Спортивное занятие "Супер Кид" ко Дню здоровья

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей


Цель: расширить кругозор детей о витаминах, и в каких продуктах они содержаться; развивать физические способности детей и внимание; воспитывать чувство коллективизма и создать праздничное настроение.

Оборудование: плакат “Супер кид”, обручи, стулья, кружочки с названием витаминов, пазлы с изображением овощей и фруктов.

Музыкальное оформление: супер – сборник “Лучшие песни для детей № 1”

ХОД ЗАНЯТИЯ

Ведущий.

Витамины ABC
Сидели у аптеки
На крыльце.
Пришли в гости к нам,
Рассказать, как необходимы они нам.
Витамины есть везде
ABCDE, они хоть где.
Особенно в лечебном киселе
Витамин С – есть в картофеле.

Ученик 1.

Кушайте ребята апельсины и лимоны
И конечно же – лук зеленый.

Ученик 2.

Витамин А – есть в помидорке и в яйце
А еще он есть в морковке и маслице.

Ученик 3.

Витамины группы В
Вы найдёте в хлебе

Ведущий.

Белки, жиры и углеводы
Необходимые компоненты от природы
Кальций, железо и йод
Во многих продуктах живет.

Раз, два, три, четыре, пять! Все сейчас пойдем играть! Ножками потопаем! Ручками похлопаем! Всё о витаминах будем знать Раз, два, три, четыре, пять.

“ВИТАМИНЫ” ПРИГЛАШАЮТСЯ В ЖЮРИ

КОНКУРСЫ

Конкурс “Витаминная булочка”

Приглашаются участники из двух классов с жёлтыми эмблемами

Оборудование: 2 обруча, 2 стула

Обруч – это “БУЛОЧКА”.

Участники – “ВИТАМИНЫ”.

В булочку добавляют по одному витамину, то есть один ребенок с обручем бежит до стула, оббегает его, возвращается, прицепляется второй участник, бегут вместе, когда возвращаются, прицепляется третий, бегут втроём и так далее. Чья команда быстрее соберет все витамины в булочку та и побеждает в этом конкурсе.

Конкурс Витаминный кисель”

Приглашаются участники из двух классов с красными эмблемами

Оборудование: кружочки в виде витаминов.

Кружочки с наименованием витаминов лежат на полу Надо проскакать по кружочкам, то есть не пропустить ни один витамин для киселя, но нельзя наступать на пол и таким же образом вернуться обратно. Побеждает та команда в этом конкурсе, которая выполнит все правильно и быстро.

Конкурс “Витаминный ряд”

Оборудование: стулья.

Приглашаются участники из двух классов с зелеными эмблемами. У правой стены стоят стулья по количеству участников. Участники на них сидят, а у противоположной стены на один меньше стул. По команде “Ну-ка витаминный ряд. Побежали все подряд”

Ребята бегут и стараются занять стул, участник оставшийся без стула выбывает из игры. Затем на один стул убавляется. Повторение игры до тех пор, пока не останется один победитель. Из чьей команды победитель той команде присуждается балл.

Конкурс “Овощи и фрукты, лучшие продукты”

Оборудование: пазлы с овощами и фруктами.

Приглашаются участники с синими эмблемами из двух классов. Чья команда быстрее соберёт картинку та и побеждает в этом конкурсе.

Конкурс “Динозаврики”

– Ребята, а вы хотите быть сильными, как динозавры и такими же большими вырасти?

-Тогда надо кушать овощи, фрукты, мясо, молочные продукты и пить витаминные кисели вместе с витаминными булочками.

Два класса строятся в два паровозика, руки кладут на плечи впереди стоящему участнику.

Первые ребята – голова динозавра
Последние ребята – хвост динозавра
Голова должна поймать хвост

НЕЛЬЗЯ! Расцепляться и толкать друг друга

Проиграет та команда которая не поймает хвост– в этом конкурсе.

Ведущий.

Есть комплекс витаминов
“Мульти – табс” и “Алфавит”,
И конечно, “Супер кид”.
Не забудем про “Ревит”.
Аскорбинка и глюкоза,
И необходимая сахароза.
Про все витамины надо знать,
Когда и с чем употреблять,
А сейчас мы будем награждать,
Победителей объявлять.

Подведение итогов занятия и награждение победителей и участников.