Классное руководство
-
Проект "Город Надежда" 2009
Данный проект помогает получить учащимся моральные и нравственные ориентиры, нормы законопослушного поведения и правовой культуры, способствует воспитанию и развитию личности, обладающей талантами, физически здоровой и готовой получать новые знания, необходимые в жизни.
-
Проект "Готовлюсь быть взрослым" (предпрофильная подготовка) 2008
Предлагаемый проект направлен на создание системы по формированию навыков профориентирования и самоопределения в классе. Апробирован в условиях средней школы. Помогает построить траекторию индивидуального развития каждого воспитанника.
-
Проект "Дарить радость людям" 2007
7-й класс МОУ "Калининская СОШ" Республики Хакасия под руководством классного руководителя принял участие в конкурсе "100 классных проектов" компании РУСАЛ с проектом "Дарить радость людям". Проект предполагает оказание посильной помощи ветеранам войны, пенсионерам, нуждающимся в помощи. В проекте предлагаются разные виды помощи: очистка дворов, вывоз мусора, уборка в доме, подвоз угля, посадка картофеля. Основной задачей является забота о пожилых людях.
-
Проект "Дерево добра" как средство профилактики социализации обучающихся 2017
В статье рассмотрена организация работы классного коллектива школьников, педагогов и родителей, способствующая возрождению лучших традиций благотворительности, передаче опыта поколений, социализации личности учащихся.
-
Проект "Дневник класса" 2013
В воспитании одним из эффективных способов укрепления педагогического сотрудничества с родителями является психолого-педагогическое просвещение семьи. Именно наш проект может содействовать сотрудничеству между родительской общественностью и школой, который поможет учителям, родителям и детям лучше узнать друг друга, учат общению, развивают инициативу, раскрывают потенциальные творческие возможности большинства семей. Проект является составной частью межведомственной программы «Семья».
-
Проект "Дом мечты" 2024
Цель проекта: создать макет дома, для использования на уроках английского языка при изучении темы «Дом». Проект «Дом моей мечты» направлен на решение проблемы слабого запоминания английских слов (в частности, по теме «Дом») отдельными группами обучающихся.
-
Проект "Если хочешь быть здоров — будь им" 2008
Содержание проекта направлено на становление ценностного отношения учащихся к здоровью и здоровому образу жизни, на формирование навыков сохранения и укрепления здоровья через полученные представления и знания об особенностях своего организма, о закономерностях его функционирования и правилах здорового образа жизни.
-
Проект "Живая память" 2012
"Живая память" – сборник творческих работ учащихся, посвященных Великой Победе в Великой Отечественной войне. Созданная брошюра объединила не одно поколение одной семьи: ребята изучали свою родословную, общаясь с родителями, а они, в свою очередь, вспоминали о жизни своих родителей… Ребята писали историю своей семьи, своего рода, чего не найдешь ни в одном учебнике по истории.
-
Проект "Здоровей-ка!" как средство формирования культуры здоровья 2013
Школа – идеальное место для формирования здорового образа жизни и реализации оздоровительных программ, проектов, где большую часть времени проводят дети. Представленный проект поможет воспитать культуру здоровья; организовать совместную деятельность школы и семьи.
-
Проект "Кто я? Какие мы?" 2012
Каждый ребенок – личность. Главное – воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать это хорошее. Воспитать чувство собственного достоинства, уважения ко всем одноклассникам. На мероприятии ребята ближе узнают друг друга, учителя помогают детям осознать, что все они разные и талантливые, что они теперь один коллектив.
-
Проект "Лучики добра" 2020
Цель проекта: развитие представления учащихся о добре; воспитание стремления совершать добрые дела; развитие адекватной самооценки; развитие умения делать правильный выбор при решении жизненных ситуаций.
-
Проект "Мир народных промыслов глазами детей" 2010
Нельзя забывать: праздники – это завещание одного поколения другому. Великие народные традиции минувших эпох подобны посевам многолетних растений – каждое поколение собирает свою жатву. Взгляд с высоты более позднего времени открывает в отдалённых традициях новые ценности и возможности их вхождения в жизнь нашего быстро меняющегося мира.
-
Проект "Мир русского дома" 2010
Как заинтересовать, как преподнести материал так, чтобы он был интересен и понятен? Для этого нужно окунуться в этот чудесный мир, почувствовать его, соприкасаться с ним постоянно. Нужно разработать такой проект, создать такой музей, который вызовет интерес к духовной жизни своего народа, сформирует представление о быте и культуре русского народа, поможет в работе ученикам и учителям.
-
Проект "Мир сказки" 2012
Мир сказки с его чудесами и тайнами, приключениями и превращениями очень интересен детям. Благодаря сказкам подростки познают мир умом и сердцем, выражают свое отношение к добру и злу. В проекте можно отгадывать героев сказок, проводить соревнования в кроссвордах, творческих играх и заданиях.
-
Проект "Моделирование внеурочной деятельности детей с нарушениями слуха с целью повышения интереса к окружающему миру" 2014
Проект поможет детям с ограниченными возможностями здоровья, имеющим выраженные отклонения в речевом развитии, активизировать познавательный интерес к окружающему миру природы, понять взаимосвязи в системе «человек-природа-общество», обогатить язык специальной терминологией, наполняя речь определенным содержанием, действовать самостоятельно в заданных условиях.
-
Проект "Моя бабуля" 2010
Метод проектов распространён в основном в старших классах. По мнению психологов, физиологов возраст 6–10 лет является сенситивным периодом для воспитания и обучения. Поэтому в этом возрасте необходимо максимально раскрыть потенциалы ребенка, с высокой степенью вероятности оценить его достижения, а также определить причины неудач и найти способы их преодоления.
-
Проект "Моя семья". 2-й класс
2012
Проект помог учащимся больше узнать о своих семьях: профессиях родных, увлечениях, семейных реликвиях. Дети узнали о международном и всероссийском Дне семьи, о защите детства и материнства.
-
Проект "Мы строим город Экоград" 2007
Внеурочная проектная деятельность младших школьников дает возможность шире раскрыть способности и личностный потенциал ребенка, его инициативу и творчество. Именно эти цели лежат в основе разработанного нами проекта, который в интересной игровой форме объединил в единое целое пять самостоятельных индивидуальных и групповых проектов.
-
Проект "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой" 2023
Долгосрочный проект направленный на воспитание патриотизма, развитие поисковых навыков, умения работать с электронным документом, форматировать тексты и фотографии, создавать презентацию, брошюру и сайт. Проект прекрасно вписывается в воспитательную работу школы. Проект реализуется во внеклассной работе.
-
Проект "Новогодняя елка"
2013
Цель проекта: подготовиться к встрече Нового года.
-
Проект "О малой родине с огромной любовью" 2013
Мероприятие проводилось с целью заинтересовать детей, отыскать самим информацию о животном и растительном мире Московской области, выполнить рисунки на тему. Изготовить из бросового материала поделки и костюмы с целью: дать новую жизнь старым вещам.
-
Проект "Оригамики" 2011
Оригами развивает комбинированное и пространственное мышление, чувство формы, формирует навыки исполнительского движения кисти. Сейчас доказана связь способности ребёнка совершать сложнокоординированные движения пальцами с развитием интеллекта. Но самое главное – оригами развивает интуитивное мышление.
-
Проект "Познай себя" 2008
Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год показал, что коллектив 6-го "Б" класса является неоднородным. В классе есть учащиеся, имеющие высокие показатели в учебно-познавательной и спортивной деятельности. Они хорошо учатся и участвуют в школьных и городских конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Часть учащихся имеет хороший потенциал, но они еще не заявили о себе. Выявленные проблемы послужили основой для создания проекта "Познай себя". Хотелось бы, чтобы данный проект помог учащимся оценить значимость их физического здоровья и интеллектуального развития для будущего самоутверждения и самореализации.
-
Проект "Помогаем делать добро" 2021
Суть проекта: проект призывает каждого проявить заботу о других, оказать помощь без каких-либо материальных средств, используя в качестве ценного ресурса привычный всем "мусор" – пластиковые крышечки от пищевых продуктов.
-
Проект "Посвящение в лицеисты" 2009
В нашем учебном заведении существует традиция посвящения в лицеисты пятиклассников. Классных руководителей заранее знакомят со сценарием Посвящения и предлагают разработать с классом номера, вписывающиеся в концепцию общего сценария. Целью подготовки и показа такого номера является представление нового классного коллектива. Посвящение является для ребят очень ответственным мероприятием. В статье приводится пример сценария номера к Посвящению.
-
Проект "Почему современные режиссеры не хотят снимать детское игровое кино" 2010
Представленный урок рассматривает проблемные стороны детского кинопроизводства.
-
Проект "Растим читателя" 2010
Привитие детям интереса к чтению на 80% зависит от родителей. Роль семьи в формировании развивающейся личности трудно переоценить. Идея проекта заключается в том, чтобы организовать взаимодействие учащихся и родителей, приобщить детей к чтению.
-
Проект "Репа". Реализация с детьми 2025
В 1-м классе, зачитываясь русской народной сказкой «Репка», мы столкнулись с неожиданным вопросом от учителя: «Какие блюда из репы вы знаете?» Ноль ответов. В то время для нас, как и для многих современных детей, картофель был царем овощного мира. Мы привыкли к его повсеместному присутствию на наших столах, не задумываясь о том, что когда-то его место занимал другой овощ – репа. Что питало наших предков? Ответ прост – репа. Этот корнеплод, созревающий всего за два месяца, позволял получать несколько урожаев за сезон, обеспечивая население важным источником витаминов и питательных веществ. И вот, забытый и незаслуженно отодвинутый на второй план, этот овощ, некогда бывший символом достатка и процветания, стал объектом нашего исследования в 3-м классе.
-
Проект "Родное слово" 2025
Проект «Родное слово» был разработан с учетом возрастных особенностей учащихся 1-го класса (7–8 лет). Защита данного проекта классным руководителем проводится в течение нескольких лет по окончании учебного года в каждом первом классе. Рамки проекта с течением времени расширялись. Сначала он включал в себя небольшие исследования происхождения букв русской азбуки. Мероприятие являлось логическим завершением курса изучения русского языка в первом классе, включающем в себя период обучения грамоте и систематический курс русского языка, а также курс уроков литературного чтения. Но круг вопросов, которые ставили перед собой маленькие исследователи расширялся. В процессе работы над проектами первоклассники учатся определять темы для своих работ, ставить цели и задачи, работать с полученной информацией, проводить небольшие исследования, делать первые выводы.
-
Проект "Рождественская елка" 2011
Проект направлен на активизацию познавательной деятельности учащихся по предмету "социально-бытовая ориентировка". Также посвящен пропаганде гуманного отношения к природе и её охране в предновогоднее время, формированию у учащихся навыков гражданской инициативы и социальной активности.