Виктория Алексеевна Столбова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Прыжковая подготовка в эстетической гимнастике на этапе начальной специализации 2017
Статья посвящена вопросам разработки оригинальной методики специальной прыжковой подготовки, адекватной особенностям эстетической гимнастики и занимающихся ею спортсменок на этапе ранней специализации и её внедрения в тренировочный процесс. Применение разработанных упражнений по авторской методике позволит в короткие сроки достигать высокого уровня прыжковой подготовленности и способностей реализовать ее в соревновательных комбинациях в эстетической гимнастике.
-
Роль художественных направлений в пластическом решении хореографических композиций 2016
Современную методику преподавания невозможно представить без классического экзерсиса. Чтобы развить свои выразительные средства и художественно полноценно отвечать новым требованиям времени, недостаточно синтеза только с классической хореографией. Сегодня эстетическая гимнастика – это сплав хореографии, музыки, актерского мастерства. Полифония факторов зрительных, слуховых, пространственных, временных дает многокрасочную композицию.
-
Эстетическая гимнастика. Как повысить популярность вида спорта 2015
Спортивная подготовка в эстетической гимнастике – многолетний процесс всестороннего развития, обучения и воспитания. Ориентация на высокие спортивные результаты и как следствие увеличение объема и интенсивности нагрузок могут перевести эстетическую гимнастику из разряда доступных видов спорта в разряд элитарных, потеряв свое первоначальное предназначение – вид спорта для гармоничного развития женщин.
-
Актуальные проблемы дополнительного образования детей 2014
Самоопределение − одна из важнейших целей воспитания. Спортивные успехи юных спортсменов сегодня невозможны без индивидуального подхода, педагогической ответственности тренера за развитие ребенка. Успешный результат базируется на 4 основаниях: наличие спортивной базы, достижения спортивной науки в теории и методике физического воспитания, наличие педагогических кадров и активная пропаганда здорового образа жизни среди молодежи.
-
Особенности соревновательных композиций в эстетической гимнастике 2013
Эстетическая гимнастика – красочный и зрелищный вид спорта. Органическая связь с музыкой, динамичность и целостность движений придают эстетической гимнастике особую прелесть, максимально приближая ее к искусству хореографии. Существуют общие основы структурно-технического построения композиций, выявление и педагогическая адаптация которых могут совершенствововать теорию, методику и практику работы в области составления и совершенствования композиций эстетической гимнастики.
-
Одним из самых зрелищных видов спорта по праву считается эстетическая гимнастика. Она включает гармонические, ритмические и динамические элементы, выполняемые с естественной грацией и силой. Опираясь на классическую школу художественной гимнастики и видоизменив ее в соответствии с особенностями телосложения и физическими возможностями занимающихся, упростив и адаптировав средства, эстетическая гимнастика переживает пору поисков, накопление частных находок, ожидание новых идей.
-
История гимнастики и перспективы ее дальнейшего развития 2010
Гимнастика в отечественной системе физического воспитания является самым доступным для широких масс населения средством и методом разностороннего физического, эстетического и нравственного воспитания. Поэтому ею занимаются в дошкольных учреждениях, в школах, в средних и высших специальных учебных заведениях, на производстве и в быту. Гимнастика — это один из наиболее популярных видов спорта.
-
Основные принципы дозирования и контроля физических нагрузок в эстетической гимнастике 2010
В настоящее время очевидно, что методический подход к изучению нагрузок в эстетической гимнастике должен учитывать все основные стороны воздействий тренировочных нагрузок. Это указывает на высокую сложность проблемы дозирования и контроля нагрузок в спорте вообще и в эстетической гимнастике в частности.
-
Управление тренировочным процессом в эстетической гимнастике 2009
Занятия по эстетической гимнастике позволяют качественно улучшить процесс физического воспитания, способствуют воспитанию устойчивого интереса к регулярным занятиям ФКиС. Рассмотрим управление тренировочным процессом в эстетической гимнастике на основе фрагментарной структуры урока, включающей в себя цикл специфических упражнений.