Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Спорт и здоровый образ жизни"

Разделы: Иностранные языки, Спорт в школе и здоровье детей


Цель урока: закрепить и проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на уроках по теме: «MS PowerPoint», разнообразить познавательную и учебную деятельность, научиться сопровождать свое выступление презентацией, показать возможность использования полученных знаний по теме в дальнейшем, прививать эстетические навыки в оформлении презентаций, показать практическое применение знаний по информатике, развитие творческого воображения

Ход урока

I. Орг момент. Сообщение темы и цели урока

Англ. – Good morning boys & girls. Good morning dear guests. I’m glad to see you.

Инф. – Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!

Англ. – As you can see, we are having an unusual lesson today. First of all we have a lot of guests & you see that there are two of us at the lesson: Anisa Ildousovna & I. We’ll work together today. But before starting our work look at the blackboard. We’ve got an e-mail, but it has 6 mistakes. Correct them & read it outloud. (ученики выполняют задание, читая вслух письмо). So as you can guess & you know our topic is “Sport & healthy lifestyle”.

Инф. – Как все мы знаем, Дмитрий Медведев объявил этот год-годом спорта и здорового образ жизни. На предыдущих уроках мы начали работать над созданием презентаций по теме «Спорт и здоровый образ жизни», искали материал в Интернете, в аутентичных справочниках, в периодической печати, в своем личном спортивном фото- и видеоархиве. И на сегодняшнем уроке мы завершим создание презентации по этой теме и подведем итоги этой работы.

II. Вводное слово учителя.

Англ. – I hope that you are in a good mood today, but you can evaluate it yourselves. Draw a face according to your mood. Anisa Ildousovna will help you.

Инф. – Ребята, у вас на Рабочем столе есть папка с рисунками, в которых отражается ваше настроение. Я попрошу вас открыть тот рисунок, который соответствует вашему настроению в данный момент.

Я вижу, вы немного волнуетесь, но не нужно переживать, я думаю, у нас все получится!

Англ. – I see you are a little bit nervous. But there is no need to worry. Everything will be OK. I wish you “Good luck” at the lesson.

III. Повторение ранее изученных выражений по теме «Спорт» и принципа работы программы “PowerPoint”.

Англ. – But at first let’s revise some words on our topic.

  • to play a sport
  • to do a sport
  • to go in for sports
  • to be into a sport
  • to compete
  • extreme sports
  • to take risks (risk taker)

Инф.- На предыдущих уроках мы ознакомились с программой создания презентаций MS PowerPoint. Я хотела бы проверить, как вы усвоили эту тему. Ответьте, пожалуйста на следующие вопросы: (демонстрируются через проектор)

  1. Для чего предназначена программа PowerPoint?
  2. Что такое презентация?
  3. Что такое слайд?
  4. Какие объекты могут располагаться на слайдах?
  5. Как запустить презентацию для просмотра?
  6. Перечислите известные способы создания слайдов.
  7. Как закончить просмотр презентации, не дождавшись ее окончания?

Спасибо.

IV. Речевая разминка – Warming up.

Англ. – I know that almost all of you are interested in sports & do different sports. Tell me why sports?

P1 – sport educates strong will and discipline,
P2 – helps to increase self-esteem and self-confidence,
P3 – it is always fun & excitement,
P4 – it improves our outlook,
P5 – it helps to keep in good health,
P6 – it helps us make good friends,
P7 – it teaches to overcome difficulties.

– You understand the importance of doing sports for being healthy. Let’s start making up your presentations.

Инф. – Но прежде, чем приступим к работе над презентацией, выполним тест, проверяющий знание основных моментов работы с программой PowerPoint

Учащиеся выполняют тест.

Ребята, я вижу, вы справились с тестом, а значит, мы можем приступить к работе над презентацией. Обратите внимание на доску.

Англ. – Look at the blackboard. Here are 6 themes for your presentations:

  1. Sport in our life
  2. Sport in Tatarstan
  3. Sport in our town
  4. The Olympic Games
  5. Extreme sports
  6. Vitamines

V. Работа над презентациями.

(Звучит музыка).

Инф. – Ребята, завершайте свои работы, скопируйте их на свои носители и положите флэшки на край стола.

VI. Физпауза

VII. Демонстрация презентаций на английском языке.

Англ. - Now it’s time to demonstrate your presentations. The 1st one is “Sport in our life”. Goulnaz we give you the floor.

(Гульназ демонстрирует свою презентацию).

– Thank you. I know that Ilyas has chosen the same theme. Ilyas, could you show it to us.

(Ильяс демонстрирует свою презентацию).

Англ. – Thank you. Now we know that you are fond of parkour, very unusual and rare for our Republic. And what about sports in Tatarstan? Is sport popular here? Kamilla, we give you the floor.

(Камилла демонстрирует свою презентацию).

Англ. – Kamil, demonstrate us your work on this theme.

(Камиль демонстрирует свою презентацию).

Англ. – Thank you, It’s very interesting presentation. What about our town? You know it’s very rich in different sports events.

(Эльвира И. демонстрирует свою презентацию).

Англ. – Thank you. Elvira show us your work.

(Эльвира C. демонстрирует свою презентацию).

Англ. – Now look at the exercise on your tables. You have to read the text and complete the sentences. ( Ученики зачитывают только полученные предложения).

– As you’ve guessed it’s time to talk about the Olympic Games.

(Наиля демонстрирует свою презентацию, рассказывает об истории Олимпийских игр).

– Syuzanna, you’ve also got your work on the topic.

(Сюзанна демонстрирует свою презентацию).

Англ. – Thank you. I know that Kamil is fond of extreme sports. Let’s watch his presentation.

(Камиль демонстрирует свою презентацию).

VIII. Совершенствование навыков диалогической речи.

(Камиль и Эльвира рассказывают диалог об экстремальных видах спорта).

IX. Продолжение демонстраций презентаций.

Англ. – Thank you. But I hope you understand that any sport is useful until it becomes dangerous for our lives. You also know that sport is not the only way to be healthy. Vitamins and healthy food are necessary for healthy lifestyle. Let’s know what vitamins we can get from different food. Diana, please.

X. Подведение итогов урока. Оценка знаний.

Англ. – So, let’s conclude. In what way can sport be good for you? (Повторяют пункт 4 из плана).

– I only want to add that we should use sport as intelligently as other activities in our everyday life.

– So, your marks for works are….

Инф. – Сегодня мы посмотрели созданные вами презентации, ответили на вопросы теста по теме «Microsoft PowerPoint», с работой все справились успешно, и по информатике получаете следующие оценки…

Англ. – Our lesson is almost over. But let’s evaluate your mood now, at the end of the lesson. Show it to us now and we’ll see if it ‘s changed or not. (Ученики показывают картинки со своим настроением).

– I see that now you are satisfied with your work and your mood has changed.

Инф. – И я рада видеть, что ваше настроение улучшилось и вы довольны сегодняшним уроком.

XI. Домашнее задание.

You have to write your message in 40-50 words to this announcement in an Internet forum. (Текст объявления – на проекторе и на листках).