Айталина Александровна Андреева
|
Темы Открытых уроков автора
-
В воспитании одним из эффективных способов укрепления педагогического сотрудничества с родителями является психолого-педагогическое просвещение семьи. Именно наш проект может содействовать сотрудничеству между родительской общественностью и школой, который поможет учителям, родителям и детям лучше узнать друг друга, учат общению, развивают инициативу, раскрывают потенциальные творческие возможности большинства семей. Проект является составной частью межведомственной программы «Семья».
-
Интегрированный урок "Необыкновенное вещество" 2013
Какой только воды не бывает на свете. Есть вода морская, а есть речная, озерная, ключевая, «мертвая», «живая», питьевая, колодезная и водопроводная, дождевая. Чистая, грязная, целебная - в общем, разная. Урок раскрывает все удивительные свойства воды с точки зрения естественных наук (биологии, химии, географии и физики). В ходе урока обучающиеся сообщают о фактах воды, выполняют практическую работу раскрывающие уникальные свойства воды.
-
Интеллектуальная игра "Биологический лабиринт" 2010
Организация интеллектуальной игры имеет большое значение для возможности углубления и расширения знаний учащихся по биологии, объединяет разнообразные виды мыслительной деятельности ученика. Но главная ценность этих интеллектуальных игр – воспитание не только культуры ума, но и культуры духа.
-
Модульный урок по теме "Класс Паукообразные" 2009
На уроке учащиеся изучают признаки и свойства ракообразных, паукообразных и сравнивают их.