Задачи:
- Образовательная: Закрепление техники бега на короткие дистанции.
- Воспитательная: Воспитывать волю к победе, чувство товарищества.
- Развивающая: Развитие скоростных и координационных способностей.
Методы проведения: поточный, фронтальный, групповой.
Место проведения: спортивный зал.
Спортивное оборудование: презентация к уроку (Приложение 1); скамейки 3 шт.; столы 3 шт.; скотч, ручки 3 шт.; планшетки 3 шт.; оценочная таблица 1 шт. (Приложение 4); мозаика с изображением попугая 3 шт.; стикеры с наименованием съедобных и несъедобных предметов 3 комплекта по кол-ву участников в команде (Приложение 3); кегли 9 шт.; мячи волейбольные 9 шт.; стаканчики из под йогурта 3 шт.; веревка 3шт. по 4 метра; стойки 6 шт.; ленты 3-х цветов по кол-ву учащихся в команде; скейтборды 3 шт.; обручи с тоннелями 3 шт.; маты 3 шт.; барьеры маленькие 6 шт.; грамоты 3 шт.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
1. | Подготовительная часть 5 мин. | ||
1. Построение в шеренгу по одному, сообщение задач
урока, проверка готовности к уроку учащихся. Измерение пульса. Перестроение в 3 колонны |
2 мин | ||
2. Ходьба в колонне по три с выполнением заданий: на носках, на пятках, на внешней, на внутренней стороне стопы. | 1,5 мин | – при движении сохранять дистанцию
1,5–2 метра |
|
3. Бег, взявшись за руки с выполнением заданий: отведение прямых ног вперед, назад. Передвижение приставным шагом. Ходьба. “Направляющий, на месте стой, 1, 2”. | 2 мин | ||
4. 1-е номера садятся на 1-ю скамейку,
2-е номера садятся на 2-ю скамейку, 3-е номера садятся на 3-ю скамейку. |
0,5 мин | ||
2. | Основная часть 35 мин. | ||
1. Талисман | 5 мин | – презентация к уроку в
Приложении 1. – описание эстафет см. в Приложении 2 |
|
2. Провиант | 5 мин | ||
3. Боеприпасы | 5 мин | ||
4. Попутный ветер | 5 мин | ||
5. На абордаж | 5 мин | ||
6. Крушение | 5 мин | ||
7. В поисках клада | 5 мин | ||
3. | Заключительная часть 5 мин. | ||
Построение в шеренгу по одному.
Измерение пульса. Подведение итогов. Награждение победителей. |
5 мин |