Оксана Геннадьевна Горковец
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок физической культуры. 11-й класс (девушки) 2013
На уроке дети учатся акробатическим соединениям ранее изученных элементов, совершенствуют технику выполнения упражнений на развитие силы мышц живота и поясницы. Урок развивает внимание, скорость реакции в игре «Падающая палка».
-
Конспект внеклассного мероприятия "Олимпийский калейдоскоп" 2011
Спортивные соревнования можно проводить как со старшеклассниками, так и со средним звеном обучающихся. Эти спортивные состязания напоминают по методике проведения круговую тренировку, где каждому участнику (команде) надо выполнить упражнение за определенное количество времени. Состав команды шесть человек. По завершении соревнований подводятся итоги.
-
Упражнения со скакалкой (продолжение) 2010
Конспект урока для учащихся 9-го класса – продолжение обучения упражнениям со скакалкой для развития общей координации, ловкости, быстроты, силы ног и рук. К задачам урока относится повторение прыжков через короткую и длинную скакалку, развитие скоростно-силовых качеств.
-
Конспект комбинированного урока по спортивным играм для учащихся 8-го класса 2009
Задачи урока: обучение технике ведения мяча на месте и с изменением направления; совершенствование передачи мяча сверху и многократный приём мяча снизу двумя руками.
-
Конспект урока по гимнастике. 6-й класс 2009
На уроках физической культуры в разделе "Гимнастика" большое и значимое место занимают музыкально-ритмические упражнения. Определённая ценность занятий заключена в их образовательных возможностях. Учащиеся приобретают умения и навыки выполнения движений в соответствии со средствами музыкальной выразительности. Уроки, на которых используются упражнения ритмической гимнастики, имеют оздоровительно-гигиеническое значение. Эти занятия повышают настроение учащимся, положительные эмоции вызывают стремление выполнять движения энергичнее, что усиливает их воздействие на организм, способствует повышению работоспособности, а также оздоровлению и активному отдыху.