Светлана Александровна Башук
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сила тока. Сборка электрической цепи и измерение силы тока 2013
На уроке в ходе изучения нового материала использовались наглядные методы обучения, элементы проблемного обучения и исследовательской деятельности, работа с учебником. Кроме того, применяется личностно-ориентированный подход и разноуровневое обучение, каждый учащийся может отвечать на тестовые вопросы любого уровня, создается ситуация успеха..
-
Урок здоровья о вреде курения по теме "Табачный туман обмана". 6–8-е классы 2012
Урок здоровья посвящен проблеме курения. Соединены разные формы работы: рассказ учителя, пояснения детей, опыт, демонстрация, возможность попробовать свои силы в рекламном деле.
-
Явление тяготения. Сила тяжести 2012
Урок знакомит с новым материалом и содержит в себе разнообразные формы работы. Внимание детей удерживается на протяжении всего урока, он проходит насыщенно и интересно.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование изменчивости общего содержания озона над территорией города Волгограда в 2011 году
Цель данной работы — рассмотреть, чем грозит человечеству появление озоновых дыр, выявить факторы, влияющие на разрушение озоносферы, узнать, появлялись ли озоновые дыры над территорией Волгограда в 2011 году. Рассмотреть распределение озона в атмосфере и его поведение в стратосфере. Описаны основные понятия, характеризующие наличие озоновой дыры в стратосфере. На основании данных спутника об общем содержании озона над территорией Волгограда за 2011 год построены графики изменчивости озона для синоптического масштаба, а также рассчитаны среднемесячные данные.
-
Поглощение парами воды в атмосфере Земли
Основу исследования составило предположение о том, что водяной пар является основным парниковым газом, т.е. количество водяного пара в атмосфере в конечном итоге определяет количество всех других парниковых газов (метана, углекислого газа, закиси азота и др.), что приводит к нарушению теплового баланса в атмосфере. В работе смоделированы процессы нарушения теплового баланса в атмосфере при увеличении и уменьшении концентрации водяного пара.