“В дружбе взрослых и детей сила школы и семей!”
Проблема:
В воспитании одним из эффективных способов укрепления педагогического сотрудничества с родителями является психолого-педагогическое просвещение семьи. Именно наш проект может содействовать сотрудничеству между родительской общественностью и школой, который поможет учителям, родителям и детям лучше узнать друг друга, учат общению, развивают инициативу, раскрывают потенциальные творческие возможности большинства семей. Данный проект является составной частью межведомственной программы “Семья”
Цель проекта: Создание условий сотрудничества между родительской общественностью и школы.
Задачи проекта:
- Развитие классной гуманистической системы воспитания, основанной на педагогической культуре личности педагога, родителя, ребенка.
- Координация деятельности и взаимодействия школы и семьи
- Освоение и использование технологии личностно ориентированного подхода в воспитании с учетом интеграционных усилий семьи и школы.
Кадровое обеспечение:
1. Андреев Н. М- директор МОУ “Кировская СОШ”
2. Слободчикова Г.С - зам. директора по УМР
3. Павлова А.А – зам. директора по ВР
4. Кириллина Т.Г - социальный педагог
5. Леонтьева М.И – психолог школы
6. Андреева Л.Л - председатель родительского комитета школы
7. Андреева А.А - классный руководитель
8. Аргунова С В- председатель родительского комитета класса
Целевая группа, на которую рассчитан проект.
- Обучающиеся
- Педагоги МОУ
- Родители обучающихся
- Администрация МОУ
Срок реализации: с 1 сентября 2013 г по 25 мая 2014 год.
Партнеры реализации проекта:
- Администрация МОУ “Кировская СОШ”
- Родительский комитет МОУ “Кировская СОШ”
- Школьная и сельская библиотека
- Центр “Здоровье” МОУ “Кировская СОШ”
Основные направления проекта:
- Просветительское
- Коррекционное
- Исследовательское
Основные формы реализации проекта
С обучающимися:
- создание классного дневника
- работа актива класса
- участие в школьных, улусных и республиканских мероприятиях
- создание портфолио каждого обучающегося и портфолио класса
- перспективный план развития классного коллектива
С родителями:
- проверка классного дневника
- работа в рамках проекта “Дневник класса”
- “Собрание пестрых дел” (совместная деятельность)
- день игры
- участие в общественных делах класса и школы
- посещение родительских собраний и всеобучей
С педагогами:
- повышение уровня педагогического мастерства
- интеграция в воспитании и обучении обучающегося
Источник финансирования проекта:
- Родительский комитет класса
- Актив класса
Ожидаемые результаты:
- Отсутствие конфликтности, “мирное” разрешение проблем между обучающимися и их родителями, учителями и родителями,
- Повышение степени удовлетворенности родителей результатами работы школы и классного руководителя
- Устойчивость в поведении детей
Система контроля:
- анкетирование
- отзывы всех участников проекта
- анализ результативности
- корректирование работы