Проект "Дневник класса"

Разделы: Классное руководство


“В дружбе взрослых и детей сила школы и семей!”

Проблема:

В воспитании одним из эффективных способов укрепления педагогического сотрудничества с родителями является психолого-педагогическое просвещение семьи. Именно наш проект может содействовать сотрудничеству между родительской общественностью и школой, который поможет учителям, родителям и детям лучше узнать друг друга, учат общению, развивают инициативу, раскрывают потенциальные творческие возможности большинства семей. Данный проект является составной частью межведомственной программы “Семья”

Цель проекта: Создание условий сотрудничества между родительской общественностью и школы.

Задачи проекта:

  • Развитие классной гуманистической системы воспитания, основанной на педагогической культуре личности педагога, родителя, ребенка.
  • Координация деятельности и взаимодействия школы и семьи
  • Освоение и использование технологии личностно ориентированного подхода в воспитании с учетом интеграционных усилий семьи и школы.

Кадровое обеспечение:

1. Андреев Н. М- директор МОУ “Кировская СОШ”

2. Слободчикова Г.С - зам. директора по УМР

3. Павлова А.А – зам. директора по ВР

4. Кириллина Т.Г - социальный педагог

5. Леонтьева М.И – психолог школы

6. Андреева Л.Л - председатель родительского комитета школы

7. Андреева А.А - классный руководитель

8. Аргунова С В- председатель родительского комитета класса

Целевая группа, на которую рассчитан проект.

  • Обучающиеся
  • Педагоги МОУ
  • Родители обучающихся
  • Администрация МОУ

Срок реализации: с 1 сентября 2013 г по 25 мая 2014 год.

Партнеры реализации проекта:

  • Администрация МОУ “Кировская СОШ”
  • Родительский комитет МОУ “Кировская СОШ”
  • Школьная и сельская библиотека
  • Центр “Здоровье” МОУ “Кировская СОШ”

Основные направления проекта:

  • Просветительское
  • Коррекционное
  • Исследовательское

Основные формы реализации проекта

С обучающимися:

- создание классного дневника

- работа актива класса

- участие в школьных, улусных и республиканских мероприятиях

- создание портфолио каждого обучающегося и портфолио класса

- перспективный план развития классного коллектива

С родителями:

- проверка классного дневника

- работа в рамках проекта “Дневник класса”

- “Собрание пестрых дел” (совместная деятельность)

- день игры

- участие в общественных делах класса и школы

- посещение родительских собраний и всеобучей

С педагогами:

- повышение уровня педагогического мастерства

- интеграция в воспитании и обучении обучающегося

Источник финансирования проекта:

  • Родительский комитет класса
  • Актив класса

Ожидаемые результаты:

  • Отсутствие конфликтности, “мирное” разрешение проблем между обучающимися и их родителями, учителями и родителями,
  • Повышение степени удовлетворенности родителей результатами работы школы и классного руководителя
  • Устойчивость в поведении детей

Система контроля:

  • анкетирование
  • отзывы всех участников проекта
  • анализ результативности
  • корректирование работы