслов глазами детей" 2010

    Автор: Бутылина Елена Владимировна

    Нельзя забывать: праздники – это завещание одного поколения другому. Великие народные традиции минувших эпох подобны посевам многолетних растений – каждое поколение собирает свою жатву. Взгляд с высоты более позднего времени открывает в отдалённых традициях новые ценности и возможности их вхождения в жизнь нашего быстро меняющегося мира.

  • Проект "Мир русского дома" 2010

    Автор: Масликова Наталья Евгеньевна

    Как заинтересовать, как преподнести материал так, чтобы он был интересен и понятен? Для этого нужно окунуться в этот чудесный мир, почувствовать его, соприкасаться с ним постоянно. Нужно разработать такой проект, создать такой музей, который вызовет интерес к духовной жизни своего народа, сформирует представление о быте и культуре русского народа, поможет в работе ученикам и учителям.

  • Проект "Мир сказки" 2012

    Автор: Спиридонова Тамара Ивановна

    Мир сказки с его чудесами и тайнами, приключениями и превращениями очень интересен детям. Благодаря сказкам подростки познают мир умом и сердцем, выражают свое отношение к добру и злу. В проекте можно отгадывать героев сказок, проводить соревнования в кроссвордах, творческих играх и заданиях.


  • Проект "Моделирование внеурочной деятельности детей с нарушениями слуха с целью повышения интереса к окружающему миру" 2014

    Автор: Моисеева Раиса Ивановна

    Проект поможет детям с ограниченными возможностями здоровья, имеющим выраженные отклонения в речевом развитии, активизировать познавательный интерес к окружающему миру природы, понять взаимосвязи в системе «человек-природа-общество», обогатить язык специальной терминологией, наполняя речь определенным содержанием, действовать самостоятельно в заданных условиях.

  • Проект "Моя бабуля" 2010

    Автор: Герасимова Людмила Аркадьевна

    Метод проектов распространён в основном в старших классах. По мнению психологов, физиологов возраст 6–10 лет является сенситивным периодом для воспитания и обучения. Поэтому в этом возрасте необходимо максимально раскрыть потенциалы ребенка, с высокой степенью вероятности оценить его достижения, а также определить причины неудач и найти способы их преодоления.

  • Проект "Моя семья". 2-й класс медаль 2012

    Автор: Кеньшова Галина Алексеевна

    Проект помог учащимся больше узнать о своих семьях: профессиях родных, увлечениях, семейных реликвиях. Дети узнали о международном и всероссийском Дне семьи, о защите детства и материнства.

  • Проект "Мы строим город Экоград" 2007

    Авторы: Городчикова Надежда Юрьевна, Рыбакова Галина Геннадьевна, Широкова Елена Вениаминовна, Алмазова Тамара Владимировна, Николаева Ирина Сергеевна, Грищенко Наталья Леонидовна

    Внеурочная проектная деятельность младших школьников дает возможность шире раскрыть способности и личностный потенциал ребенка, его инициативу и творчество. Именно эти цели лежат в основе разработанного нами проекта, который в интересной игровой форме объединил в единое целое пять самостоятельных индивидуальных и групповых проектов.

  • Проект "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой" 2023

    Автор: Никитина Елена Николаевна

    Долгосрочный проект направленный на воспитание патриотизма, развитие поисковых навыков, умения работать с электронным документом, форматировать тексты и фотографии, создавать презентацию, брошюру и сайт. Проект прекрасно вписывается в воспитательную работу школы. Проект реализуется во внеклассной работе.

    Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Проект "Новогодняя елка" медаль 2013

    Автор: Журавлёва Марина Фёдоровна

    Цель проекта: подготовиться к встрече Нового года.

  • Проект "О малой родине с огромной любовью" 2013

    Автор: Ворожейкина Людмила Анатольевна

    Мероприятие проводилось с целью заинтересовать детей, отыскать самим информацию о животном и растительном мире Московской области, выполнить рисунки на тему. Изготовить из бросового материала поделки и костюмы с целью: дать новую жизнь старым вещам.


  • Проект "Оригамики" 2011

    Автор: Дорошенко Татьяна Александровна

    Оригами развивает комбинированное и пространственное мышление, чувство формы, формирует навыки исполнительского движения кисти. Сейчас доказана связь способности ребёнка совершать сложнокоординированные движения пальцами с развитием интеллекта. Но самое главное – оригами развивает интуитивное мышление.

  • Проект "Познай себя" 2008

    Автор: Павлович Елена Мартиновна

    Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год показал, что коллектив 6-го "Б" класса является неоднородным. В классе есть учащиеся, имеющие высокие показатели в учебно-познавательной и спортивной деятельности. Они хорошо учатся и участвуют в школьных и городских конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Часть учащихся имеет хороший потенциал, но они еще не заявили о себе. Выявленные проблемы послужили основой для создания проекта "Познай себя". Хотелось бы, чтобы данный проект помог учащимся оценить значимость их физического здоровья и интеллектуального развития для будущего самоутверждения и самореализации.

  • Проект "Помогаем делать добро" 2021

    Автор: Андреева Ирина Анатольевна

    Суть проекта: проект призывает каждого проявить заботу о других, оказать помощь без каких-либо материальных средств, используя в качестве ценного ресурса привычный всем "мусор" – пластиковые крышечки от пищевых продуктов.

    проектная деятельность, мусор

  • Проект "Посвящение в лицеисты" 2009

    Автор: Коваленко Ольга Владимировна

    В нашем учебном заведении существует традиция посвящения в лицеисты пятиклассников. Классных руководителей заранее знакомят со сценарием Посвящения и предлагают разработать с классом номера, вписывающиеся в концепцию общего сценария. Целью подготовки и показа такого номера является представление нового классного коллектива. Посвящение является для ребят очень ответственным мероприятием. В статье приводится пример сценария номера к Посвящению.

  • Проект "Почему современные режиссеры не хотят снимать детское игровое кино" 2010

    Автор: Спиридонов Дмитрий Робертович

    Представленный урок рассматривает проблемные стороны детского кинопроизводства.

  • Проект "Растим читателя" 2010

    Автор: Чиркова Наталья Александровна

    Привитие детям интереса к чтению на 80% зависит от родителей. Роль семьи в формировании развивающейся личности трудно переоценить. Идея проекта заключается в том, чтобы организовать взаимодействие учащихся и родителей, приобщить детей к чтению.

  • Проект "Репа". Реализация с детьми 2025

    Автор: Окладникова Маргарита Сергеевна

    В 1-м классе, зачитываясь русской народной сказкой «Репка», мы столкнулись с неожиданным вопросом от учителя: «Какие блюда из репы вы знаете?» Ноль ответов. В то время для нас, как и для многих современных детей, картофель был царем овощного мира. Мы привыкли к его повсеместному присутствию на наших столах, не задумываясь о том, что когда-то его место занимал другой овощ – репа. Что питало наших предков? Ответ прост – репа. Этот корнеплод, созревающий всего за два месяца, позволял получать несколько урожаев за сезон, обеспечивая население важным источником витаминов и питательных веществ. И вот, забытый и незаслуженно отодвинутый на второй план, этот овощ, некогда бывший символом достатка и процветания, стал объектом нашего исследования в 3-м классе.


  • Проект "Родное слово" 2025

    Автор: Клочкова Елена Александровна

    Проект «Родное слово» был разработан с учетом возрастных особенностей учащихся 1-го класса (7–8 лет). Защита данного проекта классным руководителем проводится в течение нескольких лет по окончании учебного года в каждом первом классе. Рамки проекта с течением времени расширялись. Сначала он включал в себя небольшие исследования происхождения букв русской азбуки. Мероприятие являлось логическим завершением курса изучения русского языка в первом классе, включающем в себя период обучения грамоте и систематический курс русского языка, а также курс уроков литературного чтения. Но круг вопросов, которые ставили перед собой маленькие исследователи расширялся. В процессе работы над проектами первоклассники учатся определять темы для своих работ, ставить цели и задачи, работать с полученной информацией, проводить небольшие исследования, делать первые выводы.

  • Проект "Рождественская елка" 2011

    Авторы: Крисько Марина Ивановна, Мельничук Альбина Викторовна

    Проект направлен на активизацию познавательной деятельности учащихся по предмету "социально-бытовая ориентировка". Также посвящен пропаганде гуманного отношения к природе и её охране в предновогоднее время, формированию у учащихся навыков гражданской инициативы и социальной активности.