Подвижные игры. 3-й класс

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Класс: 3


Задачи:

  • Совершенствовать навыки игровых умений;
  • Применять правила безопасности при игровых ситуациях;
  • Взаимодействовать с партнером и командой;
  • Наблюдать за соблюдением правил игры;
  • Стимулировать интерес к занятиям физической культурой.

Место проведения: спортзал

Инвентарь: Малые мячи; баскетбольные мячи; волейбольные мячи; плоские модули; канат; “хвостики” - веревочки; ориентиры.

  Содержание Дозировка Организационно-методические указания
1. Вводная часть 8 мин  
  Построение в шеренгу по росту.

Педагог: “ Класс равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята! Сегодня наше внеклассное занятие “Подвижные игры” я проведу в форме эстафет, в которых вы ребята будите соревноваться в силе, быстроте и ловкости. Итак, внимание, внимание начинаем наши состязания! Будем бегать, играть, Чтобы всем показать, Молодецкую стать!

Ребята, а подскажите мне, что нужно сделать перед началом соревнований. Чтобы мы бегали быстро, прыгали высоко, а главное не получили травм. Правильно, разминку!”

“ Направо! За направляющим в круг, становись!”

  Дети входят в спортивный зал, строятся в шеренгу.
  Музыкальная разминка “Зверобика”   Дети становятся в круг. Выполняют упражнения в соответствии с текстом песни.
2. Основная часть 22 мин.  
  1. “Эстафета с мячом”. Бег змейкой до ориентира, от ориентира мяч несем паучком.    
  2. “Перейди болото”. Нужно переправиться с помощью двух плоских модулей до ориентира, не наступая на пол. Обратно вернуться бегом.    
  3. “Попрыгунчики” Игрок зажимает малый резиновый мяч между ступней и прыгает до ориентира и обратно.    
  4. “Эстафета с мячом”. Бег до ориентира и обратно, встать в конце колонны и предать мячи по верху, до впереди стоящего игрока.    
  5. “Эстафета с баскетбольным мячом”. Ведение до ориентира и обратно, мяч от конуса предать с отскоком об пол следующему игроку    
  6. “Перетягивание каната”.    
  7. Подвижная игра “Ловишки с хвостами”.

Играющие стоят по кругу. У каждого из них цветная ленточка, которая закладывается сзади за пояс. В центре круга стоят два водящих “ловишки”. По сигналу дети разбегаются по площадке. Ловишки бегут за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки выбывает. По сигналу свистка дети строятся в круг. Ловишки подсчитывает количество взятых лент.

4 мин.  
3. Заключительная часть. 5 мин.  
  Педагог: “Вот приходит час прощанья, не люблю я расставаний, Но пора итоги подводить, И команды наградить”.

Подведение итогов.

  Педагог отмечает самых активных.