Спорт в школе и здоровье детей
-
Фольклорно-спортивный праздник "Молодецкие забавы" 2009
Фольклорно-спортивный праздник направлен на воспитание культурных ценностей, патриотизма, сплоченности, а также на развитие двигательной активности учащихся посредством подвижных эстафет и игр.
-
План–конспект открытого занятия по плаванию 2009
Занятия плаванием способствуют укреплению здоровья учащихся, оказывают корригирующее воздействие на опорно-двигательный аппарат, развивают координационные способности, а также формируют интерес к самостоятельным занятиям. На данном занятии представлены упражнения, которые формируют устойчивый навык согласования движений рук, ног и дыхания в плавании спортивным способом "дельфин".
-
"В поисках клада капитана Флинта" (авторская разработка) 2009
Физическое воспитание в ЛДП представляет один из важнейших участков работы с детьми, содействует организации здорового и содержательного досуга. Главная задача - научить детей плавать. С целью развития и совершенствования у детей умений и навыков в естественных видах движений и плавания в конце сезона был проведен праздник в плавательном бассейне.
-
Спортивный праздник-шоу "Встреча поколений" 2009
Данный спортивный праздник-шоу содействует укреплению крепких хороших отношений школа – родители. Помимо этого, это разработка одной из форм оказания школе благотворительности со стороны уже давно окончивших школу ребят.
-
Формирование здорового образа жизни школьников в урочной и внеурочной деятельности средствами туризма 2009
Туризм – не только средство физического и прикладного воспитания: велика роль туризма в воспитании нравственных качеств личности школьника. Нельзя недооценить и то, что детскому возрасту свойственно стремление к необычности, приключениям и романтике. Туризм - прекрасное средство, которое естественным путем удовлетворяет потребности ребят, устанавливает отношения сотрудничества, взаимопонимания.
-
Урок "Олимпийский резерв" 2009
Учителю физкультуры важно научить детей прогнозировать свои личные достижения, эффективно строить свою деятельность, овладевать способами деятельности по самосовершенствованию, помочь учащемуся увидеть свой успех, осознать его. Урок "Олимпийский резерв" помогает учащимся увидеть прямую зависимость влияния внеурочной физической активности на личные достижения.
-
Зимний День здоровья 2009
Зимнее мероприятие "День здоровья" способствует гармоническому развитию школьников, сплочению коллектива класса, школы, направлено на укрепление здоровья, приобщение учащихся и их родителей к здоровому образу жизни.
-
Спортивная игра "Водное поло" для детей 6–7 лет "В морском царстве Нептуна" 2009
Цель занятия - формирование и развитие физических качеств: смелости, ловкости, интереса в игре.
-
Зачем нужна гигиена 2009
В ходе урока обобщается материал о выявленных основных причинах массовых инфекционных заболеваний; делается вывод, что здоровье человека зависит прежде всего от правильного образа жизни. На уроке также закрепляются знания о правилах личной гигиены.
-
Семейный праздник "Папа и я – верные друзья!" 2009
Мероприятие посвящено формированию здорового образа жизни родителей и детей. Атмосфера праздника, веселые конкурсы и совместная творческая деятельность способствуют сплочению семей и классного коллектива.
-
Гимнастические упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств (развитие силовой выносливости) 2009
Все выполняемые силовые упражнения на уроках физической культуры – это средства со строгой педагогической и оздоровительной направленностью. При регулярном выполнении упражнений силовой гимнастики на уроках можно добиться требуемой подвижности в суставах, необходимой силы мышц, быстроты, выносливости. Движение и мышечное усилие являются условиями формирования здорового тела и духа.
-
Баскетбол 2009
Баскетбол развивает координацию, внимание, точность, скоростные навыки. Он воспитывает в детях социальное отношение к занятиям физкультурой и спортом, активному образу жизни, самостоятельности. Эффективность применения упражнений для развития двигательных качеств достигается и рациональной организацией занимающихся, обеспечивающей высокую плотность занятий.
-
Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры 2009
Предложенная работа помогает в определенной степени решить актуальную проблему взаимодействия процессов психических и физических возможностей детей, направленных на личностно-ориентированную оздоровительную деятельность.
-
Интегрированный урок (гимнастика + окружающий мир) в 1-м классе по теме "Зоопарк" 2009
Интегрированные уроки позволяют педагогам учесть опыт школьника, разнообразить методы и приемы работы. Такие уроки в большей степени, чем обычные уроки, способствуют развитию эстетического восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления и творческой деятельности учащихся. Интегрированный урок гимнастики «Зоопарк» дает возможность учащимся с помощью игровых тестов определить и развить свою гибкость, ловкость, силу.
-
Урок по корригирующей гимнастике для учащихся 2-го класса и их родителей. Тема: "Правильная осанка" 2009
Урок корригирующей гимнастики направлен на закрепление понятия о правильной осанке у учеников 2-го класса. Привлечение родителей к совместной деятельности по сохранению здоровья детей послужит достижению наилучших результатов в исправлении осанки учеников и плоскостопия.
-
Программа "Здоровье" в действии 2009
Вопросы сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения становятся злободневными в силу изменения условий проживания человека не в лучшую сторону в результате научно-технического прогресса. Как же организовать учебно-воспитательный процесс так, чтобы за 11 лет учебы в школе дети оставались здоровыми? Несомненно, внедрение здоровьесберегающих технологий является существенным шагом в этом направлении.
-
"Суета вокруг костра, или Один на один с физикой (природой)" 2009
В статье рассмотрена маленькая частичка огромной природы (физики). Огонь, его происхождение и жизненный цикл, всегда привлекавший не только туристов, но и исследователей. Статья пригодится как педагогам дополнительного образования для практической работы, так и учителям физики в качестве иллюстраций природных явлений.
-
Урок физической культуры 2009
Игра в лапту соответствует психологическим особенностям детей, повышает содержание учебной деятельности, формирует потребность в систематических занятиях спортом. При игре в лапту исключается механичность выполнения движений. Ученики привыкают мыслить, осваивать технические приёмы в нетрадиционных ситуациях, что очень помогает при освоении более сложных игр, в частности баскетбола и волейбола.
-
Праздник, посвящённый крещению ребёнка 2009
Праздник посвящен крещению ребенка в хакасской семье. Будет показан обряд крещения ребенка, проведены игры и состязания, которые устраивались на "пала тойы" (празднике по случаю крещения ребенка). К этому торжеству хакасы готовились тщательно, так как, согласно народной традиции, в жизни человека считалось всего три личных праздника - именины, свадьба и "той" по случаю кончины.
-
Программа туристического кружка 2009
Программа разработана с целью развития всесторонней и гармоничной личности, воспитания физически и нравственно здорового человека. Сочетание спортивного ориентирования, краеведения и туризма способствует формированию у ребенка представлений о взаимодействии человека и окружающей среды, навыков здорового образа жизни, любви к родному краю, стремления к показателям туристического мастерства.
-
Внеклассное занятие "Как сохранить хорошее настроение?" 2009
В статье представлено занятие кружка «Здоровье» в начальных классах, которое проводится в кабинете ЛФК. Используются оздоровительные упражнения для формирования осанки с применением массажных ковриков, скакалок, мешочков с песком. В игровой форме ребята учатся с пониманием относиться друг к другу, задумываются над тем, как сохранить хорошее настроение.
-
Сценарий открытого урока в 4-м классе по теме "Hobbies". УМК Английский язык, авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева 2009
Урок по теме "Увлечение" — заключительный урок, на котором контроль знаний предполагает умение применять полученные знания на практике в реальных условиях.
-
Программа "Ключи здоровья" 2009
Правильно организованная система здоровьесбережения в учреждении создает условия для полноценного развития личности. В статье описан процесс разработки и внедрения здоровьесберегающих технологий во все сферы деятельности учреждения.
-
Семейное спортивное мероприятие для учащихся начальных классов и родителей 2009
Данная работа затрагивает проблему сохранения здоровья учащихся в начальных классах. В статье описаны различные виды работы по сохранению здоровья детей с привлечением к этой проблеме родителей.
-
Спортивное мероприятие "Большие школьные гонки" (5–6-й класс) 2009
Праздник "Большие школьные гонки" относится к разряду внеклассных спортивных мероприятий. Проводится с целью развития творческих способностей учащихся, пропаганды здорового образа жизни и привлечения детей к спорту. Соревнование универсально, может проводится с различными возрастными группами учащихся.
-
Малые Олимпийские игры 2009
Занятие для учащихся начальной школы направлено на знакомство детей с олимпийским движением, традициями и олимпийскими видами спорта.
-
Внеклассное мероприятие по физической культуре 2009
Автором представлено мероприятие по военно-патриотическому воспитанию детей к празднику 23 февраля, цель которого - развитие и укрепление чувств патриотизма; воспитание любви к малой и большой Родине через восстановления связи времен; формирование у подростков готовности к защите Отечества.
-
План-конспект открытого урока по баскетболу для учащихся 9-х классов 2009
Цель открытого урока по баскетболу - формирование образовательных, оздоровительных и воспитательных задач путем подбора комплекса общеразвивающих упражнений и применения специальных упражнений с мячами для успешного выполнения поставленной задачи на уроке, развитие интереса к этому виду спорта.
-
План–конспект открытого занятия по физической культуре 2009
На данном занятии представлены упражнения на выносливость, координацию движений, которые способствуют формированию умений игры в волейбол.
-
Информационные технологии на уроках физической культуры "Олимпийские игры древности и современности" 2009
В процессе изучения данного материала учащиеся имеют возможность расширить свои знания по истории олимпийского движения и международного спортивного движения.