Классное руководство
-
Авторская программа классного руководителя "Гражданско-патриотическое воспитание" 2012
Цели программы - формирование у детей и подростков гражданственности, патриотизма, ответственности за судьбу Отечества, готовности к ее защите.
-
Урок здоровья для младших школьников 2012
Старшеклассники показывают миниатюру по мотивам русской народной сказки «Репка», в которой высмеиваются вредные привычки, после чего Доктор Айболит и герои спектакля беседуют с учениками о здоровом образе жизни.
-
Классный час по теме "Как признаться в серьезной проблеме и ошибке?" 2012
Разработка классного часа, целью которого является формировать умение критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков, побуждать детей к самоанализу, к размышлению о себе, к поиску высоких нравственных идеалов; уточнить значение таких нравственных категорий, как совесть, стыд, раскаяние.
-
Программа "Отечество" 2012
Программа рассчитана на обучающихся среднего и старшего звена, в чем заключается ее универсальность. В свете нынешнего развития общества, когда утеряны идеалы, когда молодые люди мало чем интересуются, а много пьют, используют наркотические средства, эта программа способствует гармоничному развитию молодых людей, физически развитых, интеллектуально грамотных. Программу с удовольствием поддерживают родители, а дети с удовольствием ее осуществляют.
-
Секреты успеха 2012
Цель урока: повышение внутренней мотивации обучающихся на достижение жизненного и профессионального успеха.
-
Сценарий конкурсной развлекательной программы "Осеннее кафе" 2012
Мероприятие направлено на развитие творческих и актерских способностей, на сплочение коллективов старшеклассников. Особое значение уделяется формированию художественно-эстетического воспитания ребят. Праздник включает в себя множество оригинальных по содержанию и веселых, тематически обусловленных конкурсов, органично переплетенных с вокальными номерами и групповыми заданиями, призванными активизировать зрительный зал.
-
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта "Образование" 2012
Статья посвящена рассмотрению основных задач и функций классного руководителя в свете реализации Приоритетного Национального проекта «Образование». Он может быть реализован только на основе полного учета интересов ребенка, т.е. педагоги должны заботиться о настоящем и будущем молодого человека, подготавливая его к сложным перипетиям жизненного пути.
-
Конкурс "Ученик года 7 "А" класса" 2012
Внеклассное мероприятие в 7-м классе направленно на поддержание интереса учащихся к стремлению хорошо учиться, воспитание уважительного отношения к своим одноклассникам, отдающим всё своё свободное время учебе.
-
Классный час. Тема: "Моя Родина – это…" 2012
Классный час предназначен для учащихся средней школы. Урок построен так, что учит не только любить Родину, уважительно относиться к её настоящему и прошлому, но и развивает кругозор детей, учит рассуждать, мыслить, аргументировано высказывать свою точку зрения.
-
Праздник "Моя семья" 2012
Цель урока: Создание условий для формирования представлений ценностного отношения младших школьников к семье, родословию.
-
Классный час по профилактике вредных привычек "Курение или здоровье?" 2012
Классный час по профилактике табакокурения проводится для учащихся 5-7-х классов с целью разъяснения пагубного воздействия никотина и компонентов табачного дыма на системы органов человека, формирования отрицательного отношения к вредным привычкам, воспитания ценностного отношения к собственному здоровью и стремления к здоровому образу жизни. Классный час проводится в игровой форме, учащиеся делятся на 3-4 команды в зависимости от учащихся в классе.
-
Влияние тревожности на общее развитие учащихся первого класса в период адаптации 2012
Целью работы является исследование школьной тревожности в условиях образовательного процесса, во время адаптационного периода.
-
Классный час в 5-м классе по теме "Характер человека" 2012
Задача - попытаться понять, что такое характер человека, научиться понимать других людей, находить хорошее в их характере, ценить их за то, что есть в их характере).
-
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в проектно-исследовательской деятельности 2012
В статье раскрывается главная задача начальной школы – развитие личности ребенка, его творческих способностей. Учитель должен дать школьнику возможность почувствовать свою ценность и значимость, воспитать личность, сочетающую в себе высокие нравственные качества, творческую индивидуальность, способность к саморазвитию и самореализации.
-
Открытый классный час "Праздник вежливых ребят". 1-й класс 2012
Цель классного часа: воспитание развитой личности, соблюдающей нормы и правила этики. Форма проведения – игра-соревнование.
-
Славный город мой – моя судьба 2012
Сценарий классного часа, приуроченного к праздничным датам города-героя Новороссийска, прослеживает историю города от основания древнегреческой колонии Бата в V веке до н.э. до наших дней.
-
Педагогическое взаимодействие на уроках с личностно-ориентированной направленностью 2012
Формирование бесконфликтного общения у младших школьников с учётом дифференцированного подхода – это тип связей и отношений между участниками учебного процесса, построенный на демократических принципах и отвечающий объективным потребностям педагогического образования. Актуальность исследования обусловлена тем, что учету гендерных особенностей младших школьников в воспитательном процессе уделяется очень мало внимания.
-
Сценарий торжественной части выпускного вечера "Выпускник-2011" 2012
Основу сценария составляют номинации, каждая из которых отражает результаты обучения выпускников. В сценарии нашлось также место для выступления родителей, учителей, гостей вечера, и даже именинницы! Разнообразная песенная программа вечера и наличие презентаций-посвящений украсили мероприятие, и оставили незабываемые впечатления.
-
"Родительский дом – начало начал" 2012
Для подготовки классного часа дети составляют родословное древо, собирают информацию о своих бабушках и дедушках; придумывают девиз для своей семьи и рисуют семейный герб. Предварительная работа оказалась настолько интересной, что у детей появилось желание продолжить работу по изучению своей родословной.
-
Классный час по теме "Курить – здоровью вредить!" 4-й класс 2012
Цель классного часа: формирование у учащихся представления о курении как вредной привычке, влияющей на общее самочувствие и внешность человека; выработки у учащихся негативного отношения к курению; мотивации к ведению здорового образа жизни.
-
Классный час "Город, в котором я живу" 2012
Классный час, посвященный истории города Набережные Челны. Во время классного часа демонстрируется презентация с видеофильмом о том, как строился город, как изменялись его проспекты, культурный облик. В ходе классного часа дети рассказывают об истории города, завода КамАЗ, читают стихи, поют гимн города и рассказывают о его гербе.
-
Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила 2012
Материал разработан для проведения классного часа, целью которого является воспитание принципов толерантности в молодежной среде; выработка у учащихся осознанного сосуществования разных человеческих групп и общностей, признание и уважение разной этнонациональной, религиозной и иной принадлежности людей, их права на другие взгляды и убеждения.
-
Диагностика школьной дезадаптации 2012
Статья предназначена для классных руководителей, социальных педагогов. В статье описана карта наблюдения Стотта из 16 комплексов симптомов-образцов поведения, симптомокомплексов, предназначенная для изучения особенностей учеников, дезадаптированных к условиям школы и обработка результатов наблюдений с помощью программы Microsoft Office Excel.
-
Классный час "Почему подростки совершают преступления?" 2012
Каждый год детская преступность растет с ужасающей быстротой. Классный час служит формированию отношения к преступлению как к самому страшному деянию.
-
Совместная работа педагога-словесника и семьи в освоении духовно-нравственного содержания художественной литературы 2012
Все начинается с детства. Привить человеку любовь к книге, к чтению, навсегда сохранить потребность в чтении можно только в детстве. Первым проводником в мире литературы является семья. Именно родители помогают детям открывать для себя писателей, учиться понимать и чувствовать слово и развивать свой вкус. Но, какие именно книги можно читать всей семьей? - Этот вопрос встает перед родителями очень часто.
-
Программа гражданско-патриотического и правового воспитания "Наш дом – Россия" 2012
Данная программа представляет собой современное понимание значимости гражданско-патриотического и правового воспитания, а так же работу с допризывной молодежью как одного из приоритетных направлений системы образования. Программа отражает необходимый государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины. Конечным результатом реализации Программы должна стать активная гражданская позиция и патриотическое сознание обучающихся, как основа личности гражданина.
-
Праздник "Посвящение в первоклассники" 2012
Представленное внеклассное мероприятие предназначено для учителей, работающих в 1-х классах по ФГОС, служит развитию творческого потенциала учащихся, желания учиться, созданию единого коллектива.
-
Анализ воспитательной работы в 1-м классе 2012
Представлен анализ воспитательной работы в 1-м классе за I-е полугодие. Все воспитательные мероприятия направлены на адаптацию учащихся к новым социальным условиям в рамках школы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чего стоит жизнь моя?.." 2012
Автор знакомит учащихся с творчеством Мерилин Монро, Игоря Сорина, Татьяны Снежиной. Формирует у подростков ценностное отношение к жизни. Создает условия для личного выбора восприятия направленности жизненного пути.
-
Программа "Я и моя Родина" по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся в начальных классах 2012
Программа «Я и моя Родина» определяет цель, задачи, формы и методы работы по организации духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в начальных классах, может содействовать качественной организации педагогических подходов к создания благоприятных условий для индивидуального развития личности ребенка, его духовного мира, нравственных ценностей.