Классное руководство
-
Урок литературы, посвященный 150-летию со дня рождения А.П. Чехова "История одной постановки. "Вишневый сад"". 10-й класс 2012
Открытый урок-экскурсия, посвященный 150-летию со дня рождения А.П. Чехова пробуждает у учащихся интерес к творчеству русского драматурга. Изучается роль писателя в создании «нового» театра; рассматривается история создания пьесы «Вишневый сад».
-
Устный журнал "Доходы из доходов". 9-й класс 2012
Цель урока: расширить представление детей об экологической безопасности, кругозор; побуждать детей к участию в мероприятиях по охране природы; повышать сознательность.
-
Роль классного руководителя в воспитательной работе с учащимися 2012
Классный руководитель курирует индивидуальное личностное становление школьника, прослеживает становление, корректирует обстоятельства и активность ребенка, помогает и поддерживает ребенка во взаимодействии с миром. Родители судят о школе по мастерству классного руководителя, выражая удовлетворение либо неудовлетворение в первую очередь его профессионализмом.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества "Вам слава и честь…" 2012
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества, на которой вспоминаются славные подвиги российских воинов, служат одним из примеров военно-патриотического воспитания подростков.
-
Литературный сценарий "Это святое слово "мать"!" 2012
Внеклассное мероприятие пропагандирует теплые, семейные традиции, сближает родителей и детей. Создает дружеский микроклимат и формирует у детей целостное представление образа матери-хранительницы домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.
-
Тема урока "День матери – праздник любви и уважения" 2012
В ходе урока осмысляется и запоминается материал в наблюдении, сравнении, анализе. Использованы слайды презентации, фильмы и песни. Важный момент урока ‒ рефлексия. На этом этапе каждый учащийся может дать оценку своего отношения к уроку, громко проговаривая слово "мама".
-
Авторская воспитательная система класса "Яркое созвездие" 2012
Воспитательная система класса использует системный подход, преемственность учебно-воспитательной среды детей и родителей, ищет новые формы взаимодействия семьи и школы. Цель системы: воспитание здорового ребенка.
-
Классный час "Рожденные в Новороссийске" 2012
Цель классного часа: воспитание чувства гордости за свою малую родину, через знакомство с выдающимися людьми Краснодарского края, родившимися в городе Новороссийске и развитие умения находить необходимую информацию, обрабатывать и выступать перед аудиторией. Материал будет интересен широкому кругу читателей.
-
Проект воспитательной работы "Моя родина" 2012
В статье представлено тематическое планирование воспитательной работы в начальной школе по темам «Моя родная Сулгача» (мое родное село), «Моя любимая Амга» (мой любимый район), «Республика Саха (Якутия). Улусы республики», «Города нашей республики. Город Якутск» (мой город).
-
Знакомство учеников с историей праздника "День народного единства" 2012
Мероприятие знакомит с постановлениями правительства о праздновании 4 ноября Дня народного единства. О том, что этот праздник праздновался до 1917 года как общегосударственный. Сообщаются исторические сведения о легендарных русских патриотах К.Минине и Д.Пожарском ‒ предводителях народного ополчения против польских захватчиков, причастии к этому событию церкви и святынях ‒ иконах Казанской и Смоленской Богородиц, увековечении имен и подвига Минина и Пожарского.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы "Вечный огонь памяти" 2012
Внеклассное мероприятие посвящено празднованию Дня Победы. В основе литературно-музыкальной композиции рассказ о подвигах городов-героев: Бреста, Минска, Ленинграда, Смоленска, Тулы, Москвы. Мероприятие воспитывает чувство патриотизма, формирует уважение к ветеранам, истории нашей страны у подрастающего поколения; развивает интерес к поэзии и художественному слову.
-
Классный час "Любимый Иркутск – середина земли". 9-й класс 2012
Классный часа посвящен 350-летию г. Иркутска. Знакомит детей с историей родного города, развивает познавательные, коммуникативные компетенции, воспитывает патриотизм, любовь к родному краю, уважение к своему народу, прошлому и настоящему.
-
Открытое внеклассное мероприятие "Милый сердцу уголок. Моя малая родина – местечко Данки" 2012
Внеклассное мероприятие с привлечением представителей общественности раскрывает учащимся понятие «малая родина», знакомит с историей родного края, формирует чувство патриотизма. Включение исследовательской работы учащихся по изучению родного края расширяет внеклассную работу, а исполнение частушек и гимна Данков развивает чувство гордости за уголок края, где ты родился, вырос и учишься.
-
Час общения "Почему трудно любить близких?" 2012
Час общения формирует культуру общения подростков с их членами семьи. Цель: помочь подростку осознать важность отношений в семье.
-
Внеклассное мероприятие "Дорогами войны" 2012
Общешкольное мероприятие посвящено Победе советского народа в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны. Цель: формировать чувство гордости за свою родину, хранить память о подвиге солдат в Великой Отечественной войне.
-
Труд в системе правовых отношений. 9-й класс 2012
урок обществознания составлен в соответствии с программой курсов обществознания, автор А.И. Кравченко. Расширяет, обобщает и систематизирует знания учащихся об отраслях права, значении трудового права в жизни человека, формирует понимание необходимости трудовой деятельности как основного источника доходов человека и способа самореализации.
-
Внеклассное мероприятие "Правовой турнир" 2012
Внеклассное мероприятие по обществознанию формирует системы правовых знаний, правовой культуры у подростков, навыков правомерного поведения, творческие способности. Цель: закрепить знания, полученные на уроках обществознания и истории, об основах законодательства, обучать основам юридических знаний, формировать умение анализировать правовые ситуации, развивать интерес к обществознанию.
-
Теорема Виета и квадратные уравнения 2012
Даны советы по созданию проекта, тесты игры «Балдушки», задания для развития логического мышления, «Буклеты» для учеников и родителей, анкеты. Такой вид работы систематизирует знания учащихся, развивает творческие способности ребенка, учит ставить вопросы и искать на них ответы.
-
Час общения "Мой день как часть жизни" 2012
Цель занятия: оказать помощь подростку в осознании ценности времени.
-
Программа по внеурочной деятельности "Юный исследователь". 1-й класс 2012
Знания и умения, необходимые для проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для научно-исследовательской деятельности в вузах, ссузах. Особенность программы ‒ формирование у младших школьников умения учиться, самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.
-
Внеклассное мероприятие. Тема: "Корабль мечты". 8-й класс 2012
Внеклассное мероприятие представляет собой творческую беседу о важности мечты в жизни каждого человека. Мероприятие развивает творческие способности учащихся проектной деятельностью по созданию коллажа «Мечта класса».
-
Классный час "День космонавтики" 2012
С давних времен звездное небо притягивало внимание людей, оно всегда манило своей красотой и недосягаемостью. Хотелось заглянуть в высь и узнать, как устроено небо, как далеко до звезд. Классный час посвящен победе нашей страны, первого государства в мире, покорившего космическое пространство. Мероприятие воспитывает у ребят патриотические убеждения, прививает общегражданские ценности.
-
"Выборы: избирать и избираться!" Уставной урок 2011. 5–7-е классы 2012
Самое важное политическое право гражданина ‒ участие в управлении делами государства (ст. 32 Конституции РФ). Уже с детства каждый из нас должен знать, зачем в нашей стране проводятся выборы и почему каждый уважающий себя человек должен принять в них участие. На уроке учащиеся получают представление о значении участия граждан страны в выборах в органы власти, о полномочиях представительной власти, об активной и пассивной формах избирательного права.
-
Открытие конкурса научно-технических разработок "Планета мастерства" 2012
Открытие конкурса научно-технических разработок "Планета мастерства" в нашей школе было приурочено к юбилею М.В. Ломоносова. В работе кратко изложены биографические данные великого ученого, отражены основные научные открытия. Выступление ведущих сопровождается презентацией. Заканчивается праздничное открытие небольшой викториной.
-
Развитие и поиск одаренных детей 2012
В настоящее время выявление и развитие одаренных детей ‒ актуальная проблема современного образования. Именно такие дети, способные к самообразованию и саморазвитию, представляют интеллектуальное богатство страны. Что же понимается под термином "одаренность" и "одаренный ребенок"? В работе дается определения этим понятиям и рассматривается вопрос о признаках детской одаренности.
-
Классный час. Тема: "День без сквернословия" 2012
На уроке дети знакомятся с историей возникновения бранных слов и множеством факторов, исключающих эти слова из повседневной речи.
-
Классный час по теме "Жить здорОво – жить здОрово" 2012
Классный час формирует у учащихся правильное отношение к здоровому образу жизни.
-
Проект "Моя семья". 2-й класс 2012
Проект помог учащимся больше узнать о своих семьях: профессиях родных, увлечениях, семейных реликвиях. Дети узнали о международном и всероссийском Дне семьи, о защите детства и материнства.
-
Открытое тренинговое занятие "Последнее слово за тобой!" 2012
Занятие позволяет осознавать полученную информацию каждому участнику, кроме того, для педагогов есть хорошая возможность установить обратную связь с учениками, услышать мнение каждого ученика по проблеме наркомании. На тренинге каждый студент высказывает свое мнение.
-
Классный час по теме "На планете Толерантность" 2012
Мероприятие может проводиться 16 ноября в День толерантности. Сопровождается презентацией, сценарием проведения и приложением к классному часу для учащихся 8-го класса. Цель классного часа: воспитание чувства уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, интернационализма, коммуникативной культуры общении и взаимопонимания; развитие у воспитанников самосознания, терпимости к различиям между людьми.