Ольга Николаевна Дмитриева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (математика + физкультура) по опережающему обучению школьников по теме «Математические вычисления на уроке физкультуры. Среднее значение» 2015
соавтор: Шакирова Ильсияр ИльясовнаУрок закрепляет навыки действий сравнения и сложения натуральных чисел на примерах личностно значимых для учащихся с включением их в целостную систему мира. Для этого используется исторический материал, задачи практической направленности, связь спорта и математики. Урок предоставляет возможность учащимся побыть в роли участника соревнований и судей.
-
Интегрированный урок (математика + физика) по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". 6-й класс 2014
соавтор: Желифонова Анастасия МаратовнаУрок систематизирует и обобщает знания. Для создания целостной картины мира у учащихся используется исторический материал, задачи практической направленности, связь предметов физики и математики. Формируются метапредметные компетенции. Опережающее обучение школьников предметам естественно- математического цикла обеспечивает преемственность, более легкое и глубокое усвоение материала учащимися.
-
Математика. Урок-путешествие по теме "В мире положительных и отрицательных чисел" (6-й класс) 2010
Урок обобщения и систематизации знаний. В ходе урока учащиеся, решая математические задания, путешествуют по Татарстану, знакомятся с основными достопримечательностями городов республики. Урок позволяет, играя, используя арт-технологии, изучать математику.
-
Проект "Готовлюсь быть взрослым" (предпрофильная подготовка) 2008
Предлагаемый проект направлен на создание системы по формированию навыков профориентирования и самоопределения в классе. Апробирован в условиях средней школы. Помогает построить траекторию индивидуального развития каждого воспитанника.
-
Смотр знаний по геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники" 2008
На уроке по теме "Четырехугольники" происходит проверка усвояемости материала по теме. Одной из главных задач учителя является не только передача ученикам прочных знаний, но и привитие интереса к предмету. Данный урок дает возможность самореализации учеников, развития творческих способностей, а также толерантности, умения работать в команде.