Задачи:
- Совершенствовать навыки игровых умений;
- Применять правила безопасности при игровых ситуациях;
- Взаимодействовать с партнером и командой;
- Наблюдать за соблюдением правил игры;
- Стимулировать интерес к занятиям физической культурой.
Место проведения: спортзал
Инвентарь: Малые мячи; баскетбольные мячи; волейбольные мячи; плоские модули; канат; “хвостики” - веревочки; ориентиры.
Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания | |
1. | Вводная часть | 8 мин | |
Построение в шеренгу по росту. Педагог: “ Класс равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята! Сегодня наше внеклассное занятие “Подвижные игры” я проведу в форме эстафет, в которых вы ребята будите соревноваться в силе, быстроте и ловкости. Итак, внимание, внимание начинаем наши состязания! Будем бегать, играть, Чтобы всем показать, Молодецкую стать! Ребята, а подскажите мне, что нужно сделать перед началом соревнований. Чтобы мы бегали быстро, прыгали высоко, а главное не получили травм. Правильно, разминку!” “ Направо! За направляющим в круг, становись!” |
Дети входят в спортивный зал, строятся в шеренгу. | ||
Музыкальная разминка “Зверобика” | Дети становятся в круг. Выполняют упражнения в соответствии с текстом песни. | ||
2. | Основная часть | 22 мин. | |
1. “Эстафета с мячом”. Бег змейкой до ориентира, от ориентира мяч несем паучком. | |||
2. “Перейди болото”. Нужно переправиться с помощью двух плоских модулей до ориентира, не наступая на пол. Обратно вернуться бегом. | |||
3. “Попрыгунчики” Игрок зажимает малый резиновый мяч между ступней и прыгает до ориентира и обратно. | |||
4. “Эстафета с мячом”. Бег до ориентира и обратно, встать в конце колонны и предать мячи по верху, до впереди стоящего игрока. | |||
5. “Эстафета с баскетбольным мячом”. Ведение до ориентира и обратно, мяч от конуса предать с отскоком об пол следующему игроку | |||
6. “Перетягивание каната”. | |||
7. Подвижная игра “Ловишки с хвостами”. Играющие стоят по кругу. У каждого из них цветная ленточка, которая закладывается сзади за пояс. В центре круга стоят два водящих “ловишки”. По сигналу дети разбегаются по площадке. Ловишки бегут за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки выбывает. По сигналу свистка дети строятся в круг. Ловишки подсчитывает количество взятых лент. |
4 мин. | ||
3. | Заключительная часть. | 5 мин. | |
Педагог: “Вот приходит час прощанья, не
люблю я расставаний, Но пора итоги подводить, И
команды наградить”. Подведение итогов. |
Педагог отмечает самых активных. |