Раздел: гимнастика.
Цель: обучить гимнастическим упражнениям в равновесии.
Задачи:
- Дидактическая –
- Обучить ходьбе по начерченным на полу линиям.
- Обучить стойкам на одной ноге другая в сторону, вперед, назад – с различными положениями рук.
- Коррекционная –
- Развивать координацию.
- Развивать зрительную память.
- Развивать пространственную ориентацию.
- Воспитательная – воспитывать красоту движений.
- Здоровьесберегающая – формировать правильную осанку.
Оборудование: магнитофон, аудиокассеты с релаксационными мелодиями, свисток.
Время проведения: 40 минут
Ход урока – Приложение.
Рекомендации: мелодии звучат не громким фоном на протяжении всего урока.
Литература
- Батурин И.М. Физическая культура в начальных классах: Метод. пособие / И.М. Батурин, И.А. Батурина, Т.Н. Леонтьева, С.М. Масленников. - М.: Владос - Пресс, 2001.
- Коротков И.М. Подвижные игры в школе: Метод. пособие. – М.: Просвещение, 1979.
- Морсанова Е.Н. Коррекционно – развивающее обучение: Метод. пособие.- М.: ДРОФА, 2004.
- Найминова Э.Б. Физкультура: Методика преподавания: Спортивные игры: Книга для учителя. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
- Смолевский В.М. Гимнастика и методика преподавания: Учебник. – М.: Физкультура и спорт, 1987.